Данные – движущая сила развития компаний в 2019 году. Ни одна крупная компания не обходится без сбора и управления данными, и у многих из них уже есть штат специалистов в этой области. Однако главное разочарование нашего времени заключается в том, что по различным причинам до 80% данных оказываются недоступными для обработки и анализа.
На самом деле, снижать процент недоступных данных можно и нужно. Для этого компании должны придерживаться определенных принципов в работе с ними. Посмотрите доклад Марии Архиповой, руководителя центра экспертизы SAP СНГ по платформе и технологиям, в котором она раскрывает о шести основных принципах управления данными и делится практическими кейсами. Использование этих принципов позволит компаниям эффективно управлять данными.
По мнению Марии, управление данными – комплексная задача для всей компании в целом. Ее нельзя отдать узкому кругу специалистов, потому что так или иначе все отделы ответственны за качество данных. Кроме того, любой компании нужны стратегия и регламент по управлению ими, которые также затрагивают все линии бизнеса.
Какие принципы лежат в основе построения этой стратегии — узнайте из видео. Смотрите доклад Марии Архиповой, регистрируйтесь на эфир передачи «Данные есть!» 31 июля в 16:00 и узнайте, какие данные в маркетинге помогут создать лучший клиентский опыт: ссылка.
Получите еще больше полезной информации об управлении данными в записях четырех прошедших эфиров «Данные есть!». Посмотреть материалы эфиров.
На самом деле, снижать процент недоступных данных можно и нужно. Для этого компании должны придерживаться определенных принципов в работе с ними. Посмотрите доклад Марии Архиповой, руководителя центра экспертизы SAP СНГ по платформе и технологиям, в котором она раскрывает о шести основных принципах управления данными и делится практическими кейсами. Использование этих принципов позволит компаниям эффективно управлять данными.
«Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат»,— Томас Пейн.
По мнению Марии, управление данными – комплексная задача для всей компании в целом. Ее нельзя отдать узкому кругу специалистов, потому что так или иначе все отделы ответственны за качество данных. Кроме того, любой компании нужны стратегия и регламент по управлению ими, которые также затрагивают все линии бизнеса.
Какие принципы лежат в основе построения этой стратегии — узнайте из видео. Смотрите доклад Марии Архиповой, регистрируйтесь на эфир передачи «Данные есть!» 31 июля в 16:00 и узнайте, какие данные в маркетинге помогут создать лучший клиентский опыт: ссылка.
Получите еще больше полезной информации об управлении данными в записях четырех прошедших эфиров «Данные есть!». Посмотреть материалы эфиров.
Комментарии (6)
SAP Автор
30.07.2019 16:47Добрый день! Спасибо за ваши мнения. Мы постарались сделать видео, которое будет интересно всем специалистам по работе с данными. В будущем примем ваши комментарии во внимание.
TimsTims
На Хабре не любят видюшки, но материал получился знатный. Действительно, многие болевые точки Enterprise подсвечиваются, на все грабли уже наступили.
algotrader2013
Посмотрел. Сомневаюсь, что дело только в видеоформате. Все таки, видео снималось не для айтишников, поэтому там расчет, что можно манипуляциями и недоговариваниями склонить слушателя к "правильным" мыслям (которые соответствуют заложенным сапом в свои продукты принципам), а аудитория хабра, в отличии от ЛПР, которым привыкли дуть в уши в сапе, такие вещи понимает, и видит противоречия)
TimsTims
Сомневаюсь, что кто-то из минусующих вообще смотрел видео. Глаз колет отсутствие текстовой версии, и несколько абзацев рекламы. В самом видео из 20 минут довольно хорошо подсвечиваются болевые точки и пути как компании наступают на грабли, и как примерно на сегодня принято решать эти проблемы (по мнению sap конечно). Ну и в конце конечно же тоже реклама своих продуктов, как же без них, которые всё решают, но в конце я уже выключил.
Kwent
Я из тех минусующих, который смотрел, диктора очень сложно слушать, информация не какая-то очень новая и актуальная (для меня), рассчитано на совсем другую аудиторию. Статья может и полезная, но только после добавления самой статьи.
StrangerInTheKy
Во-первых, для видео есть youtube. Продвигайте канал, и его будут смотреть все, кому это интеесно. А на Хабре мне хочется читать.
Во-вторых, вступление про темную материю. Я немного интересовался этой темой (включая общение с профессиональными астономами на научно-популярных сайтах), и там всё сложно. Если нет под рукой профессионального физика или астронома, который подкорректирует текст, если что, лучше не писать ничего вообще. А пока складывается ощущение типа «солидная фирма возьет в аренду дырокол».
В-третьих, очень много воды. Для объяснения отвлеченного вопроса (что такое метаданные) девушка несколько минут рассказывала байку про чувака из ЮАР, к адресу которого оказались привязны 90 миллионов айпишников, а объяснять один из ключевых вопросов видео (про 80% неиспользуемых данных) не стала вообще. Просто сказала, что «есть исследования». Кто, где и как их проводил, примеры таких данных — вам знать не обязательно.