Всем привет! Меня зовут Марго, и я профессиональный маркетолог. В последнее время много работаю с проектами на международных рынках, и хочу делиться этим интересным опытом.

Недавно я публиковала подборку инструментов для создания контента на английском языке, а сегодня расскажу о сервисах для продвижения компаний за рубежом. Главный фокус материала на США, но многие перечисленные продукты подойдут и для других стран.

UberSuggest


Созданный одним из ведущих американских маркетологов Нилом Пателем сервис UberSuggest подсказывает ключевые слова, которые подойдут вам для SEO-продвижения, или даже целые темы для постов в блоге. Работает это так – вы вбиваете в систему свое главное ключевое слово и получаете список связанных с ним результатов. По клику на каждый из выданных вариантов можно увидеть какие поисковые запросы связаны уже с ним.



Google Keyword Planner


Инструмент от Google также полезен для изучения ключевых слов, которые вы могли бы использовать для повышения видимости в поисковой выдаче. В системе есть данные по популярности запросов, альтернативные варианты, изменении частотности с течением времени (полезно, если ваши проекты зависят от сезонности).



Canva


Редактор Canva позволяет создавать привлекательные маркетинговые материалы с помощью простого конструктора. Нужно лишь выбрать шаблон для нужной платформы, а затем добавить нужные элементы и адаптировать контент под свои нужды.



Upwork


Если у вас небольшой стартап с ограниченными ресурсами, то Upwork станет для вас неисчерпаемым источником рабочей силы. На платформе можно найти фрилансеров со всего мира для решения самых разных задач. Здесь много профессионалов в сфере SMM, продвижения, маркетинга. Они могут как сами взяться за выполнение задач, так и дать консультацию о том, какие шаги лучше предпринять именно в вашей ситуации. Отлично подходит в случаях околонулевого бюджета, хотя можно найти и весьма опытных и дорогостоящих специалистов.



Smile Bright Media


Американский сервис, с помощью которого можно решать конкретные маркетинговые задачи. На платформе можно заказывать создание контента (например, статей для СМИ и постов в блоге), продвижение в медиа разного типа (от техноблогов до Product Hunt). Сервис подходит уже твердо стоящим на ногах проектам, которым нужен высококачественный контент для топовых площадок, вроде VentureBeat или Hackernoon.com. Также стоит отметить блог с полезными кейсами и советами по созданию и продвижению контента.



Textly.AI


Одна из главных альтернатив знаменитому сервису Grammarly. Textly больше подходит именно для продвижения, поскольку помимо основной функциональности проверки правописания и грамматики текстов, в нем есть и шаблоны контента. По статистике сервиса Ghost, использование шаблонов помогает ускорять весь цикл контент-маркетинга до 600%. И полученный на выходе контент будет тут же проверен на ошибки и опечатки.



MailChimp


Одна из самых известных систем email-рассылок, в которой есть даже бесплатная версия. Пока ваша база подписчиков не вырастет до нескольких тысяч человек, пользоваться MailChimp можно будет без дополнительных затрат. Плюс продукта – развитая система статистики, а также огромное количество интеграций со сторонними системами.



Survey Anyplace


Это инструмент для проведения брендированных опросов. С помощью простого конструктора можно собирать и публиковать адаптированные для мобильных платформ опросы, которые будут забрендированы так, как вам нужно. Сервис отлично подходит для сбора данных для проработки маркетинговой стратегии.



Optimizely


Одна из самых известных платформ для проведения A/B-тестов веб-страниц или приложений. С помощью этого инструмента можно проверить эффективность тех или иных интерфейсных решений, текстов и контента. Если у вас небольшой трафик, провести успешный тест будет непросто, но если у вас уже есть посещаемый сайт, то платформа будет крайне полезной.



А какие еще инструменты для продвижения стартапов за рубежом знаете вы?

Комментарии (0)