Вот и состоялся наш первый митап для специалистов по работе с данными - LaTech Data Talks. Мы рассказали о том, как устроена команда Data & Analytics в Lamoda и с какими вызовами нам приходится справляться, поговорили про выстраивание процессов в команде продуктовых аналитиков и о том, как наш поиск позволяет найти те самые теплые кроссовки мечты. Делимся презентациями и записями выступлений спикеров.
“Данные в ДНК Lamoda”
Александр Айваз, Chief Data & Analytics Officer
какую роль занимает команда Data & Analytics в Lamoda;
как помогает следовать миссии компании на рынке;
с какими вызовами справляется;
какие создает продукты.
“Продуктовая аналитика: как освещать путь создания продукта и не сгорать”
Владислав Харитонов, Lead of Product Analytics
кто такие продуктовые аналитики в Lamoda;
как выстроены процессы работы и с какими типами задач работает команда.
“Вы продоете "теплых кросовок"? Или как работает поиск в Lamoda”
Александр Желубенков, DS Lead of Ranking & Navigation
какие есть особенности поисковой системы в fashion-сегменте;
как мы понимаем пользователя и трансформируем поисковый запрос в фильтрующий запрос к Elasticsearch;
над чем работаем сейчас и какие есть планы на будущее.