Если лень читать, то прошу просто зайти в комментарии и ответить на вопрос в заголовке.
В каждой компании, где я работал, были свои правила формализации и постановки обнаруженных багов. Чаще всего - никаких правил. Что нашел тестировщик, то отписал в комментарии к задаче (и это еще хорошо!), а иногда просто на созвоне обсудил с разрабом, тот быстро пофиксил и факт найденного бага остался между ними. Для мелких студий так работать, может, и допустимо, но рано или поздно отсутствие элементарного порядка начинает надоедать. И вот тут всплывают вопросы, на которые в каждой компании пытаются ответить по-своему.
Как оформить баг? Комментарий к задаче? Отдельная задача? Чек-лист в описании задачи?
Как отметить баг выполненным? Проверенным? Повторно проявившимся?
Какая система багтрекинга вам показалась наиболее удобной? Jira? Youtrack? Яндекс.Трекер? Битрикс24? Что-то из новомодного импортозамещения?
Какие шаблоны описания бага приняты в вашей компании? Нет правил? Шаг 1 - шаг 2 - шаг 3 - ожидание - реальность? Скриншот со стрелочками? Видеозапись с экрана?
Есть ли какая-то классификация багов? Минор / мажор? Бэк / фронт? Бэклог / критикал?
Очень интересует ваш опыт в данной теме. Буду очень признателен, если поделитесь своими знаниями в комментариях.