Сегодня попытка выхода на китайский рынок для реализации товаров и услуг местной аудитории усложняется тем, что в КНР действуют индивидуальные условия организации работы digital-пространства. У страны есть собственные Google, Facebook, Instagram и другие аналоги популярных платформ. Использовать стандартные соцсети и иные онлайн-площадки не выйдет. Деятельность европейских и американских ресурсов цензурируется правительством.
Ввиду специфической внешней политики Китая действует жесткая конкуренция с ведущими IT-компаниями мира. Работать на территории страны приходится с Baidu, WeChat, QQ, Renren и т.д. Учесть технические и маркетинговые особенности этих сервисов на 100% невозможно. Не меньшей преградой считается китайский язык.
Однако у малого и среднего бизнеса в странах СНГ есть шансы на то, чтобы заполучить хотя бы малый процент влияния на аудиторию из КНР. Предпринимателей на китайский рынок ведёт LinkedIn CN.
Цензура и жесточайший контроль цифрового контента осуществляется Великим китайским файрволлом. Местным регулятором блокируются ресурсы, на которых встречается хотя бы одно слово, фраза или заголовок из числа запрещенных.
В случае с LinkedIn всё гораздо проще. КНР входит в тройку крупнейших рынков для американской соцсети. По последним статистическим данным местная аудитория составляет 40 млн активных пользователей. Большинство из них – это топ-менеджеры, предприниматели и индивидуальные специалисты, открытые для предложений о сотрудничестве с западными компаниями и бизнесменами.
При этом участникам комьюнити LinkedIn Китай доступен английский язык, что позволяет вести деловое общение без лингвистических барьеров. Логика простая: если китаец зашел в Linkedin, значит, он знает английский, Иначе, зачем ему оно нужно.
Согласно сведениям The New York Times подобные привилегии для LinkedIn CN открыты по одной причине: соцсеть задействуется китайскими спецслужбами для международного шпионажа. Речь идёт о вербовке иностранных контрагентов. Разведывательное управление страны не гнушается контактами с госслужащими, предпринимателями и научными работниками других государств.
Теории заговора никак не сказываются на тех, кто реализует собственную продукцию. Нужно лишь не быть активистом или политическим деятелем, чтобы спокойно работать с LinkedIn CN. Важно учесть ряд стандартных правил выхода на местный рынок через данную соцсеть.
Частные предприниматели без имиджевого бэкграунда и узнаваемого имени рискуют не получить необходимого уровня доверия со стороны китайской аудитории. В этом случае начинающий бизнесмен и его продукт затеряются среди тысяч аналогичных предложений. Поэтому есть смысл оформить аккаунт как крупную компанию, но, конечно, без обмана.
Настоятельно рекомендуем задействовать в работе формат коротких видеозаписей, актуальных как при маркетинговом продвижении, так и в личных переписках с китайцами. Такие ролики стали любимым форматом на китайском рынке ввиду повышенной популярности сервиса WeChat, а потом и TikTok. Важно загружать видео напрямую в LinkedIn, а не через YouTube и прочие хостинги, так как они попросту заблокированы в Китае.
Китай – это антипод привычной для нас цивилизации. Большая часть различий проецируется на язык. Лингвистические расхождения провоцируют неработоспособность собираемой базы ключевых запросов. Прежде чем запускать массовую рассылку или генерировать приглашения следует детально изучить специфические особенности языка, учтя местные названия тех продуктов, которые вы предлагаете аудитории.
Например, во всем мире считают, что столица Китая — Пекин. Но жители Китая и самого Пекина слышать никогда не слышали такого слова, как «Пекин». По-китайски их город произносится как Beijing.
Можно сказать, что для американских и европейских предпринимателей, публикующих контент в LinkedIn CN, линкбилдинг умирает на границе с КНР. Нет смысла передавать ссылки тем людям, которые попросту не перейдут по внешним URL ввиду блокировки негосударственных ресурсов. Лучше всего формировать УТП и обозревать продукты посредством PDF-презентаций и подобных им промо-материалов. Это возымеет больший эффект воздействия на местных пользователей.
Модель вознаграждений за привлеченных клиентов отлично работает на китайском рынке, т.к. местные пользователи любят взаимодействовать с соотечественниками. Достаточно заручится поддержкой партнёра в КНР, чтобы повысить собственную узнаваемость и укрепиться на местном рынке. Предприниматели из стран СНГ часто прибегают к этой схеме взаимодействия с китайской аудиторией, не афишируя отлаженных контактов.
В Поднебесной позволяют пользоваться LinkedIn CN, чтобы попадать на местный рынок извне. Этим разрешением недопустимо пренебрегать. Соблюдайте базовые правила использования соцсети, а также следуйте рекомендациям относительно маркетингового продвижения, чтобы добиться желаемых результатов при продаже собственного продукта в Китае.
Ввиду специфической внешней политики Китая действует жесткая конкуренция с ведущими IT-компаниями мира. Работать на территории страны приходится с Baidu, WeChat, QQ, Renren и т.д. Учесть технические и маркетинговые особенности этих сервисов на 100% невозможно. Не меньшей преградой считается китайский язык.
Однако у малого и среднего бизнеса в странах СНГ есть шансы на то, чтобы заполучить хотя бы малый процент влияния на аудиторию из КНР. Предпринимателей на китайский рынок ведёт LinkedIn CN.
Нюансы работы LinkedIn в Китае под влиянием внешней экономики
Цензура и жесточайший контроль цифрового контента осуществляется Великим китайским файрволлом. Местным регулятором блокируются ресурсы, на которых встречается хотя бы одно слово, фраза или заголовок из числа запрещенных.
В случае с LinkedIn всё гораздо проще. КНР входит в тройку крупнейших рынков для американской соцсети. По последним статистическим данным местная аудитория составляет 40 млн активных пользователей. Большинство из них – это топ-менеджеры, предприниматели и индивидуальные специалисты, открытые для предложений о сотрудничестве с западными компаниями и бизнесменами.
При этом участникам комьюнити LinkedIn Китай доступен английский язык, что позволяет вести деловое общение без лингвистических барьеров. Логика простая: если китаец зашел в Linkedin, значит, он знает английский, Иначе, зачем ему оно нужно.
Согласно сведениям The New York Times подобные привилегии для LinkedIn CN открыты по одной причине: соцсеть задействуется китайскими спецслужбами для международного шпионажа. Речь идёт о вербовке иностранных контрагентов. Разведывательное управление страны не гнушается контактами с госслужащими, предпринимателями и научными работниками других государств.
Честное предпринимательство в LinkedIn Китай
Теории заговора никак не сказываются на тех, кто реализует собственную продукцию. Нужно лишь не быть активистом или политическим деятелем, чтобы спокойно работать с LinkedIn CN. Важно учесть ряд стандартных правил выхода на местный рынок через данную соцсеть.
- Оптимизация профиля под крупную компанию из США или Европы
Частные предприниматели без имиджевого бэкграунда и узнаваемого имени рискуют не получить необходимого уровня доверия со стороны китайской аудитории. В этом случае начинающий бизнесмен и его продукт затеряются среди тысяч аналогичных предложений. Поэтому есть смысл оформить аккаунт как крупную компанию, но, конечно, без обмана.
- Пользуйтесь короткими видеороликами при наполнении профилей
Настоятельно рекомендуем задействовать в работе формат коротких видеозаписей, актуальных как при маркетинговом продвижении, так и в личных переписках с китайцами. Такие ролики стали любимым форматом на китайском рынке ввиду повышенной популярности сервиса WeChat, а потом и TikTok. Важно загружать видео напрямую в LinkedIn, а не через YouTube и прочие хостинги, так как они попросту заблокированы в Китае.
- Формирование ЦА должно предварять сам маркетинг
Китай – это антипод привычной для нас цивилизации. Большая часть различий проецируется на язык. Лингвистические расхождения провоцируют неработоспособность собираемой базы ключевых запросов. Прежде чем запускать массовую рассылку или генерировать приглашения следует детально изучить специфические особенности языка, учтя местные названия тех продуктов, которые вы предлагаете аудитории.
Например, во всем мире считают, что столица Китая — Пекин. Но жители Китая и самого Пекина слышать никогда не слышали такого слова, как «Пекин». По-китайски их город произносится как Beijing.
- Забудьте об использовании ссылок
Можно сказать, что для американских и европейских предпринимателей, публикующих контент в LinkedIn CN, линкбилдинг умирает на границе с КНР. Нет смысла передавать ссылки тем людям, которые попросту не перейдут по внешним URL ввиду блокировки негосударственных ресурсов. Лучше всего формировать УТП и обозревать продукты посредством PDF-презентаций и подобных им промо-материалов. Это возымеет больший эффект воздействия на местных пользователей.
- Займитесь формированием «партнёрской сети» с самого начала
Модель вознаграждений за привлеченных клиентов отлично работает на китайском рынке, т.к. местные пользователи любят взаимодействовать с соотечественниками. Достаточно заручится поддержкой партнёра в КНР, чтобы повысить собственную узнаваемость и укрепиться на местном рынке. Предприниматели из стран СНГ часто прибегают к этой схеме взаимодействия с китайской аудиторией, не афишируя отлаженных контактов.
Вывод
В Поднебесной позволяют пользоваться LinkedIn CN, чтобы попадать на местный рынок извне. Этим разрешением недопустимо пренебрегать. Соблюдайте базовые правила использования соцсети, а также следуйте рекомендациям относительно маркетингового продвижения, чтобы добиться желаемых результатов при продаже собственного продукта в Китае.
subcommande
Понятно