Незамысловатые и простые команды в CSS упрощают жизнь веб-дизайнерам. Меньше картинок — больше кода — легче сайт.
Под катом представлен один из вариантов изящного скругления углов. Примерно вот таким образом:
На мой взгляд, закругленные углы смотрятся более симпатично, чем острые. Они смягчают дизайн и делают его более динамичным, современным. Но конечно, все зависит от концепции сайта и вкуса разработчика.
С помощью псевдо-элементов ::before и ::after, поворачиваем края элемента. В этом примере показано, как регулировать базовый край:
Преобразователь определяет координаты элемента, который нужно преобразовать. В примере выше определено основание, которое помещает стартовые координаты на нижнюю левую сторону блока.
А с помощью Sass Mixin скругление можно сделать еще проще. Sass Mixin упрощает процесс, избавляет от лишних сложностей правил стиля. Такое смешивание быстро определяет сторону для уклонения: top-left, top-right, bottom-left или bottom-right.
В смешивании есть четыре переменные. Первые две $pos-top и $angle-top, определяют главную стартовую координату и градус закругления. Остальные переменные определяют координату и градус для нижней стороны.
Если заполнены все четыре переменные, можно повернуть обе стороны – вершину и основание элемента.
Можно использовать Sass@include синтаксис, чтобы вставить смешивание к элементу. Например, добавить искаженный край на верхней левой стороне:
Добавить искаженный край на нижней правой стороне:
Добавить искаженный край на верхней левой и нижней правой стороне:
Существует множество различных способов для скругления углов. Тут все зависит от фантазии и технических навыков веб-разработчика. Вариант, описанный выше показался мне довольно простым.
А каким способами пользуетесь вы?
Под катом представлен один из вариантов изящного скругления углов. Примерно вот таким образом:
.block{
height: 400px;
width: 100%;
position: relative;
background: linear-gradient(to right, rgba(241,231,103,1) 0%, rgba(254,182,69,1) 100%);
}
.block::after{
content: '';
width: 100%;
height: 100%;
position: absolute;
background: inherit;
z-index: -1;
bottom: 0;
transform-origin: left bottom;
transform: skewY(3deg);
}
На мой взгляд, закругленные углы смотрятся более симпатично, чем острые. Они смягчают дизайн и делают его более динамичным, современным. Но конечно, все зависит от концепции сайта и вкуса разработчика.
С помощью псевдо-элементов ::before и ::after, поворачиваем края элемента. В этом примере показано, как регулировать базовый край:
.block{
height: 400px;
width: 100%;
position: relative;
background: linear-gradient(to right, rgba(241,231,103,1) 0%, rgba(254,182,69,1) 100%);
}
.block::after{
content: '';
width: 100%;
height: 100%;
position: absolute;
background: inherit;
z-index: -1;
bottom: 0;
transform-origin: left bottom;
transform: skewY(3deg);
}
Преобразователь определяет координаты элемента, который нужно преобразовать. В примере выше определено основание, которое помещает стартовые координаты на нижнюю левую сторону блока.
А с помощью Sass Mixin скругление можно сделать еще проще. Sass Mixin упрощает процесс, избавляет от лишних сложностей правил стиля. Такое смешивание быстро определяет сторону для уклонения: top-left, top-right, bottom-left или bottom-right.
@mixin angle-edge($pos-top:null, $angle-top:null, $pos-btm:null, $angle-btm:null){
width: 100%;
position: relative;
background: linear-gradient(to right, rgba(241,231,103,1) 0%, rgba(254,182,69,1) 100%);
&::before,
&::after{
content: '';
width: 100%;
height: 100%;
position: absolute;
background: inherit;
z-index: -1;
transition: ease all .5s;
}
@if $pos-top{
&::before{
@if $pos-top == 'topleft'{
top: 0;
transform-origin: right top;
transform: skewY($angle-top);
}
@if $pos-top == 'topright' {
top: 0;
transform-origin: left top;
transform: skewY(-$angle-top);
}
}
}
@if $pos-btm{
&::after{
@if $pos-btm == 'bottomleft' {
bottom: 0;
transform-origin: right bottom;
transform: skewY(-$angle-btm);
}
@if $pos-btm == 'bottomright' {
bottom: 0;
transform-origin: left bottom;
transform: skewY($angle-btm);
}
}
}
}
В смешивании есть четыре переменные. Первые две $pos-top и $angle-top, определяют главную стартовую координату и градус закругления. Остальные переменные определяют координату и градус для нижней стороны.
Если заполнены все четыре переменные, можно повернуть обе стороны – вершину и основание элемента.
Можно использовать Sass
.block{
@include angle-edge(topleft, 3deg);
}
Добавить искаженный край на нижней правой стороне:
.block{
@include angle-edge(bottomright, 3deg);
}
Добавить искаженный край на верхней левой и нижней правой стороне:
.block{
@include angle-edge(topleft, 3deg, bottomright, 3deg);
}
Существует множество различных способов для скругления углов. Тут все зависит от фантазии и технических навыков веб-разработчика. Вариант, описанный выше показался мне довольно простым.
А каким способами пользуетесь вы?