Привет! Меня зовут Искандар и я разработчик в компании «Строительный Двор», попытаюсь очень кратко рассказать о прошедшем хакатоне и удалось ли нам победить нейросеть.
P.S. А в своём телеграм канале я пишу про разработку на Flutter/SAP и немного о жизни, буду рад вас там видеть!
Компания «Строительный Двор» провела с 24 по 26 июня в Тюмени свой ежегодный 8-й хакатон.
В мероприятии приняли участие работники с разных отделов ИТ департамента: фронтенд-разработчики, продукт менеджеры, процесс менеджеры, дизайнеры, девопсы, бизнес-аналитики, «сапёры», мобильные разработчики, дата-инженеры и т.д. Всего в хакатоне участвовали 9 команд по 8 человек, где командам давалось 36 часов на реализацию идеи.
«Строительный Двор» представил на выбор большое количество кейсов, которые помогут оптимизировать рабочие процессы в компании или станут самостоятельными продуктами в будущем. Оценка проектов производилась по следующим критериям: готовность, новизна технологии, амбициозность продукта, актуальность и целесообразность, качество презентации и продуктовый подход (подразумевает, что команда будет делать акцент на практической пользе продукта и ценности для пользователя и бизнеса).
9 команд защитили свои проекты по темам: команда «52+1» система для адаптации стажёров и роста сотрудников внутри компании, команда «Донор» автоматизация программы Донорства в СД, команда «Suuu» проект HR Buddy, команда «Нейронный бетон» чат-бот помощник консультантам и кассирам, команда «SAP Шредингера» офлайн режим для приложения СД Маркет, команда «Лицемеры» аналитика видео и текста, команда «Команда №1» интеллектуальная база знаний для консьержей, команда «NoGPT» геймификация процессов склада, команда «Команда» проект Hub. Победители получили в подарок многофункциональные коврики для мыши, любовь зрителей и безумную славу!
Я был членом команды «NoGPT» и мы были той малой частью, если не единственные, кто не закладывал в продукт взаимодействие с нейросетями, отсюда и само название команды.
Тем самым решили выделиться среди других команд, что в принципе у нас и вышло. Тезисно про наш проект, это была попытка геймифицировать складской процесс. То, что должны делать сотрудники на складе и так, перевести в игровой режим, тем самым заинтересовать и замотивировать сотрудников. Технически это мобильное приложение написанное на Flutter, которое отображает ачивки, ежедневные задания, призы и возможность обменять баллы на мерч компании или продукцию столовой.
После того как команды презентовали свои проекты, стало понятно, что фаворитом является команда «Лицемеры» чей продукт мог анализировать видео-интервью и выдавать краткую выжимку по итогу.
К сожалению, нам немного не хватило и получили заслуженное 2 место. А команда «Лицемеры» предсказуемо для меня 1 место. Но главное что мы получили это огромное количество положительных эмоций, новых знакомств и полезный опыт!