Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» — ещё одна разработка компании ЭОС. Как и EOS for SharePoint, о которой мы писали в предыдущих постах, система «ДЕЛО» является эффективным решением для автоматизации бизнеса.
У многих сложилось мнение, что эта система предназначена только для государственных предприятий. Однако, она прекрасно подходит также для коммерческих структур и уже зарекомендовала себя на рынке. Сегодня мы хотим рассказать о ее применении в частном бизнесе различного масштаба и о задачах, которые она решает.
Система электронного документооборота «ДЕЛО» — готовое решение для обеспечения автоматизированного документооборота в организации. Система применяется и в организациях малого бизнеса, и в крупных холдинговых коммерческих структурах. Количество пользователей системы превышает 6 500 компаний и 1 000 000 рабочих мест в России и СНГ.
Система «ДЕЛО» обладает следующими функциональными возможностями:
Система обеспечивает электронный документооборот и связанные с ним бизнес-процессы. Это комплексный продукт для бизнеса, который подойдёт для предприятий от одного рабочего места до десятков тысяч. Использовать в своей работе систему «ДЕЛО» удобно всем от руководителей фирмы до рядовых сотрудников.
Руководителям при использовании системы «ДЕЛО» видны как на ладони все бизнес-процессы в организации. Благодаря удобному интерфейсу и легкости навигации системы можно обозревать и контролировать как весь документооборот фирмы в целом, так и движение любого конкретного документа в частности. Скорость принятия и реализации решений руководителя повышается, управляемость фирмы растет, а затраты на ведение документации сокращаются.
Рядовым сотрудникам понравится простота освоения системы «ДЕЛО»: даже люди далекие от IT-технологий смогут успешно её освоить. Весь необходимый для сотрудника функционал в работе с документами находится на его рабочем месте. Интерфейс системы прост и интуитивно понятен, найти нужный документ можно легко и быстро, процедуры приёма, отправки и регистрации документов выполняются без особых усилий. Даже процедурами шифрования данных и защитой документов с помощью ЭЦП овладеть нетрудно.
IT-специалисты компании также без труда смогут настраивать программу под задачи организации, интегрировать её через API-интерфейс с прочими системами и приложениями для бизнеса. Автоматическое занесение в протокол наиболее важных действий пользователя в процессе работы с документацией позволит специалисту быстро решить возможные непредвиденные проблемы.
Видео-канал по системе документооборота «ДЕЛО»:
Опыт внедрения системы «ДЕЛО»
СЭД «ДЕЛО» успешно применяется сейчас в следующих отраслях: в нефтегазовой, в строительстве, промышленности, торговле, транспорте, в компаниях топливно-энергетического комплекса, в финансовых и страховых компаниях.
Вот несколько примеров организаций, которые уже внедрили «ДЕЛО» у себя.
В банке «Петрокоммерц», с разветвленной структурой из множества филиалов и подразделений, которые связаны с головным офисом, автоматизированы больше 4000 рабочих мест и введен в эксплуатацию собственный сервер для хранения документов. После внедрения системы заметно повысилась скорость и качество обработки документов, в том числе обращений клиентов компании, осуществлена непрерывная связь внутри компании, сделано безопасное хранение, быстрый доступ, а также использование архивных документов.
ОАО «Мордовцемент» использует систему «ДЕЛО» во всех отделах и подразделениях фирмы. Использование системы позволило выполнить такие задачи, как увеличение «прозрачности» перемещения документов как внутри организации, так и вне её, создание внутрикорпоративного информационного пространства. В результате внедрения «ДЕЛО» на четверть увеличилось время, которое персонал может использовать для выполнения работы, непосредственно связанной с производственной деятельностью компании.
Начиная с 2000 года в ОАО «Татнефть» функционирует система «ДЕЛО», осуществляя автоматизированный документооборот в компании. Сейчас в системе зарегистрировано более 2 млн. документов. Это дало возможность контролировать обмен документации подразделений и непосредственных исполнителей, что способствовало повышению управляемости организации, скорости и качества принимаемых решений. В компании осуществлена централизованная регистрация всей документации и улучшен контроль исполнения решений. ?
Также «ДЕЛО» используют следующие крупные компании:
Как видите, «ДЕЛО» прекрасно подходит для создания и ведения электронного документооборота в коммерческих организациях.
Спасибо за внимание. Пишите комментарии и вопросы – мы обязательно ответим.
У многих сложилось мнение, что эта система предназначена только для государственных предприятий. Однако, она прекрасно подходит также для коммерческих структур и уже зарекомендовала себя на рынке. Сегодня мы хотим рассказать о ее применении в частном бизнесе различного масштаба и о задачах, которые она решает.
Функции и назначение системы
Система электронного документооборота «ДЕЛО» — готовое решение для обеспечения автоматизированного документооборота в организации. Система применяется и в организациях малого бизнеса, и в крупных холдинговых коммерческих структурах. Количество пользователей системы превышает 6 500 компаний и 1 000 000 рабочих мест в России и СНГ.
Система «ДЕЛО» обладает следующими функциональными возможностями:
- создание, изменение, согласование и утверждение проектов документов;
- регистрация, контроль и учет документов, включая документы с ЭЦП;
- учет, контроль исполнения документов, наложение резолюций;
- возможность сделать скан и опознать бумажные документы;
- предоставление пользователям системы собственного личного кабинета с доступом к файлам в рамках своей компетенции;
- рассылка файлов по личным кабинетам сотрудников;
- быстрый поиск документов;
- списание документов, передача на архивное хранение.
Преимущества «ДЕЛО» для коммерческих организаций
Система обеспечивает электронный документооборот и связанные с ним бизнес-процессы. Это комплексный продукт для бизнеса, который подойдёт для предприятий от одного рабочего места до десятков тысяч. Использовать в своей работе систему «ДЕЛО» удобно всем от руководителей фирмы до рядовых сотрудников.
Руководителям при использовании системы «ДЕЛО» видны как на ладони все бизнес-процессы в организации. Благодаря удобному интерфейсу и легкости навигации системы можно обозревать и контролировать как весь документооборот фирмы в целом, так и движение любого конкретного документа в частности. Скорость принятия и реализации решений руководителя повышается, управляемость фирмы растет, а затраты на ведение документации сокращаются.
Рядовым сотрудникам понравится простота освоения системы «ДЕЛО»: даже люди далекие от IT-технологий смогут успешно её освоить. Весь необходимый для сотрудника функционал в работе с документами находится на его рабочем месте. Интерфейс системы прост и интуитивно понятен, найти нужный документ можно легко и быстро, процедуры приёма, отправки и регистрации документов выполняются без особых усилий. Даже процедурами шифрования данных и защитой документов с помощью ЭЦП овладеть нетрудно.
IT-специалисты компании также без труда смогут настраивать программу под задачи организации, интегрировать её через API-интерфейс с прочими системами и приложениями для бизнеса. Автоматическое занесение в протокол наиболее важных действий пользователя в процессе работы с документацией позволит специалисту быстро решить возможные непредвиденные проблемы.
Видео-канал по системе документооборота «ДЕЛО»:
Опыт внедрения системы «ДЕЛО»
СЭД «ДЕЛО» успешно применяется сейчас в следующих отраслях: в нефтегазовой, в строительстве, промышленности, торговле, транспорте, в компаниях топливно-энергетического комплекса, в финансовых и страховых компаниях.
Вот несколько примеров организаций, которые уже внедрили «ДЕЛО» у себя.
В банке «Петрокоммерц», с разветвленной структурой из множества филиалов и подразделений, которые связаны с головным офисом, автоматизированы больше 4000 рабочих мест и введен в эксплуатацию собственный сервер для хранения документов. После внедрения системы заметно повысилась скорость и качество обработки документов, в том числе обращений клиентов компании, осуществлена непрерывная связь внутри компании, сделано безопасное хранение, быстрый доступ, а также использование архивных документов.
ОАО «Мордовцемент» использует систему «ДЕЛО» во всех отделах и подразделениях фирмы. Использование системы позволило выполнить такие задачи, как увеличение «прозрачности» перемещения документов как внутри организации, так и вне её, создание внутрикорпоративного информационного пространства. В результате внедрения «ДЕЛО» на четверть увеличилось время, которое персонал может использовать для выполнения работы, непосредственно связанной с производственной деятельностью компании.
Начиная с 2000 года в ОАО «Татнефть» функционирует система «ДЕЛО», осуществляя автоматизированный документооборот в компании. Сейчас в системе зарегистрировано более 2 млн. документов. Это дало возможность контролировать обмен документации подразделений и непосредственных исполнителей, что способствовало повышению управляемости организации, скорости и качества принимаемых решений. В компании осуществлена централизованная регистрация всей документации и улучшен контроль исполнения решений. ?
Также «ДЕЛО» используют следующие крупные компании:
- Мострансгаз,
- Газпромэнерго,
- ТрансКредитБанк,
- СДМ-Банк,
- Коммерсантъ,
- Сибавиастрой,
- Велесстрой,
- Нижнекамскнефтехим,
- Корпорация АВТОКАПИТАЛ,
- Группа компаний «Основа Холдинг»,
- Международный аэропорт «Казань»,
- Авиакомпания «Якутия».
Как видите, «ДЕЛО» прекрасно подходит для создания и ведения электронного документооборота в коммерческих организациях.
Спасибо за внимание. Пишите комментарии и вопросы – мы обязательно ответим.