• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора degenerative_art

Как создавать необычно красивые линии? Изучаем поле течений +45

  • 18.11.2020 10:43
  • degenerative_art
  • 7
  • Блог компании SkillFactory
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Графический дизайн
  • Processing

Закрытые системы: генеративное искусство и абстракция программного обеспечения +4

  • 02.11.2020 09:36
  • degenerative_art
  • 0
  • Веб-дизайн
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Дизайн
  • История IT

Визуализация изменения климата при помощи интерактивного генеративного искусства +7

  • 28.10.2020 10:56
  • degenerative_art
  • 0
  • JavaScript
  • Алгоритмы
  • Canvas
  • Визуализация данных
  • Экология

Сняли забавный фильм, сценарий для которого написал GPT-3 +9

  • 23.10.2020 15:33
  • degenerative_art
  • 18
  • Научно-популярное
  • Искусственный интеллект
  • Научная фантастика
  • Будущее здесь
  • Natural Language Processing

Песочный алфавит при помощи генеративных алгоритмов +38

  • 18.10.2020 19:28
  • degenerative_art
  • 47
  • Python
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Визуализация при помощи генеративных алгоритмов: дифференциальная сетка (2D и 3D) и трещины +18

  • 07.10.2020 17:58
  • degenerative_art
  • 1
  • Python
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Визуализация генеративных алгоритмов: гифа, деревья, повторяющиеся и дифференциальные линии (на Python) +70

  • 21.06.2020 21:36
  • degenerative_art
  • 6
  • Python
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Использование микрофона для создания произведений искусства, реагирующих на звук, на Javascript +5

  • 18.06.2020 12:41
  • degenerative_art
  • 3
  • JavaScript
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Звук

Как заставить генеративные изображения выглядеть естественно при помощи математических алгоритмов +25

  • 16.06.2020 14:51
  • degenerative_art
  • 12
  • Алгоритмы
  • Визуализация данных
  • Графический дизайн
  • Дизайн
  • Processing

Чему я научился за (почти) 30 дней Codevemberа — 30 скетчей на p5.js +1

  • 15.06.2020 15:51
  • degenerative_art
  • 1
  • Веб-дизайн
  • JavaScript
  • Обработка изображений
  • Хакатоны
  • Дизайн

Красивая и подробная геологическая карта Марса, сделанная на Python, GDAL +27

  • 14.06.2020 14:35
  • degenerative_art
  • 8
  • Графический дизайн
  • Python
  • Визуализация данных
  • Дизайн
  • Космонавтика
  • Астрономия

Визуализация списка женщин-лауреатов Нобелевской премии в виде кристаллов в 3d с использованием Vue, WebGL, three.js +15

  • 13.06.2020 19:11
  • degenerative_art
  • 20
  • JavaScript
  • Работа с 3D-графикой
  • Визуализация данных
  • WebGL
  • VueJS

Генеративное искусство: создание треугольников после 3 часов изучения p5.js +1

  • 10.06.2020 21:22
  • degenerative_art
  • 2
  • JavaScript
  • Обработка изображений
  • Визуализация данных
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Создание эффекта быстрого полета сквозь космос (или падающего снега) за 10 минут на p5.js +6

  • 06.06.2020 21:00
  • degenerative_art
  • 18
  • Веб-дизайн
  • JavaScript
  • HTML
  • Дизайн
  • Processing

Наложение 2d-текстуры на 3d-объект с использованием p5.js (часть 2 — наложение паттерна на куб) +1

  • 04.06.2020 18:20
  • degenerative_art
  • 0
  • Веб-дизайн
  • JavaScript
  • Графический дизайн
  • Дизайн
  • Processing
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
01:18

Три горьких правды о моей профессии +3

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +2

07:00

Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +53

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +50

13:01

Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +36

16:18

Миссия невыполнима 2: как мы снова «похитили» радиатор +34

14:20

React Native тормозит? Проверь эти 8 узких мест в производительности, прежде чем винить фреймворк [ЧЕК-ЛИСТ] +32

08:07

Как измерить сезонность в SEO: пошаговая инструкция +32

12:00

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +30

09:01

Как сделать ужасный для пользователя интерфейс. Коллекция HTML/CSS лайфхаков +29

06:52

Симуляция жизни частиц в браузере на WebGPU +29

15:23

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +28

08:36

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +25

08:52

Stack Overflow убил не искусственный интеллект +22

15:31

std::launder: зачем и когда нужен +21

09:02

ContractFirst- vs CodeFirst-подходы, строим техпроцесс с нуля +21

07:10

Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

08:20

3D для каждого. Оптимизация. Часть 3. Графические ремастеры +18

05:03

Вся мощь открытого исходного кода в PostgreSQL +18

17:17

Почему в английском ТАК много слов +15

09:14

Как я допилил аналог Google Sheets, чтобы хранить данные за пазухой +15

16:29

Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +14

10:08

Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +78

15:59

SOSAL: Современный социальный подход к программированию +70

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +61

10:37

Как выглядит рабочий день продакт-менеджера? Анализ, исследование и созвоны +42

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +36

09:03

Мира Мурати: главная девушка в разработке ИИ +33

05:55

Структурированная генерация в LLM +31

14:22

Настройка location в Angie. Разделение динамических и статических запросов +24

14:14

Чек-лист по оптимизации, с которым мы вышли в зелёную зону +20

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +20

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +18

12:00

МТС в Антарктиде: как команда инженеров покоряла шестой континент и обеспечивала связью полярников +17

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +15

18:21

Мурмулируем Mac 128K +14

14:35

30 лет Java: от провалившегося гаджета до фундамента разработки ПО +14

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +13

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +13

13:13

Angular 20: Большое обновление для современного веба +12

21:56

Хабр на ЦИПРе: атмосфера праздника технологий +11

17:44

Как ИИ-агенты управляют операционной системой и оживляют героев романов: топ-10 исследований ИИ за апрель 2025 +11

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • SOSAL: Современный социальный подход к программированию +70

    • 90

    Топ-ошибки айтишников в английском +13

    • 77

    Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +36

    • 58

    Как я запустил безотходное производство и зарабатываю 17 млн в год на маркетплейсах +4

    • 48

    Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

    • 37

    Stack Overflow убил не искусственный интеллект +22

    • 36

    5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +50

    • 36

    Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +53

    • 33

    Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году +2

    • 33

    Почему в английском ТАК много слов +15

    • 29

    Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +36

    • 29

    Высшее образование в IT: трамплин или преграда? +3

    • 28

    Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил -10

    • 25

    Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +78

    • 25

    Размышления после подкаста «Employment Is Changing Forever» о будущем занятости +1

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.