Многие информационные сайты и интернет-магазины до сих пор просто указывают номер телефона и e-mail в шапке сайта. Но времена изменились, и эти способы связи далеко не всем удобны. Все зависит от типа личности – часто покупатель не делает заказ онлайн или по телефону, а предпочитает привычный мессенджер. И 3CX, идя в ногу со временем, предлагает вам 4 новых канала коммуникаций, объединенных в едином интерфейсе.
Сразу заметим, что оператору не составит труда понять, по какому каналу связи пришел запрос - все сообщения помечаются соответствующей иконкой.
Ссылки 3CX Talk
Ссылки 3CX Talk – все еще редко используемый, но очень удобный и универсальный канал коммуникаций. Это настраиваемые ссылки WebRTC, позволяющие звонить из браузера на добавочный номер (напрямую пользователю), на группу пользователей или в очередь вызовов. Звонящему абоненту не требуется специальное приложение – как вы знаете, WebRTC работает в любом браузере и на любом устройстве. Такие звонки имеют три важных преимущества:
Они бесплатны для вас и для вашего клиента.
Звонок можно перевести в видеоконференцию.
Они не занимают ваши традиционные каналы связи.
Можно выбрать разные способы публикации ссылок:
Кнопка на сайте, что-то вроде “Позвоните к нам бесплатно”.
QR-код – можно разместить на постерах или визитных карточках.
Ссылка в вашей e-mail подписи.
Поскольку ссылки 3CX Talk можно настраивать индивидуально, разместите их в соответствии с вашими задачами. Например, на странице “Поддержка” сгенерируйте ссылку, направляющую клиентов в Очередь техподдержки.
Чтобы настроить персональную ссылку 3CX Talk в веб-клиенте, перейдите в “Настройки” > “Общие”, укажите персональное короткое имя и скопируйте URL.
Чат для сайта Live Chat
Чат для сайта – это современный инструмент конверсии посетителей в покупателей. Но использовать его нужно осторожно, потому что людям не нравится, когда им дают шаблонные ответы, не решая проблемы. Именно здесь 3CX предлагает свой оригинальный подход.
Отличительная особенность нашего чата - моментальный перевод беседы в голосовой или видеовызов. При этом посетитель сайта соединяется с тем же оператором, с которым он только что разговаривал в чате - ему не нужно повторять свой вопрос!
Окно чата на сайте можно полностью кастомизировать - настроить цвета, иконку свернутого окна, появление виджета на странице, различные приветствия посетителям, имя оператора и многое другое. Важно еще и то, что настроить чат может сотрудник без опыта программирования.
Другие особенности нашего решения чата, о которых стоит упомянуть:
Передача сообщений чата между сотрудниками с сохранением всей истории переписки с посетителем. Это важно, если к беседе нужно подключить сотрудника с лучшей экспертизой.
Каталог шаблонов сообщений, позволяющий операторам отвечать максимально быстро.
Интеграция с WhatsApp
Каждый день WhatsApp использует более 175 миллионов человек - это самый популярный мессенджер в мире. Так почему бы не добавить и этот удобный канал связи?
3CX реализовала API-интеграцию, которая позволяет принимать сообщения и отвечать клиентам в WhatsApp. Сообщения могут доставляться в Очередь контакт-центра и обрабатываться любым доступным оператором. Важно отметить, что в текущей версии оператор первым не может написать клиенту. То есть, отвечать можно только на чат, инициированный клиентом.
В этой статье обсуждаются различиях между использованием отдельного приложения WhatsApp Business и интеграцией с WhatsApp от 3CX.
Поддержка SMS
SMS-сообщения уже не так популярны в Европе, но активно используются бизнесом в США и некоторых других странах. SMS/MMS также отправляются из унифицированного интерфейса – веб-клиента, настольного или мобильного приложения 3CX. Как сообщения Live Chat и WhatsApp, SMS могут доставляться на группу ваших операторов.
Если SIP-транк, который вы подключили к 3CX, поддерживает работу с SMS, эта опция будет включена автоматически, а в настройках транка появится соответствующий раздел.
Заключение
Предоставить клиентам привычные и удобные способы связи с бизнесом – так же важно, как дать хорошую рекламу. Традиционная телефония, разумеется, важна, но звонки уже не являются приоритетным способом связи. Наши технологии не только привлекут новых клиентов, но и повысят удобство работы с существующими - ожидайте новые интеграции в следующих обновлениях 3CX!
jazator
> отвечать можно только на чат, инициированный клиентом
Почему существуют такие ограничения, это общие правила WhatsApp?
koltykov
Да, в вацапе так. Или клиент должен быть в контактах эккаунта