Федеральное управление гражданской авиации США выдало первое разрешение коммерческой компании на доставку товаров беспилотниками. Стартап Flirtey при сотрудничестве с НАСА уже доставляет лекарственные препараты в отдаленный округ Вирджинии с помощью мультикоптеров.
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/5a9/eaa/222/5a9eaa22277d28c67b23fe69512cb894.jpg)
Мультикоптер Flirtey
Федеральное управление гражданской авиации США с начала года выдало 712 разрешений на коммерческое использование беспилотников. Дронами законно пользуются сельскохозяйственные компании, дорожные службы, строительные организации, проверяющие крыши на дефекты с помощью коптеров, охранные предприятия, медслужбы, киностудии.
Самые популярные дроны среди американских компаний — китайские DJI. Некоторые организации в работе используют беспилотники, спроектированные для боевых условий.
![image](https://cdn2.vox-cdn.com/thumbor/A7YGhA7gbfNvKIsbndfhAi3eTWQ=/1200x0/filters:no_upscale()/cdn0.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/3843368/waspAE.0.jpg)
Рекламная фотография AeroVironment, поставщика армии США
Дроны должны находиться в пределах видимости оператора, но Управление уже работает над исключениями из этого правила совместно с двумя частными компаниями. Возможность летать за пределами видимости живого человека позволит осуществлять доставку товаров.
В марте 2015 года гигант интернет-торговли Amazon получил разрешение на тестирование доставки товаров дронами. На получение разрешения ушло полтора года, и дрон за это время устарел. Как видно из списка получивших разрешение на использование беспилотников коммерческими организациями, на каждую модель нужно получать новое разрешение.
Первое разрешение на доставку товаров в США дронами получил стартап Flirtey в этом месяце. Первым коммерческим проектом стартапа с этой лицензией стала доставка лекарственных препаратов в Вирджинии. Время доставки лекарств в округе сократилось с одного дня до получаса. Врачи клиники назначают лекарства и отправляют их в аптеку в другой город. Аптека принимает рецепт и упаковывает посылку в самолёт НАСА, который доставляет её в аэропорт Лоунсем Пайн, откуда беспилотники Flirtey развозят лекарства по адресатам. За шесть полётов беспилотник доставит двадцать четыре упаковки двадцати четырем пациентам.
В 2013 году в Австралии Flirtey начал работать вместе с компанией Zookal: сдавать учебники школьникам и студентам в аренду с доставкой по воздуху. На март 2015 года в рамках проекта совершили более сотни тестовых полётов.
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/8d2/fb6/f1c/8d2fb6f1c6a3e6dfad15889462e0cc5c.jpg)
Маршрут, по которому медицинские препараты доставляют наземным транспортом из аэропорта в округе Уайз.
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/5a9/eaa/222/5a9eaa22277d28c67b23fe69512cb894.jpg)
Мультикоптер Flirtey
Федеральное управление гражданской авиации США с начала года выдало 712 разрешений на коммерческое использование беспилотников. Дронами законно пользуются сельскохозяйственные компании, дорожные службы, строительные организации, проверяющие крыши на дефекты с помощью коптеров, охранные предприятия, медслужбы, киностудии.
Самые популярные дроны среди американских компаний — китайские DJI. Некоторые организации в работе используют беспилотники, спроектированные для боевых условий.
![image](https://cdn2.vox-cdn.com/thumbor/A7YGhA7gbfNvKIsbndfhAi3eTWQ=/1200x0/filters:no_upscale()/cdn0.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/3843368/waspAE.0.jpg)
Рекламная фотография AeroVironment, поставщика армии США
Дроны должны находиться в пределах видимости оператора, но Управление уже работает над исключениями из этого правила совместно с двумя частными компаниями. Возможность летать за пределами видимости живого человека позволит осуществлять доставку товаров.
В марте 2015 года гигант интернет-торговли Amazon получил разрешение на тестирование доставки товаров дронами. На получение разрешения ушло полтора года, и дрон за это время устарел. Как видно из списка получивших разрешение на использование беспилотников коммерческими организациями, на каждую модель нужно получать новое разрешение.
Первое разрешение на доставку товаров в США дронами получил стартап Flirtey в этом месяце. Первым коммерческим проектом стартапа с этой лицензией стала доставка лекарственных препаратов в Вирджинии. Время доставки лекарств в округе сократилось с одного дня до получаса. Врачи клиники назначают лекарства и отправляют их в аптеку в другой город. Аптека принимает рецепт и упаковывает посылку в самолёт НАСА, который доставляет её в аэропорт Лоунсем Пайн, откуда беспилотники Flirtey развозят лекарства по адресатам. За шесть полётов беспилотник доставит двадцать четыре упаковки двадцати четырем пациентам.
В 2013 году в Австралии Flirtey начал работать вместе с компанией Zookal: сдавать учебники школьникам и студентам в аренду с доставкой по воздуху. На март 2015 года в рамках проекта совершили более сотни тестовых полётов.
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/8d2/fb6/f1c/8d2fb6f1c6a3e6dfad15889462e0cc5c.jpg)
Маршрут, по которому медицинские препараты доставляют наземным транспортом из аэропорта в округе Уайз.
rusec
Учебники? Дроном?
Бред какой-то, телеграф уже сто лет как придумали. Зачем бумагу-то возить?
corvus
Потому что бумажные учебники в странах запада — это большой бизнес. Если сделать все учебные материалы электронными — многие уважаемые бизнесмены и бизнесвуманы потеряют много денег.
rusec
Надо запретить электронную почту. Многие уважаемые почтальоны потеряли работу.