Вот и состоялся наш первый митап для специалистов по работе с данными - LaTech Data Talks. Мы рассказали о том, как устроена команда Data & Analytics в Lamoda и с какими вызовами нам приходится справляться, поговорили про выстраивание процессов в команде продуктовых аналитиков и о том, как наш поиск позволяет найти те самые теплые кроссовки мечты. Делимся презентациями и записями выступлений спикеров.

“Данные в ДНК Lamoda”

Александр Айваз, Chief Data & Analytics Officer

  1. какую роль занимает команда Data & Analytics в Lamoda;

  2. как помогает следовать миссии компании на рынке;

  3. с какими вызовами справляется;

  4. какие создает продукты.

“Продуктовая аналитика: как освещать путь создания продукта и не сгорать”

Владислав Харитонов, Lead of Product Analytics

  1. кто такие продуктовые аналитики в Lamoda;

  2. как выстроены процессы работы и с какими типами задач работает команда.

“Вы продоете "теплых кросовок"? Или как работает поиск в Lamoda”

Александр Желубенков, DS Lead of Ranking & Navigation

  1. какие есть особенности поисковой системы в fashion-сегменте;

  2. как мы понимаем пользователя и трансформируем поисковый запрос в фильтрующий запрос к Elasticsearch;

  3. над чем работаем сейчас и какие есть планы на будущее.

Комментарии (0)