Привет, Хабр!

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!

Знакомство с Google Tag Manager



Начало работы



Структура аккаунта



Установка Google Analytics



image

Установка «Яндекс.Метрики»



Отслеживание времени сессии, копирования текста и скроллинга



Установка пикселей «ВКонтакте», MyTarget, Facebook



Отслеживание кликов по элементам сайта и загрузка файлов



image

Отслеживание показателя отказов, гео- и IP-адресов



Настройка электронной торговли и DataLayer



Отслеживание форм



image

Цели и пользовательские отчеты



Отслеживание видео



Настройка ремаркетинга



User ID и Client ID



image

Cookie, session и local storage



Диагностика сайта



Расширенные возможности GTM



Дополнительные материалы по GTM



image

Еще больше полезных материалов


.
image

Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале
«Я Маркетолог». Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна статья.

Всем знаний!