Хорошая новость для основателей и поклонников интерактивных развлечений, которые интересуются историей. В Техасе будет возведен национальный музей видеоигр США. По данным официального сайта, его первоначальное местоположение планировалось в Силиконовой долине, в колыбели IT-технологий, однако 18 сентября было объявлено об изменении месторасположения музея, теперь меккой всех геймеров США стал город Фриско (штат Техас).

Инициатива создания исторического музея развития видеоигр возникла еще в 2009 году, когда свои коллекции объединили Джо Сантаули, Шон Келли и Джон Харди.

В их общем владении сейчас находится множество экспонатов: малоизвестные аркадные автоматы, прототипы консолей, тысячи аксессуаров для геймеров, диски, картриджи (и много других интересных вещей).



У музея никогда не было постоянного «места жительства». Парни привозили свои экспонаты на выставки типа GDC, устраивали выездные экспозиции и мероприятия.

Теперь ситуация изменится к лучшему. Артефакты игровой индустрии обретут настоящий дом. Вполне возможно, что в скором времени музей видеоигр станет своеобразным клубом для геймеров со всего мира.



Данный проект получил возможность развития благодаря корпорации общественного развития города Фриско, которая выделила 800 000 долларов на его строительство. Как не странно, но деньги на развитие музея пожертвовали центр по контролю и профилактики заболеваний США (CDC) и компания Frisco Convention & Visitors Bureau. Для поддержания музея удалось собрать свыше 1 000 000 долларов. Сами же организаторы не планируют использовать данные средства, чтобы подсластить свою жизнь, эти увлеченные коллекционеры планируют использовать их исключительно на обустройство здания и пополнение, теперь уже, общей коллекции.

Совет директоров корпорации Frisco Community Development принял решение, в соответствии с которым некоммерческому проекту будет выделено около 970 квадратных метров площади. Национальный музей видеоигр США обоснуется в здании Техасского Frisco Discovery Cente



Основатели музея Шон Келли и Джон Харди заявили, что их основные цели, донести посетителям уникальную историю развития игрового мира, сохранить игры для будущих поколений и создать самый большой зал видеоигр в мире. Основные экспонаты музея призваны рассказать об истории индустрии гейминга и самих играх. Келли и Харди упомянули о своих планах по проведению различных семинаров и тренингов, что поспособствует пониманию основных знаний необходимых для создания игр (к примеру, сооснователи предлагают посетителям музея узнать, как разработать собственную версию игры Pong и др.). Экспозиция музея будет охватывать несколько десятилетий развития.



Музей откроет свои двери всем желающим уже в декабре этого года. Оттуда он сможет нести мир и просветление в массы, рассказывая об истории развития игр с середины ХХ века до наших дней, слегка заглядывая в будущее.



Пользователи смогут узнать об эволюции консолей, увидеть редкие экземпляры классических игр, аркадные автоматы из 1980-х, эволюцию приставок, а также редкие артефакты, так и не вышедшей консоли Sega Neptune и контроллера Atari Mindlink. В целом коллекция насчитывает тысячи предметов, бесценных для каждого геймера.



В интервью местной CBS News Сантулли сказал, что текущий американский Национальный музей Видео игр имеет коллекцию из 45 аппаратных игр, охватывающих почти всю историю игровых консолей.

Британские ученые выяснили, что от времени, которое дети проводят за видеоиграми, зависит их уровень удовлетворения собственной жизнью и социальные навыки.



У играющих в видеоигры детей меньше эмоциональных проблем.

Психолог Эндрю Пжибильски проанализировал данные опроса, проведенного среди 5 тыс. детей в возрасте от 10 до 15 лет, о времени, которое они проводят за играми на компьютере или приставке. Результаты исследования были опубликованы в специализированном журнале Pediatrics.

75% опрошенных сказали, что играют в видеоигры каждый день.



Ученые определили, что дети, которые меньше одного часа в день играют в видеоигры, находятся в более уравновешенном состоянии, чем те, которые не играют совсем. У играющих выше показатель положительного социального взаимодействия и ниже уровень гиперактивности, также они испытывают меньше эмоциональных проблем.

Если время, проведенное за компьютерными играми, превышает три часа, дети начинают испытывать общую неудовлетворенность жизнью.

Хотя некоторые ученые связывают компьютерные игры с жестокостью, ключевым критерием остается введение в семьях правил, которые ограничивают время, проведенные ребенком за компьютером.

Комментарии (4)


  1. Nadoedalo
    17.11.2015 18:40
    +5

    Силиконовая долина — это про соседний топик с роботами-женщинами. Колыбель IT — Кремниевая.


    1. danaki
      17.11.2015 21:19
      +5

      Это певица такая есть — Лариса Долина.


      1. WildHorn
        18.11.2015 14:35
        +1

        Итого, предлагаю вариант «кремниевая юдоль».


        1. danaki
          18.11.2015 19:09

          Фанатам певицы понравилась бы больше «Кремовая Долина».