• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Doublesharp

Фантастические прогнозы и где они обитают: будущее, ставшее реальностью +11

  • 02.12.2022 14:38
  • Doublesharp
  • 41
  • Будущее здесь
  • Блог компании FirstVDS
  • Гаджеты
  • История IT
  • Научно-популярное

Нужно больше гигабайт. Экзабайты будущего +8

  • 01.12.2022 15:09
  • Doublesharp
  • 7
  • Блог компании FirstVDS
  • Хранение данных
  • Хранилища данных
  • Научно-популярное
  • Накопители

Что сейчас движет робототехнику вперед +12

  • 25.11.2022 15:08
  • Doublesharp
  • 2
  • Компьютерное железо
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка робототехники
  • Робототехника
  • Научно-популярное

Кризис жанра, или Виды игр, которые больше (почти) не делают +21

  • 24.11.2022 14:47
  • Doublesharp
  • 89
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Поиск жизни в космосе: как, зачем и к чему может привести +23

  • 11.11.2022 14:23
  • Doublesharp
  • 48
  • Блог компании FirstVDS
  • Научно-популярное
  • Космонавтика
  • Будущее здесь

Люди-киборги: самые сумасшедшие и высокотехнологические механизации человека +22

  • 10.11.2022 13:27
  • Doublesharp
  • 4
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Здоровье
  • Будущее здесь

Полюса силы в мире чипов +5

  • 04.11.2022 13:47
  • Doublesharp
  • 16
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Производство и разработка электроники
  • Компьютерное железо
  • Научно-популярное

История успеха ZX Spectrum и культовые игры для него +68

  • 03.11.2022 13:21
  • Doublesharp
  • 133
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Компьютерное железо
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Вас взломает первый освободившийся оператор»: программы-вымогатели и их жертвы +12

  • 02.11.2022 13:18
  • Doublesharp
  • 1
  • Блог компании FirstVDS
  • Информационная безопасность
  • Читальный зал
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Ошибки в общении, которые почему-то до сих пор совершают в компаниях +13

  • 01.11.2022 13:13
  • Doublesharp
  • 4
  • Я пиарюсь
  • Управление персоналом
  • Читальный зал
  • Мозг
  • IT-компании

Электромобили, которые мы забыли, или Выгода под флагом экологичности +21

  • 20.10.2022 13:20
  • Doublesharp
  • 18
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Автомобильные гаджеты

Не боги горшки обжигают, или История промышленных роботов +15

  • 14.10.2022 13:13
  • Doublesharp
  • 11
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка робототехники
  • Читальный зал
  • Робототехника
  • Научно-популярное

Новые угрозы безопасности и старые проблемы менеджмента: на что жалуются разработчики в 2022 году +12

  • 05.10.2022 16:34
  • Doublesharp
  • 11
  • Блог компании FirstVDS
  • Управление разработкой
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • IT-компании

Почему давно не было прорывов в аккумуляторных технологиях? +29

  • 29.09.2022 13:13
  • Doublesharp
  • 75
  • Компьютерное железо
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Энергия и элементы питания

5 игровых серий, заслуживающих возрождения +14

  • 16.09.2022 14:14
  • Doublesharp
  • 80
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +11

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +5

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +5

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +3

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +1

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +1

02:11

Что такое прогрессивная перегрузка на самом деле? +1

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +49

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +35

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +31

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +23

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +22

11:08

Создание своего ядра на Rust +18

09:20

Берут они охотно старинные полотна +13

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +12

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +7

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

12:43

UX не так прост. 18 примеров темных паттернов +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +62

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +36

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 189

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +11

    • 82

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 41

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +36

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +22

    • 32

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +117

    • 30

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 27

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

    • 25

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 23

    Как ИИ изменит людей на самом деле +8

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.