В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!

Все, с меня хватит, решил я. И начал пилить свое приложение для просмотра ютуба, позволяющее выбрать список каналов и показывающее только видео с этих каналов.
Вы узнаете об особенностях применения фреймворка ARKit, благодаря которому внедрение дополненной реальности перестало быть уделом лишь специалистов в области компьютерного зрения.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• Apple делает политики конфиденциальности обязательными
•
Миграция с iOS на Mac: пишем macOS-приложение на Swift
•
Чистый код на Swift с переписыванием loadView()
•
Изменения в Storyboard в Xcode 10
•
Простое объяснение потоков в Swift
•
Композиция UIViewController-ов и навигация между ними
•
Изучаем лучшие практики iOS-разработки на примере простого приложения с рецептами
•
Интерфейс на основе жестов с помощью Core ML и ARKit
•
Что находится в папке Derived Data?
•
Как визуализировать случайное распределение с помощью Swift и ARKit
•
DataSourceKit: декларативный тестируемый источник данных для UICollectionView и UITableView
Android
• (+31) «Для нас уже нет смысла использовать Retrofit»: об Android-разработке в Сбербанк Онлайн
• (+23) Как я создала прибыльное Android приложение по распознаванию текста
• (+20) Патчим AndroidX
• (+11) Создание Android приложения для обнаружения лиц в режиме реального времени с использованием Firebase ML Kit
• (+7) Стандартный Error Handler в RxJava2 или почему RxJava вызывает сбой приложения даже если реализован onError
• (+1) Как с треском провалить миграцию с Java на Kotlin в Android приложении
• Конференция Google пройдет 9 октября
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 74. Новости о бакетах в пироге, видосах с Droidcon-а и утечках DexGuard-а
•
Android Tools Attributes — скрытые сокровища Android Studio
•
Изучение Google Play Billing Library в Android
•
Улыбнитесь, тестирование Kotlin Snapshot уже здесь
•
Почему я не использую Architecture Navigation Component
•
Выпускаем Android-приложения как профессионалы
•
Быстрое прототипирование с Flutter и Kotlin
•
Исследуем Android P: улучшенные уведомления
•
С Java на Kotlin: 5 интересных функций для Android-разработчиков
Разработка
• (+40) Создание персонажей в Blender и Unity
• (+22) OK Instant Games Cup. Соревнование для разботчиков HTML5 игр
• (+15) Адаптация проекта MR под HoloLens
• (+11) Mobile DevOps на практике
• (+9) Игры со временем: ускоряем приложение на уровне восприятия
• (+8) Как плохой UX помогает разработчикам терять деньги
• (+5) Игры с пользовательским восприятием и скорость работы веб-сайтов и приложений
• Половина игр в мире работает на Unity
• TomTom открыл доступ к SDK
• Как создавать многопользовательские игры, формирующие дружбу
• Распродажа книг по UI/UX у Humble Bundle
• Podlodka #75: Организация работы в аутсорсе
• Текст в интерфейсах: проектирование
• Обучение программистов: буткамп или университет?
• Rocket X: как мы собирали команду на игровой инди-проект
• Как вырасти до $1 млн в год с командой из семи человек и без инвестиций
•
Список “надо сделать” для первого дня на работе UX-дизайнера
•
Делаем Instagram с нуля на Flutter
•
Почему каждый программист должен писать статьи
•
Руководство по правильному использованию анимаций в UX
•
Atlassian раздает бесплатно Jira на 5 пользователей в честь интеграции с Crashlytics
•
Делаем движок DOOM с нуля на C/C++ и OpenGL
•
Навыки Amazon Alexa при помощи AWS Lambda
•
640+ бесплатных курсов на сентябрь
•
Лучшие практики для создания мобильных форм
•
Призыв к экономному ПО: 6 уроков, которые я выучил, сохраняя софт простым
•
Три самых популярных языка программирования 2018 (и их зарплаты)
•
Lode Runner для бразуеров
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+8) Где учатся аналитики?
• Asana Rebel получил 7.4 млн в Серии Б
• Branch купил атрибуцию Tune
• Приложения по доставке еды выросли на 50%
• «Валента Фарм» и КРОК сделали первое AR-приложение на фармрынке
• CPE — модель оплаты за вовлеченного пользователя в мобильном ретаргетинге
•
Как с нуля создать лучшую ASO-стратегию
•
Почему ваши A/B тесты требуют больше времени, чем могли бы
•
Пример ASO: рост доходов в 35 раз за 30 дней
•
6 вещей, которые надо помнить при локализации мобильного приложения
AI, Устройства, IoT
• (+32) Анализ тональности текстов с помощью сверточных нейронных сетей
• (+29) Компьютерное зрение в промышленности. Лекция в Яндексе
• (+16) Вы еще не договорили слово “привет”, а мы уже знаем, кто вы
• (+15) Инструкция по работе с TensorFlow Object Detection API
• (+14) Полярная ночь, водокачка и умный сейф: 5 студенческих проектов в сфере IoT
• (+12) Строим бюджетное решение для интернета вещей на NodeMCU + Azure IoT Hub
• (+10) Практическое использование нейросетей
• Дайджест интернета вещей: август 2018
• Google создал ИИ для фильтрации оскорбительных для детей материалов
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Как защитить своего ребенка от мусора на YouTube и сделать кастомный плеер с белым списком каналов |
![]() |
Как Яндекс создавал дополненную реальность в Картах для iOS. Опыт использования ARKit |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

• Apple делает политики конфиденциальности обязательными
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+31) «Для нас уже нет смысла использовать Retrofit»: об Android-разработке в Сбербанк Онлайн
• (+23) Как я создала прибыльное Android приложение по распознаванию текста
• (+20) Патчим AndroidX
• (+11) Создание Android приложения для обнаружения лиц в режиме реального времени с использованием Firebase ML Kit
• (+7) Стандартный Error Handler в RxJava2 или почему RxJava вызывает сбой приложения даже если реализован onError
• (+1) Как с треском провалить миграцию с Java на Kotlin в Android приложении
• Конференция Google пройдет 9 октября
•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+40) Создание персонажей в Blender и Unity
• (+22) OK Instant Games Cup. Соревнование для разботчиков HTML5 игр
• (+15) Адаптация проекта MR под HoloLens
• (+11) Mobile DevOps на практике
• (+9) Игры со временем: ускоряем приложение на уровне восприятия
• (+8) Как плохой UX помогает разработчикам терять деньги
• (+5) Игры с пользовательским восприятием и скорость работы веб-сайтов и приложений
• Половина игр в мире работает на Unity
• TomTom открыл доступ к SDK
• Как создавать многопользовательские игры, формирующие дружбу
• Распродажа книг по UI/UX у Humble Bundle
• Podlodka #75: Организация работы в аутсорсе
• Текст в интерфейсах: проектирование
• Обучение программистов: буткамп или университет?
• Rocket X: как мы собирали команду на игровой инди-проект
• Как вырасти до $1 млн в год с командой из семи человек и без инвестиций
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+8) Где учатся аналитики?
• Asana Rebel получил 7.4 млн в Серии Б
• Branch купил атрибуцию Tune
• Приложения по доставке еды выросли на 50%
• «Валента Фарм» и КРОК сделали первое AR-приложение на фармрынке
• CPE — модель оплаты за вовлеченного пользователя в мобильном ретаргетинге
•

•

•

•


• (+32) Анализ тональности текстов с помощью сверточных нейронных сетей
• (+29) Компьютерное зрение в промышленности. Лекция в Яндексе
• (+16) Вы еще не договорили слово “привет”, а мы уже знаем, кто вы
• (+15) Инструкция по работе с TensorFlow Object Detection API
• (+14) Полярная ночь, водокачка и умный сейф: 5 студенческих проектов в сфере IoT
• (+12) Строим бюджетное решение для интернета вещей на NodeMCU + Azure IoT Hub
• (+10) Практическое использование нейросетей
• Дайджест интернета вещей: август 2018
• Google создал ИИ для фильтрации оскорбительных для детей материалов
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.