На этой неделе мы изучали изменения в алгоритмах ранжирования App Store, разработку 2D игр и кеширование на мобильных устройствах, обсуждали выход Visual Studio и перспективы Apple Car. Все это и многое другое – в новом еженедельном дайджесте.
В книжном магазине попалась мне на глаза книга «Программирование для iPhone/iPad» и, будучи человеком любознательным, я решил попробовать. Купил книгу, MacBook Air (iPad у меня тогда уже был), установил XCode и начал с примеров из книги. Когда я получил общее представление о том, как что работает, мне захотелось сделать что-то полезное. Так как для программиста очень полезным, или скорее даже необходимым, является знание английского языка, я решил создать такое приложение.
Хочу поделиться небольшим опытом, который я приобрел при создании своей первой игры для Andriod. Скажу сразу, на момент начала разработки мой опыт программирования был средним (1С и немного C#), а опыт в гейм-деве — нулевым. В качестве инструмента разработки был выбран Unity3D 4.6, привлекла мультиплатформенность и наличие большого количества видео-уроков.
Люди всегда стремятся быть в курсе последних событий. Благодаря этому стремлению возникло много media, которым необходимо собственное мобильное приложение для доставки контента своим читателям. Так в магазинах появилось великое множество новостных приложений. Сотни приложений для чтения новостей, газет и журналов.
Хочу рассказать вам о том, как мы в Яндекс.Браузере попытались сделать кэш не таким бесполезным для пользователей, как обычно. В недавно вышедшей новой бете Яндекс.Браузера для Android (планируем и для других ОС) можно получить доступ к недавно посещенным сайтам даже при отсутствии соединения с интернетом. Причём работать это должно гораздо надёжнее и удобнее, чем всё, что вы видели до этого.
В App Store в минувшие дни наблюдались сильные флуктуации в рейтингах приложений. «Огромное количество бесплатных приложений для iPad по всему миру начали обваливаться в рейтинге, а многие даже выпали из ТОПа и потеряли сотни позиций». Речь идет только о рейтингах приложений для iPad и только бесплатных.Все остальные топы пока остаются без изменений.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Как я учил английский и программирование одновременно |
Мой первый опыт в разработке 2D-игры (5 советов) |
Битовое кунг-фу, или Как оптимизировать трафик между мобильным приложением и сервером |
Как сделать кэш браузера не таким бесполезным, как обычно |
Изменения в алгоритмах ранжирования App Store: больший вес дополнительных параметров |
iOS
- (+8) UINavigationController и с чем его едят: базовые принципы, субклассирование, защита от двойных переходов и многое другое
- Автомобиль Apple: суперсекретный проект, который изменит мир?
- Apple закрыла возможность оставлять отзывы для владельцев бета-версий iOS
- Pilot and Boarding: система управления тестированием в TestFlight
Android
- (+25) Передовой опыт Android-разработки
- (+23) Многооконный режим: дополнительное конкурентное преимущество для Android-приложений
- (+18) Повышение удобства работы с Android-приложениями: распознавание жестов и не только
- (+14) Android WebView: актуальные проблемы и их решение
- (+11) 6 вещей, который я хотел бы знать перед разработкой своего первого Android-приложения
- (+10) Библиотека Chronos: облегчаем написание долгих операций
- (+8) Простая и очевидная замена android.util.Log
- (+7) Вариант реализации MVP + DI(Dagger 2) в Android
- (+5) Кэширование в Android, Telegram для групп, улучшение callback, multicast, showlist и другие нововведения
- Как приложение Yelp загружает изображения
- Правильная FAB
Windows (Phone)
Разработка
- (+46) Релиз Visual Studio 2015 и .NET 4.6
- (+42) Эффективная работа с SQLite на примере ICQ
- (+42) 7 правил создания красивых интерфейсов. Часть 2 (Часть 1)
- (+18) Перенос редактора Unity на Linux: вещи, которые стоило бы сделать заранее
- (+17) Создание The Blacksmith: концепт и художественное оформление
- (+15) Actor Open Messaging Platform от разработчика Telegram
- (+5) Путь разработчика, часть 3: история создания игры (2, 1)
- Appery.io интегрирует SDK Ionic
- Простые правила успешности мобильного приложения
- Google приобрели сервис прототипирования Pixate
- Лучшие инструменты App Store Optimization
- История иконок
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+10) Разработчики мобильных приложений заработали за год $857 млн на рекламе, которую не видели пользователи
- (+8) Исследование межстраничных объявлений в Google+ с рекламой приложений
- Mixpanel сделал «аналитику без кода»
- Twitter запустил аналитику событий Answers Events
- IAB выпустило руководство по рекламе в лентах новостей
- Виталий Мороз (Vizor Interactive): как увеличить ARPU в четыре раза
- Что делать, если ваше приложение скопировали: борьба с нарушителями и профилактика проблемы
- Free-to-play версия игры Threes! принесла разработчикам больше доходов, чем платная
Устройства и IoT
- (+30) Мой умный выключатель или как я сделал девайс для умного дома без опыта разработки электроники, проживая в деревне в Индонезии
- (+27) Arduino Mega Server
- (+18) Стримминг Steam игр на Raspberry PI
- (+14) Программируемое реле на Ардуино
- (+11) Умный дом или игрушка для мужчин
- (+7) Intel RealSense с точки зрения разработчика
- (+2) Intel IoT Roadshow или виртуальная реальность в реальном мире
- Интернет вещей: двигайтесь туда, где будет рынок
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.