Представьте, что вы разместили одну или несколько вакансий на «Моем круге», и на них начинают откликаться кандидаты. Вы начинаете работать с откликами.
Их нужно отсортировать: кто-то не подойдет сразу, к кому-то будут определенные вопросы, ответы на которые нужно будет не забыть получить. Кто-то будет подходящим кандидатом не на ту вакансию, на которую он откликнулся. С кем-то из кандидатов вы, возможно, общались раньше или это делал кто-то из ваших коллег. Возможно, у вас осталась переписка с этим кандидатом где-то в почте. Или где-то на сервере лежит его резюме. Возможно оно «прокачалось» с тех пор.
Все эти моменты важно не упустить, иначе вы рискуете потерять перспективного кандидата или потратить на поиск больше времени и сил, чем в действительности необходимо.
В такой ситуации на помощь рекрутеру приходят системы автоматизации подбора персонала (англ. — Applicant Tracking System). Разумеется, для эффективной работы рекрутинговая система должна быть хорошо интегрирована с карьерными ресурсами.
Сегодня расскажем об интеграции E-Staff — старейшей системы автоматизации подбора в России — с «Моим кругом», эту интеграцию мы сделали пару недель назад.
Работа с E-Staff
Интеграция наших сервисов позволяет создавать вакансии внутри E-Staff и затем оттуда размещать их на «Моем круге». После чего отклики кандидатов на эти вакансии будут автоматически подгружаться с «Моего круга» в E-Staff.
Если у вас уже были размещённые на «Моём круге» вакансии, вы можете их привязать к вакансиям внутри E-Staff и точно также получать все отклики внутри рекрутинговой системы.
Чтобы начать работу с интегрированным решением вам потребуется проделать несложные действия, которые подробно описаны во внутренней документации системы.
Публикация вакансии из личного кабинета сервиса E-Staff.
В E-Staff отклики автоматически не заносятся в базу как кандидаты. Они показываются в промежуточном списке, и вы сами решаете, работать ли дальше с откликом или нет.
При загрузке откликов система сможет обнаружить, что он уже есть в базе и подсветить его как дубликат, со ссылкой на существующую карточку в вашей базе. Дубликат может быть обнаружен прямым способом – кандидат ранее загружался с «Моего Круга», и у него тот же ID, либо непрямым – кандидат присылал резюме другим способом, и дубликат определился по ФИО, телефону или email.
Разбор в E-Staff полученных на вакансию откликов
Если кандидат вас заинтересовал, вы отбираете его в работу, нажав кнопку «Поместить в базу», при этом кандидат автоматически привяжется к вакансии, которую вы ранее размещали на «Моем круге». Если кандидат откликался вместе с сопроводительным письмом, оно загрузится вместе с откликом.
Отобрав кандидата, вы сможете дальше совершать любые действия, например, отправлять письма, планировать интервью, отправлять его резюме заказчику подбора и т.д.
Просмотр в личном кабинете E-Staff опубликованной на moikrug.ru вакансии.
Таким же образом интернет-модуль E-Staff интегрирован с другими карьерными ресурсами, такими как Headhunter, SuperJob, Rabota, Zarplata и др. При этом управление публикациями и откликами происходит централизованно и в едином интерфейсе.
Технические детали
Для интеграции используется API «Моего Круга», специально разработанный для работы с рекрутинговыми системами. E-Staff использует следующие методы данного API:
- Создание вакансии;
- Редактирование вакансии;
- Размещение вакансии;
- Скрытие вакансии в черновики;
- Получение откликов на вакансию;
- Получение информации о текущем пользователе;
- Получение информации о вакансиях текущего пользователя;
- Получение информации о компаниях текущего пользователя;
- Получение информации о пользователе;
- Получение списка навыков;
- Получение списка сфер деятельности;
- Получение списка городов;
Подробная инструкция по АПИ «Моего круга». Будем рады интегрироваться и с другими рекрутинговыми CRM, пишите нам на hr@tmtm.ru (=