Среди прочего полученные деньги направят на покупку новых сервисов и развитие автобусных перевозок в России. Кроме новых инвестиций BlaBlaCar может отпраздновать и обновившуюся рыночную оценку: она доросла до 2 млрд долларов.
В раунде финансирования BlaBlaCar участвовали фонд основателей Avito, уже действующие инвесторы сервиса VNV Global и фонд бывшего руководителя по инвестициям Alibaba Group.
В России агрегатор для покупки автобусных билетов работает на базе сервиса Busfor. Он вошёл в состав BlaBlaCar в 2019 году. Чтобы развивать автобусные перевозки, в компании планируют подключать новых партнёров и улучшать свою техническую сторону. Генеральный директор BlaBlaCar говорит, что в РФ сервис охватывает около 60 % рынка междугородных перевозок.
В течение полутора лет BlaBlaCar планирует увеличить автобусную сеть в Европе и начать продавать билеты на поезда. В России такой функции пока не будет.
Сервис BlaBlaCar запустился в 2006 году, а в России работает с февраля 2014 года. Каждый квартал сервисом пользуются больше 25 млн человек.
troi
На самом деле, междугородним перевозчикам не хватает конкуренции. Не знаю как в столице, а в регионах один автовокзал на город или село. Там и ценник конский, и автобусы в аварийном состоянии (или даже не автобусы а «газельки») и сервиса никакого — онлайн не купить, купить на следующий день, т.е. за ранее — стоит дороже и т.п. Так что это хорошая новость. Даже отличная.
InstaHeat
еще им компетенции не хватает. но это вообще серьезная болезнь почти во всех сферах, особенно окологосударственных
AnGord
А откуда там конкуренция появится? Платежеспособного спроса нет.
uss
им не хватает дорог, потому любой автобус превращается в паз-газель за год-два проще не переплачивать и сразу покупать «конечный продукт»
derwin
В регионах всё хуже чем "очень плохо" https://vesti22.tv/news/v-altayskom-krae-ischezaet-marshrutnoe-soobshchenie-mezhdu-syolami-i-rayonami/