Это второй в серии еженедельных дайджестов о технологиях, людях и том, как они влияют друг на друга.


  • Энди Джонс (экс Wealthfront, Facebook, Twitter, Quora) о том, как создавать гармоничный рост продукта в стартапе. Классные идеи, статистика и примеры из лучших технологических компаний в своих отраслях. Электронная книжка на 19 страниц, рекомендуется к прочтению любому человеку, которому интересен рост продукта.
  • Собираетесь перейти из дизайна в продакт-менеджмент? Этот переход может быть похож на «Уловку 22». Дельная статья, чтобы правильно сориентироваться в переходе: чего ждать, как упаковывать свои таланты, где будут подводные камни.
  • Выступление Иана Богоста, который понимает пару вещей в гейм-дизайне и сторителлинге, о том, что все может быть игра, и во все можно играть. Полная примеров из реальной жизни, эта получасовая лекция напоминает нам, что мы не только дизайнеры своей судьбы, но и, как только мы начинаем делать любой продукт, мы — дизайнеры игр, в которые играют другие люди каждый день.
  • Как государства могут помочь людям и сделать что-то с управлением интернет-простанством? Бен Томпсон (Stratechery) на основе текущих законодательных инициатив Европы, рыночных тенденций и здравого смысла пробует разобраться.
  • Крутейшее эссе ныне покойного доктора, психолога и великого невролога Оливера Сакса о пользе и силе садов и парков в восстановлении ментального здоровья.

Комментарии (0)