Всем привет! Моё имя Назар, я игровой композитор. Хочу рассказать интересный случай в моей практике. Придется окунуться в море бэкапов за полтора года. Запасайтесь гидрокостюмами!

Названия файлов говорят сами за себя.) Мне сразу стало понятно какого характера будет будущий саундтрек.

У меня было примерное понимание что я хочу. Но цельная картина не выстроилась. В течение полугода я время от времени возвращался к проекту. Но не хватало мотивации довести дело до конца. Мне было лень даже придумать название. Все это время трек именовался “мотив”. Очень оригинально.)

Я настолько преисполнился, что взял себя в руки и дал название треку! Теперь он значился как “мотив 2”. И все же, у меня была стойкая уверенность, что это совсем не то, что я хочу. Трейлер рандомной мобилки не придал мне достаточной мотивации закончить трек. Я стух и вновь забил на проект. Я надеялся, что однажды у меня получится найти что-то стоящее для моей музыки. Вот, что у меня получилось

Я остался доволен результатом, равно как и разработчик. Этот трек стал началом нашего дальнейшего сотрудничества. Я сделал ещё несколько саундтреков для игры. Их можно послушать здесь

Комментарии (0)