Оценка веб‑сайта является важным инструментом для сбора обратной связи, которая помогает вам предоставлять высококачественный контент и развивать ваш бизнес. Шаблон оценки веб‑сайта идеально подходит для веб‑разработчиков и дизайнеров UX/UI, специалистов по продуктам и SEO, а также для руководства компании.

С помощью опроса по оценке веб‑сайта вы можете:

  • Создать функциональный, современный и привлекательный дизайн.

  • Создать релевантный, привлекательный и SEO‑дружественный контент.

  • Увеличить органический трафик на вашем сайте.

  • Предложить новые направления для расширения сайта.

  • Повысить ваше онлайн‑присутствие и выделить ваши продукты / бренд в цифровом мире.

Опрос по оценке веб‑сайта может быть использован для привлечения внимания и увеличения органического трафика на вашем сайте. Зная, что нужно или ожидает ваша целевая аудитория, вы получаете конкурентное преимущество. Привлекайте новую аудиторию на ваш сайт, представляйте свои продукты, доказывайте их качество и убеждайте потенциальных клиентов совершить покупку у вас в первую очередь.

В зависимости от того, как вы настроите свой опрос, обратная связь также покажет: что посетителям нравится на вашем сайте, что заставляет их оставаться там и исследовать больше, что нужно улучшить, насколько вероятно, что они вернутся на ваш сайт. Измерение производительности отдельных страниц на вашем сайте дает данные о частоте посещений. Опрос по оценке веб‑сайта позволяет вам обнаружить утечки в воронке конверсии, улучшить страницы с высокими показателями выхода и пересмотреть недостаточно эффективные страницы, если производительность снижается.

Подготовительный этап: как должен выглядеть ваш опрос

Переключитесь в режим вопросника и записывайте идеи, которые помогут вам определить основную структуру вашего опроса. Определите цель — подумайте, какую информацию должен предоставить опрос. Будет ли это обратная связь по удовлетворенности? Вам нужно определить причину плохой производительности отдельных страниц? Ищете ли вы вдохновение для публикации новых тем, которые вызывают резонанс среди публики? Определите направление и следуйте курсу.

  • Установите четкую структуру / выберите релевантные вопросы — наметьте структуру, которая будет направлять респондентов через ваш опрос, как горячий нож через масло. Убедитесь, что последовательность вопросов логична и нет необходимости делать предположения или выводы. Чем кратче и яснее ваш опрос, тем меньше вероятность, что респонденты оставят его незавершенным.

  • Выберите подходящую форму и место размещения опроса — какой формы должен быть ваш опрос? Где и когда его отображать, чтобы он не казался навязчивым? Представьте себе респондентов, просматривающих ваш сайт, и вы получите подсказку.

Облегчите ответы - типы вопросов и формулировки

Вопросы — это ключ к ответам. Хорошо продуманный вопрос вместе с правильно выбранным типом вопроса предотвращают путаницу у респондента и искаженные ответы, которые могут сделать весь опрос бесполезным. Если вы стремитесь получить конкретную обратную связь, вы должны правильно сформулировать свои вопросы — используйте простой и понятный язык. Короткие и ясные вопросы, которые не требуют университетского образования для разгадки, способствуют повышению коэффициента ответа.

Выберите подходящие типы вопросов — разнообразие вопросов сделает ваш опрос интересным, и вы получите прочную основу для эффективной оценки и релевантных результатов, с которыми можно работать. Не стесняйтесь просматривать каталог типов вопросов, которые у вас есть в вашем распоряжении на Тестографе.

Мы также рекомендуем ознакомиться с закрытыми вопросами и способами их правильного применения. Поощряйте посетителей давать вам честные ответы и не бойтесь негативной обратной связи. Открытая критика лучше, чем поверхностное восхваление или отсутствие обратной связи вовсе. Сосредоточьтесь на объективных аргументах, найдите причину и примите меры. Это ценность, от которой выиграют вы и, соответственно, ваши посетители.

Совет: оставьте немного места для открытых вопросов, то есть вопросов, где от респондентов ожидается выражение своего мнения своими словами. Ответы обычно приходится оценивать вручную, но они могут подтолкнуть вас к новым идеям и вдохновить вас.

Найдите эффективные каналы распространения для сбора ответов

Тестограф — это универсальная платформа для опросов, которая не только позволяет вам создавать профессиональные вопросники без глубоких знаний о том, что такое исследование, но также позволяет собирать ответы разными способами, такими как:

  • Всплывающий виджет — это удобная вкладка, прикрепленная к стороне веб‑страницы. Дайте ей хороший заголовок (например, «Расскажите нам, что вы думаете» или «Ваше мнение важно для нас» и т. д.) и пригласите посетителей поделиться своими мыслями. Опрос можно заполнить прямо в интерактивном пузырьке, который раскрывается после нажатия на вкладку.

  • Всплывающее окно с опросом может быть вызвано над содержимым выбранных веб‑страниц. Вы определили страницы, с которых посетители покидают ваш сайт? Не стесняйтесь и спросите причины.

  • Через Iframe, опросы становятся неотъемлемой частью вашего сайта. Если вы ищете вдохновение относительно новых тем для покрытия на вашем сайте, опрос, встроенный в iframe на вашей домашней странице, будет выделяться и поощрять посетителей оставлять свои идеи.

Также возможно создавать и делиться сообщениями в социальных сетях с ссылками на опросы прямо в Тестографе. Активируйте премиум‑услуги и разблокируйте полную настройку сообщений. Создавайте дизайны, которые соответствуют вашему корпоративному стилю, и делайте ваши опросы узнаваемыми с первого взгляда.

Тестограф обладает продвинутыми аналитическими возможностями, которые автоматически обрабатывают и оценивают собранные данные в реальном времени. Вы можете настроить свои собственные представления (сводные результаты против индивидуальных ответов) или создать фильтры, чтобы отслеживать, какие аспекты вы хотите контролировать. Если вы используете статистические обзоры, просто генерируйте отчеты в наиболее распространенных форматах (PDF,.docx,.xlsx,.csv). Это просто, быстро и готово к использованию.

Совет: не забудьте протестировать ваш опрос перед тем, как он станет доступен для общественности. Проверьте его в предварительном просмотре, кликните его внутри и снаружи, чтобы убедиться, что нет никаких несоответствий, логических ошибок или грамматических ошибок.

Что делать с результатами - оценка и интерпретация

После того, как вы собрали достаточно данных, необходимо расшифровать сообщение, которое они несут. Сопоставьте свои предположения, сделайте выводы о том, что должно измениться и как дальше действовать. Давайте рассмотрим некоторые примеры.

  • Посетители не находят информацию о продукте и сомневаются, стоит ли его покупать. Описание есть, но плохая навигация и сложная структура сайта затрудняют доступ к нему. Решение: Создайте ментальную карту вашего сайта, чтобы увидеть, сколько уровней должен пройти посетитель, прежде чем он наткнется на данную информацию. Упростите структуру, уменьшите количество категорий, используйте прямолинейную терминологию, и ваши посетители не заблудятся.

  • Вы сделали отличные фотографии продуктов, прикрепили ценники, но забыли добавить информацию о спецификациях ваших продуктов. Решение: Напишите хорошие, SEO‑оптимизированные тексты, которые описывают ваши продукты. Добавьте списки функций, сравнения, отзывы, выделите добавленные значения и не забудьте о связанных аксессуарах. Совет: опросы могут хорошо служить опросами общественного мнения, например, «Голосование за лучший продукт». Какая замечательная возможность представить ваше портфолио и позволить посетителям решить. Те, кто купит продукт и также принял участие в опросе, получат скидочный купон на следующую покупку.

  • Вы производите много онлайн‑контента, но ваш сайт не получает ожидаемой посещаемости. Отслеживайте трафик, который проходит через ваш сайт, и обнаруживайте страницы с высокими показателями выхода. Решение: встроить опрос в недостаточно эффективные страницы. Узнайте, какие темы интересуют вашу аудиторию. Создайте серию статей, имеющих общий знаменатель тем.

Совет: всегда учитывайте оптимизацию под SEO. Заранее ищите подходящие ключевые слова и распыляйте их в своих статьях, включая заголовки и метаданные.

Подведем итог, прежде чем вы начнете работу с опросом

Создание успешного веб‑сайта — не простая задача. Это виртуально живой организм, который нужно ухаживать, хорошо кормить и заботиться о нем. Всегда помните, какие атрибуты вашего сайта должны быть, которые ранжируются как «обязательные» и «желательные». Прежде всего, сосредоточьтесь на:

  • Количество посещений — отслеживайте производительность отдельных страниц, отслеживайте, откуда приходят посетители и где они уходят.

  • Четкая структура и навигация — не позволяйте вашим посетителям заблудиться на вашем сайте, держите всю важную информацию легко доступной, подайте ее вашим посетителям на серебряном подносе.

  • Доступность информации — обязательно предоставьте как можно больше релевантной информации, связанной с вашим бизнесом.

  • Привлекательный дизайн — контент и дизайн идут рука об руку, будьте творческими, но не за счет ясности и точности, не пренебрегайте термином «удобный для пользователя».

С технической точки зрения рекомендуется учитывать скорость загрузки и доступность на разных устройствах / отзывчивость. Подумайте о своем сайте как об онлайн‑витрине ваших продуктов или услуг. Дайте своим посетителям причины вернуться и стать промоутерами вашего бренда.

Если эта статья заставила вас задуматься о том, чтобы провести оценку вашего сайта, не стесняйтесь использовать наш шаблон оценки веб‑сайта для плавного старта. Тестограф также предлагает шаблон вопросника для оценки интернет‑магазина. Если вы хотите получить обратную связь о вашем онлайн‑магазине, будьте нашим гостем.

Совет: используйте положительные и похвальные ответы в качестве отзывов. Опубликуйте их в разделе отзывов на вашем сайте и поддержите продвижение продуктов реальным опытом довольных клиентов.

В заключение, оценка веб‑сайта — это важный инструмент, который помогает вам понять, как ваш сайт воспринимается вашими посетителями, и предоставляет вам ценную обратную связь, которую вы можете использовать для улучшения вашего сайта и увеличения вашего бизнеса. Используйте инструменты и ресурсы, доступные на Тестографе, чтобы создать эффективный опрос по оценке веб‑сайта и начать сбор обратной связи уже сегодня.

Читайте также:

Комментарии (1)


  1. Lev3250
    31.08.2023 08:54

    ИМХО, если бизнес сам не знает, о чем спросить клиента, то бизнес не сильно понимает, чем занимается и какие потребности людей закрывает