Сделка на сумму $48,5 млрд по покупке американской телекоммуникационной компанией AT&T ведущего оператора спутникового телевидения DirecTV была одобрена в субботу днем Федеральной комиссией по связям и Министерством юстиции США. Благодаря свершившейся сделке AT&T, «обвинявшейся» в торможении денежного потока и развития компании из-за отсутствия новых клиентов, удастся увеличить количество пользователей ее услугами на 20,4 млн. Теперь AT&T сможет обслуживать 26 млн североамериканских и 19 млн южноамериканских клиентов одновременно.
Одобрения Федеральной комиссией по связям удалось достичь, приняв к сведению некоторые обязательные условия для слияния двух гигантов. Сделка обязала обе стороны обезопасить конкурентов от монополизации рынка, а конкретно AT&T – провести в школы и малобюджетные регионы высокоскоростной интернет. Кроме того, AT&T пообещала более чем 12,5 млн пользователям высокоскоростной интернет без обязательной его связкой с пакетом DirecTV.
Министерство юстиции США подтвердило, что без ряда условий от Федеральной комиссии по связям сделка не могла считаться выгодной, и оснований для ее завершения было достаточно мало. Однако, подписанные соглашения с учетом требований властей – вполне приемлемый вариант для слияния двух игроков коммуникационного рынка.
Разумеется, генеральный директор AT&T не может скрыть своего ликования по поводу столь необходимого приобретения: «Теперь мы будем в состоянии обеспечить наших потребителей тем видом развлечения, которое ему хочется. Будь то основной пакет ТВ с федеральными и главным частными каналами, или трансляция любимых программ на экран мобильного устройства, или загрузка видео из Интернета и дальнейший его просмотр на любом из экранов», — заявил Рэндалл Стивенсон.