В новом дайджесте гистограммы и локации в iOS, ViewModel и координаторы в Android, виджеты в Flutter, дизайн-система, Fallout в Excel, заработки разработчиков игр для Playdate и многое другое. Подключайтесь!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Mobile Insights, где еще больше материалов для мобильных разработчиков. А в IT Insights — много об интересном коде и технологиях.



iOS

• Оптимизируем обновление местоположения с помощью CLLocationUpdate в Swift
• Создаем гистограмму с помощью Swift Charts
• Организация и поддержка нативных UI-тестов в iOS
• Apple сократила заказ Vision Pro
•  My favorite Xcode keyboard shortcuts to be more productive
•  Trigger value pattern in SwiftUI
•  Deep Dive Into Macros
•  Initializing @MainActor type from a non-isolated context in Swift
•  Getting started with Apollo iOS for GraphQL in Swift
•  Dynamic gradient using the average image color in SwiftUI
•  How to use SwiftData outside SwiftUI
•  Using @Environment in SwiftUI to link Swift Package dependencies
•  Foundational Tools in iOS
•  What are lazy vars in Swift?
•  How one line of code led to +50% faster Swift compilation for tens of thousands of teams
•  Audio Input Device Switch Management in AVAudioSession
•  SwiftUI loading states with a twist; Solving a mutation puzzle
•  How to Mirror Any View in SwiftUI?
•  Adapting UIHostingController to changes in SwiftUI View size
•  SwiftUI Range Slider
•  Swift Server Side Meetup
•  SwiftData Value Transformers With Transformable
•  Improve Test Clarity (TDD with SwiftUI)
•  EasyCrypto — новые технологии в отслеживании криптовалют
•  EeveeSpotify — получение бесплатного Spotify Premium
•  Zephyr — синхронизация UserDefaults через iCloud

Android

• Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 3
• Обзор архитектуры Compose с использованием паттерна «координатор»
• Эволюция разработки под Android
• Jetpack Compose для ленивых
• Безопасность android-приложений. Реверсим OWASP MASTG Crackme 1
Рекомпозиция в Compose: что не видно разработчику невооруженным глазом
• Находим и увольняем low-перформеров
• Android 15 заставит приложения переходить в темный режим, даже если они его не поддерживают
•  Using XML Views in Compose
•  I Removed JetPack Compose from My App
•  A Pattern for Composing Flow Operations
•  Beware of Build Time Bloat
•  Migrating from the ClickableText composable to LinkAnnotation
•  Dot. Dash. Design
•  Ready, Aim, Release: Android app rollout tips
•  How to detect Process Death issues
•  Android Navigation: Up vs Back
•  Shared Element Transitions in Jetpack Compose
•  Enhancing Retrofit API Calls in Android Using Interceptors
•  Code Sketching with Kotlin Notebooks: Developer Guide
•  Kotlin: An Illustrated Guide — Generic Variance
•  Kotlin Coroutines 101: Async Programming in Practice
•  Update Your Compass — New Android Orientation API
•  K2 Compiler Performance Benchmarks and How to Measure Them on Your Projects
•  App Architecture: How to map data between layers
•  Kotlin’s Explicit Backing Fields: A Cleaner Way to Work with MutableStateFlow
•  Why YOU Have the WRONG Focus as an Android Developer
•  4 Ways To Debug Recomposition in Your Jetpack Compose UI
•  FlowExt — расширения для Flow
•  N8 — библиотека навигации на основе состояний
•  Firebase Kotlin SDK — Kotlin-first SDK для Firebase

Кроссплатформа

• Создавайте виджеты главного экрана iOS с помощью Flutter
• 4 урока после 4 месяцев разработки на Flutter
•  Create a multiplatform app using Ktor and SQLDelight
•  React Native Masters: Tips for Building React Native Apps that Run Smoothly
•  Beyond Code Generation: Crafting Custom Hive Adapters
•  How to block Screenshots in your Flutter app
•  Flutter and Dart at Google Cloud Next
•  Powerful Dart typedef

Разработка

• Как рефакторинг чуть не разрушил мой брак
• Дай знать, где ты находишься: как мы разработали навигатор по Эрмитажу
• Как мы создавали дизайн-систему: опыт компании Звук
• 5 главных трендов среди мобильных приложений в 2024 году
• Как сделать игру интересной
• Сделайте что-то реальное в свободное время
• Микроанимация и ховер-эффекты в интерфейсе: как улучшить пользовательский опыт
• Встраиваем Unity в мобильное приложение. Боль и костыли
• Особенности построения интерфейса для разных платформ
• Как проходит архитектурная секция в команду мобильной разработки Яндекс 360
• Настройка CI/CD
• ИИ-помощник для программирования Augment получает $252 млн
• Microsoft открыла код MS-DOS 4.0
• Разработчик сделал ролевую игру Fallout в Excel
• Horizon OS открывается для сторонних компаний
•  Preventing Fraud at Robinhood using Graph Intelligence
•  I accidentally built a meme search engine
•  Why we suck at estimating software projects
•  I’m a programmer and I’m stupid
•  4 Software Design Principles I Learned the Hard Way
•  The Road Less Starred: Lessons Learned from My Markdown Twain Library
•  From Hired!… to Fired! Avoid these 2 Developer Career Death Traps
•  Top 10 Cognitive Biases in Product Design
•  UI/UX Case Study: Designing a gamified app to help users manage screen time

Аналитика, маркетинг и монетизация

• RevenueCat привлекает $12 млн в рамках Серии C и расширяет управление подписками в Интернете
• Apple Search Ads запускается в Бразилии и в других странах Латинской Америки
• Glance продвигает свой экран блокировки в США
• Маркетологи в мобайле: Галина Голубева («Национальная Лотерея»)
• Mood.camera делает из iPhone старую фотокамеру
• Разработчики игр для Playdate заработали $544,290.12
• Новый тренд в стриминге зарабатывает миллионы
• Улучшили результаты рекламы iOS-приложения, увеличив число покупок в 8 раз

AI, Устройства, IoT

• DMX голова: трепанация черепа и замена мозга (превращение в 3D платформу)
• Наблюдаем за домом через Telegram
Операционная система реального времени RT-Thread 5.1: что это за ОС и какие у неё возможности?
• Apple выпускает модели искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, которые работают на устройстве

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)