3 февраля в Москве стартует Слёрм SRE.
Это первый интенсив, где мы ушли от схемы «Повторяй за преподавателем». Вас ждет работа в SRE-проекте, максимально приближенная к боевым условиям.
Вы получите в руки полновесный работающий проект и будете работать с ним в реальном времени. Вас ждет типичная задача SRE: работа с незнакомым кодом, проблемы синхронизации распределенных систем, сложности коммуникации с коллегами.
Вас ждут нетривиальные отказы систем, взятые из реальной жизни. (Я время от времени слышу от спикеров: «Коллеги, извините, в ближайшие два дня не смогу подключиться к встречам, зато появился отличный кейс для нашей программы»).
Инциденты будут развиваться стремительно, с учетом того, что каждая секунда — это потерянная прибыль нашей учебной компании.
Мы поделим участников на команды. У каждой команды будет ментор, один из спикеров курса. Каждая команда отвечает за свой бекенд. По мере развития инцидентов будет нужно организовать работу у себя в команде и взаимодействовать с другими командами. Играем на счет: судьи будут снимать и добавлять баллы, чтобы команда видела, насколько адекватны и эффективны ее действия. А в конце мы объявим победителя.
После каждого инцидента будет разбор полетов, где мы будем выявлять и исправлять системные проблемы в процессах. Наставники будут следить за соблюдением blameless-культуры постмортемов. В наших краях blameless-подход еще не очень распространился, а ведь это один из ключей к внедрению SRE и DevOps.
Мы рассчитываем за три дня добиться глобального сдвига парадигмы: научить вас мыслить как SRE-инженер и смотреть на проект как SRE-инженер.
Для участия потребуется ноутбук, гарнитура и базовое знание Kubernetes. Если последнего пункта нет, за оставшееся время можно пройти онлайн-курс Слёрм Kubernetes.
Регистрация здесь.
Plambir
Вот поражают такие заголовки, почему не написать нормально (по русски), а то читается как срём.
achekalin
Куда важнее, что самим людям за столько постов не показалось, что здесь что-то не то. Иногда кажется, что это простое отсутствие вкуса — будем надеяться, на профзадачи это не влияет.
aSkobin Автор
Полтора года назад написал, до сих пор актуально:
Почему мы выбрали название Слёрм?
Чтобы провести в комментариях перекличку людей с плохим зрением (Ах-ах, я прочитал Спёрм!) и атрофированной иронией (Ах-ах, в Футураме слёрм — гадкая субстанция!)
Если серьезно, смысл названия важен, только когда агентство продает его заказчику. «В название „Диджимаксрезалт“ мы заложили цифровую природу вашего бизнеса и ценность, которую вы несете клиенту. Вам ведь нравится?» Через день использования смысл исходного слова утрачивается полностью.
Если выпускаешь Макинтоши, спокойно называй свою компанию «Яблоко», а если играешь хорошую музыку — называй группу «Глухой леопард» (Def Leppard, если что). Постфактум окажется, что это гениально.
К названию есть ровно 3 требования.
По первым двум пунктам Слёрм проходит, а по третьему судить участникам. Вот и вся алхимия «дурацкого» названия.
Лишь бы авторы Футурамы не обиделись.
achekalin
В том и вопрос, что на языке не лежит, оно как раз тактильной неприятное, читается с одной и той же визуальной ошибкой, а ним не стоит ничего ассоциативного, и про продукт за ним даже думать не хочется насколько он вообще хорош. За такой продукт, в общем, рука платить не поднимается (ни самому, ни компании).
И, да, в отличии от смешных историй нейминга, вроде expertexchange, здесь даже варианты не смешные.