Данные – движущая сила развития компаний в 2019 году. Ни одна крупная компания не обходится без сбора и управления данными, и у многих из них уже есть штат специалистов в этой области. Однако главное разочарование нашего времени заключается в том, что по различным причинам до 80% данных оказываются недоступными для обработки и анализа.

На самом деле, снижать процент недоступных данных можно и нужно. Для этого компании должны придерживаться определенных принципов в работе с ними. Посмотрите доклад Марии Архиповой, руководителя центра экспертизы SAP СНГ по платформе и технологиям, в котором она раскрывает о шести основных принципах управления данными и делится практическими кейсами. Использование этих принципов позволит компаниям эффективно управлять данными.



«Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат»,
— Томас Пейн.

По мнению Марии, управление данными – комплексная задача для всей компании в целом. Ее нельзя отдать узкому кругу специалистов, потому что так или иначе все отделы ответственны за качество данных. Кроме того, любой компании нужны стратегия и регламент по управлению ими, которые также затрагивают все линии бизнеса.

Какие принципы лежат в основе построения этой стратегии — узнайте из видео. Смотрите доклад Марии Архиповой, регистрируйтесь на эфир передачи «Данные есть!» 31 июля в 16:00 и узнайте, какие данные в маркетинге помогут создать лучший клиентский опыт: ссылка.

Получите еще больше полезной информации об управлении данными в записях четырех прошедших эфиров «Данные есть!». Посмотреть материалы эфиров.

Комментарии (6)


  1. TimsTims
    29.07.2019 20:37

    На Хабре не любят видюшки, но материал получился знатный. Действительно, многие болевые точки Enterprise подсвечиваются, на все грабли уже наступили.


    1. algotrader2013
      30.07.2019 08:06
      +2

      Посмотрел. Сомневаюсь, что дело только в видеоформате. Все таки, видео снималось не для айтишников, поэтому там расчет, что можно манипуляциями и недоговариваниями склонить слушателя к "правильным" мыслям (которые соответствуют заложенным сапом в свои продукты принципам), а аудитория хабра, в отличии от ЛПР, которым привыкли дуть в уши в сапе, такие вещи понимает, и видит противоречия)


      1. TimsTims
        30.07.2019 08:25

        Сомневаюсь, что кто-то из минусующих вообще смотрел видео. Глаз колет отсутствие текстовой версии, и несколько абзацев рекламы. В самом видео из 20 минут довольно хорошо подсвечиваются болевые точки и пути как компании наступают на грабли, и как примерно на сегодня принято решать эти проблемы (по мнению sap конечно). Ну и в конце конечно же тоже реклама своих продуктов, как же без них, которые всё решают, но в конце я уже выключил.


        1. Kwent
          30.07.2019 13:00

          Я из тех минусующих, который смотрел, диктора очень сложно слушать, информация не какая-то очень новая и актуальная (для меня), рассчитано на совсем другую аудиторию. Статья может и полезная, но только после добавления самой статьи.


        1. StrangerInTheKy
          31.07.2019 11:38

          Сомневаюсь, что кто-то из минусующих вообще смотрел видео.
          Я вообще хотел только мельком коменты глянуть и дальше пойти, но, увидев ваш комент, посмотрел немного видео (не всё, а только половину примерно) и теперь тоже могу минусануть от чистого сердца.
          Во-первых, для видео есть youtube. Продвигайте канал, и его будут смотреть все, кому это интеесно. А на Хабре мне хочется читать.
          Во-вторых, вступление про темную материю. Я немного интересовался этой темой (включая общение с профессиональными астономами на научно-популярных сайтах), и там всё сложно. Если нет под рукой профессионального физика или астронома, который подкорректирует текст, если что, лучше не писать ничего вообще. А пока складывается ощущение типа «солидная фирма возьет в аренду дырокол».
          В-третьих, очень много воды. Для объяснения отвлеченного вопроса (что такое метаданные) девушка несколько минут рассказывала байку про чувака из ЮАР, к адресу которого оказались привязны 90 миллионов айпишников, а объяснять один из ключевых вопросов видео (про 80% неиспользуемых данных) не стала вообще. Просто сказала, что «есть исследования». Кто, где и как их проводил, примеры таких данных — вам знать не обязательно.


  1. SAP Автор
    30.07.2019 16:47

    Добрый день! Спасибо за ваши мнения. Мы постарались сделать видео, которое будет интересно всем специалистам по работе с данными. В будущем примем ваши комментарии во внимание.