Издательство Conde Nast, владеющее Ars Technica, Wired, GQ и рядом других печатных и сетевых изданий, добавило в свой портфель сайт и журнал о музыке Pitchfork Review, купив компанию Pitchfork Media.

image

Издательство Conde Nast основано в 1909 году, сегодня оно владеет более чем двадцатью печатными и онлайн-изданиями, среди которых Vogue, Allure, Glamour, The New Yorker, Wired, Ars Technica. Издания Conde Nast посвящены гольфу, еде, путешествиям, культуре, стилю жизни, дому, свадьбам. С покупкой Pitchfork Review к этим темам издательство добавило музыку.

Электронный журнал Pitchfork посвящён музыкальной критике, новостям и интервью с исполнителями. Издание охватывает все музыкальные жанры от поп-музыки до хеви-метала и инди. Журнал работает с 1996 года, в 2012 году Международная академия цифровых искусств и наук признала Pitchfork Review лучшим музыкальным сайтом.

«Мы гордимся присоединением к семье Conde Nast», — пишет Pitchfork. Сумма сделки не разглашается.

Комментарии (0)