• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании МТТ

«Oh no! code» или как создать голосового помощника без единой строчки кода с помощью VoiceBox +7

  • 13.09.2023 09:31
  • BosonBeard
  • 0
  • Блог компании МТТ
  • Программирование
  • API
  • Сотовая связь
  • Голосовые интерфейсы

Когда робот тебя обманывает -1

  • 15.08.2023 06:20
  • telecomgod
  • 2
  • Блог компании МТТ
  • Облачные сервисы
  • Искусственный интеллект
  • Голосовые интерфейсы

Как сделать мини-игру с Кузей с помощью голосового бота. Часть 2: Настройка Godot +4

  • 18.07.2023 05:00
  • BosonBeard
  • 0
  • МТТ corporate blog
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Cellular communication
  • Блог компании МТТ
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Сотовая связь

Как сделать мини-игру с Кузей с помощью голосового бота. Часть 1: Управление персонажем +10

  • 11.07.2023 05:00
  • BosonBeard
  • 7
  • МТТ corporate blog
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Cellular communication
  • Блог компании МТТ
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Сотовая связь

Адаптивный синтез речи вместо типичного ИИ: что это, для чего и как работает +1

  • 13.06.2023 07:12
  • telecomgod
  • 3
  • Блог компании МТТ
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

Почему 90% звонков бесполезны, и как правильно применять конструктор ботов -4

  • 13.04.2023 06:09
  • telecomgod
  • 28
  • Блог компании МТТ
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

Тенденции и тренды API на 2023 год: от API-First до искусственного интеллекта +1

  • 28.02.2023 07:45
  • telecomgod
  • 0
  • Информационная безопасность
  • Блог компании МТТ
  • API

Как создать бота для своей отрасли бизнеса +1

  • 02.02.2023 08:00
  • telecomgod
  • 2
  • Блог компании МТТ
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

Обзор чат-бота ChatGPT: что это, возможности и примеры использования +11

  • 17.01.2023 10:02
  • telecomgod
  • 35
  • Блог компании МТТ
  • Машинное обучение
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

«Краткость сестра...» или  интеграция SMS API в бизнес процессы +3

  • 26.12.2022 08:00
  • BosonBeard
  • 0
  • Блог компании МТТ
  • Программирование
  • API
  • Сотовая связь

Как за пару шагов персонализировать шаблонные звонки клиентам -1

  • 08.12.2022 08:50
  • telecomgod
  • 0
  • Блог компании МТТ
  • Разработка систем связи
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

Как разгрузить операторов отдела поддержки парой сценариев -1

  • 15.11.2022 09:39
  • telecomgod
  • 2
  • Блог компании МТТ
  • Разработка систем связи
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

«А у нас сиеста!» или как ресторану обрабатывать звонки клиентов с помощью API +1

  • 24.10.2022 08:50
  • BosonBeard
  • 0
  • Блог компании МТТ
  • CMS
  • PHP
  • API

Как создать сценарии обзвона базы холодных и «спящих» клиентов в Digital -4

  • 29.09.2022 09:59
  • telecomgod
  • 4
  • Блог компании МТТ
  • Разработка систем связи
  • Облачные сервисы
  • Голосовые интерфейсы

«Позвони мне позвони» или решаем проблему скрытия телефонного номера с помощью callback сервиса +4

  • 30.08.2022 05:00
  • BosonBeard
  • 2
  • Блог компании МТТ
  • Программирование
  • API
  • CRM-системы
  • Подготовка технической документации
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +22

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +19

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +14

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +10

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +8

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +8

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +8

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +7

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +7

08:48

От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne +7

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +7

07:54

8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого +7

10:02

Пятничная Игра Линуса +5

07:54

На что способен новый ноутбук Huawei MateBook Fold со складным экраном, Kirin X90 и HarmonyOS +4

04:12

Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +4

08:14

10 лет мои сотрудники делали акты и договоры руками, а потом пришла нейросеть +3

07:22

Тестирую 10 программ для записи экрана ПК +3

05:19

SRE у штурвала, хаос — за бортом: курс на стабильность +3

04:36

Как я с нулевым опытом запустил и наладил в Пятигорске производство обожжённого дерева по японской технологии +3

10:41

Чтение на выходные: «Anime World. От “Покемонов” до “Тетради смерти”: как менялся мир японской анимации» Криса Стакманна +2

08:00

Направленная ультразвуковая панель +68

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +51

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +44

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +41

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +40

19:05

Цвета её плаща +36

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +30

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +28

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +28

22:29

Game++. Performance traps +25

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +24

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +23

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

15:20

Обзор музея «Атом» +21

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +21

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

10:05

Контейнер с нуля +19

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +16

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 3-ю неделю мая 2025 +16

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +16

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +138

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +128

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +42

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +41

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +37

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +36

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +34

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +20

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +3

    • 1019

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -4

    • 236

    Итак, я приехал, что дальше? +128

    • 185

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +138

    • 156

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 113

    Станет ли Android наконец красивым? +12

    • 70

    Плюсы ИТ +7

    • 54

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

    • 51

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +13

    • 51

    Направленная ультразвуковая панель +68

    • 50

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +51

    • 46

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

    • 43

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +19

    • 40

    Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

    • 34

    Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.