В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже более 3,000 подписчиков!).
iOS
• (+20) «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном
• (+19) Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса
• Firebase Test Lab начал работать с iOS
• Apple закрывает Search Ads для российских компаний
•
Xcode и продвинутая отладка в LLDB
•
Плагин QuickLook для визуализации .car файлов (компилированные Asset Catalogs)
•
Курс для начинающих “Как делать приложения для iPhone”
•
Мое приложение умерло и не возродится
•
Реалистичный рендеринг 3D модели в ARKit
•
Автодополнение форм на iOS с помощью Create ML
•
Воспроизводим боковое меню Twitter
Android
• (+44) Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1
• (+24) История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel
• (+19) Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium
• (+14) Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов
• (+3) Используем Retrofit 2 в Android-приложении
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 79. MVI против всех
• В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года
•
Фоновое выполнение в Android
•
Как я рисовал произвольные фигуры в нижней панели
•
Реактивные конвейеры в Action
•
Исследуем компонент Scenario из Android Fragment
•
Android Dev 101: что надо знать каждому разработчику
•
Все видео KotlinConf 2018
•
Реальность перехода на AndroidX
•
Как сделать приложение с дополненной реальностью с ARCore и Android Studio
•
Стилизуем ActionMode на Android
Разработка
• (+32) Общая игровая логика на клиенте и сервере
• (+21) Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений
• (+20) Firebase Summit 2018: коротко о главном
• (+12) Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native
• (+10) Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы
• (+9) Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels?
• (+7) Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения
• (+6) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D
• Будущее UX дизайна: за пределами экрана
• Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers
• Podlodka #85: Пентест мобильных приложений
• Объявлены победители VK Hackathon 2018
•
Ловушки A/B-тестов
•
Как я за 10 месяцев получил первую работу разработчика в 40-летнем возрасте
•
Топ-12 вещей, разрушающих продуктивность разработчика
•
Metro alarm: изучение UX
•
Apple Music: изучение UI/UX
•
Manuva: изучение UX приложения для фитнеса
•
Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны?
•
Почему у компьютеров иногда не получается считать
•
Секрет успеха GitLab: 350 работников, работающих удаленно
•
Настоящие законы UX
•
Главные тренды мобильного дизайна 2019
•
Как не делать дизайн продуктов, похожий на всех остальных
•
Испорченная история графических пользовательских интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Drivetime получил $4 млн на игры для водителей
• Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
• Реклама, в которую можно играть: Playable Ads
• Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист
• Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы
•
Как я изменил ключевые слова приложения и удвоил доход с помощью ASO
AI, Устройства, IoT
• (+60) Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
• (+26) Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью
• (+20) Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev
• «Яндекс» представит свой смартфон
• Дайджест интернета вещей: октябрь 2018
• Xiaomi представила умный туалет
• Google опубликовал свою систему разделения спикеров
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже более 3,000 подписчиков!).

• (+20) «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном
• (+19) Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса
• Firebase Test Lab начал работать с iOS
• Apple закрывает Search Ads для российских компаний
•

•

•

•

•

•

•


• (+44) Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1
• (+24) История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel
• (+19) Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium
• (+14) Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов
• (+3) Используем Retrofit 2 в Android-приложении
•

• В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года
•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+32) Общая игровая логика на клиенте и сервере
• (+21) Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений
• (+20) Firebase Summit 2018: коротко о главном
• (+12) Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native
• (+10) Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы
• (+9) Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels?
• (+7) Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения
• (+6) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D
• Будущее UX дизайна: за пределами экрана
• Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers
• Podlodka #85: Пентест мобильных приложений
• Объявлены победители VK Hackathon 2018
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Drivetime получил $4 млн на игры для водителей
• Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
• Реклама, в которую можно играть: Playable Ads
• Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист
• Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы
•


• (+60) Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
• (+26) Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью
• (+20) Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev
• «Яндекс» представит свой смартфон
• Дайджест интернета вещей: октябрь 2018
• Xiaomi представила умный туалет
• Google опубликовал свою систему разделения спикеров
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.