1. Цвет упаковки на мониторе – не есть истинный цвет. Номер пантона, который можно выбрать по вееру – не есть его истинное имя. Распечатка на принтере – мать всех ошибок.
Все (они) происходят из одного и называются одинаково, но выглядят по разному.
Тот, кто знает это, видит (с их помощью) конечный цвет.
***
2. Когда все узнают, что нужна зубная паста – предлагают белую упаковку. Для отбеливания зубов – блестящую. Когда крем для загара – оранжевую и коричневую. Когда узнают, что это хорошо – возникает и плохо.
***
3. Существующее и несуществующее взаимно порождают друг друга. Простое и сложное создают друг друга. Разные бренды взаимно определяются, их цвета сливаются, приходят в гармонию и не различаются покупателем.
Создавая новый продукт, учитывай, в каком окружении он будет стоять на прилавке.
***
4. Упаковка пуста, но в применении неисчерпаема. Она – как праотец всех вещей. Она существует не для себя, поэтому ее значение не может быть отброшено.
Люди покупают то, что уже покупали раньше.
***
5. Превращения упаковки бесконечны. Форма упаковки может меняться. Она как бесконечная нить из ниоткуда в никуда.
Форма упаковки влияет на продажи содержимого.
***
6. Упаковка существует не для себя. Поэтому она может быть долговечной. Но упаковка – существует, и (она) должна быть в соответствии с природой – либо биодеградируемой, либо подлежащей вторичной переработке.
***
7. Биодеградация упаковки – процесс уничтожения плодов труда множества людей. Вторичное использование – сохранение и преумножение (их).
***
8. Если не выделять редких предметов (упаковкой) – народ не будет ценить их. Черный – цвет зависти окружающих. Золотой – любит простой народ.
***
9. Женщины – не (такие как) мужчины. Маленькие женщины рисуют, а маленькие мужчины дерутся и катают машинки. Упаковка (продуктов) для женщин обычно светлых тонов, а для мужских – темных. Мужчины хуже видят и нуждаются в более контрастных и темных коробках.
***
10. Продукты питания делятся на мужские и женские. Упаковка должна учитывать это.
***
11. Размер имеет значение. Дорогие и редкие вещи могут быть маленькими и тяжелыми.
***
12. Упаковка повсюду. Она может находиться и справа и слева. Благодаря ей сохраняется все сущее. Она работает, но не требует вознаграждения. Сохраняя все вещества, она не считает себя их властелином. Все сущее возвращается к ней.
***
13. Упаковка вокруг нас. Что бы нечто упаковать, надо сначала удалить (промышленную) упаковку. Что бы нечто выкинуть – надо сначала упаковать (это).
Lemko
Неа. Я столько не выкурю. Хотя живу в Нидерландах.
Uze_zanyat Автор
А Дао дэ цзин осилили?
Соглашусь, что тема не вполне целевая для Хабра. Даже 4 человека добавившие материал в закладки кажутся мне избыточно хорошим результатом. Хотя есть и минусующие материал — не понимаю, чем они мотивированы. Реально — все тезисы выстраданы личным опытом.