Все основные проекты «Афиши» подвергнутся значительным изменениям, пишет Lenta.ru. Так, уже в мае 2015 года должна появиться новая версия сайта afisha.ru, и дочерние проекты сайта, включая «Город», «Волна» и «Воздух», будут размещены на основном сайте. «Афишу» будет возглавлять Екатерина Дементьева, которая сейчас возглавляет проект «Афиша-Город».
Стоит напомнить, что год назад проект «Афиша» отмечал 15-летие. В связи с этим руководство ресурса решило переосмыслить концепцию сайта. Как оказалось спустя, для читателей не слишком важно, как называются дочерние проекты «Афиши», основное значение для посетителей ресурса имеет сам бренд.
Уже летом «Афиша» превратится в один большой медиапроект с поддержкой работы прежних сервисов, включая возможность получить информацию по расписаниям в кинотеатрах, местам, ресторанам и т.п.
Руководство «Афиши» отмечает, что сам проект должен превратиться в «главный ежедневный российский сайт о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах».
Авторами новой концепции являются арт-директор ресурса Андрей Московский, а также директор по продуктам Владимир Шрейдер и креативный директор Филипп Бахтин. Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун работает вместе с Филиппом Бахтиным над возрождением видеораздела, существовавшего до 2008 года.
Стоит отметить, что общий объем трафика afisha.ru по результатам на январь 2015 года составляет 7,8 миллиона уникальных пользователей. Три дочерних проекта, «Город», «Волна» и «Воздух», собирают трафик в 1,7 миллиона уникальных посетителей.
Компания «Афиша» входит в Rambler&Co. В холдинг входят активы «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента.ру», ООО «Прайс-экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие).
Стоит напомнить, что год назад проект «Афиша» отмечал 15-летие. В связи с этим руководство ресурса решило переосмыслить концепцию сайта. Как оказалось спустя, для читателей не слишком важно, как называются дочерние проекты «Афиши», основное значение для посетителей ресурса имеет сам бренд.
Уже летом «Афиша» превратится в один большой медиапроект с поддержкой работы прежних сервисов, включая возможность получить информацию по расписаниям в кинотеатрах, местам, ресторанам и т.п.
Руководство «Афиши» отмечает, что сам проект должен превратиться в «главный ежедневный российский сайт о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах».
Авторами новой концепции являются арт-директор ресурса Андрей Московский, а также директор по продуктам Владимир Шрейдер и креативный директор Филипп Бахтин. Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун работает вместе с Филиппом Бахтиным над возрождением видеораздела, существовавшего до 2008 года.
Стоит отметить, что общий объем трафика afisha.ru по результатам на январь 2015 года составляет 7,8 миллиона уникальных пользователей. Три дочерних проекта, «Город», «Волна» и «Воздух», собирают трафик в 1,7 миллиона уникальных посетителей.
Компания «Афиша» входит в Rambler&Co. В холдинг входят активы «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента.ру», ООО «Прайс-экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие).