Реклама не даёт нужный результат — лидов мало, стоят они, как крыло боинга. Продажи падают и конкуренты обгоняют. Что делать? Во первых, успокоиться. Во вторых, проверить посадочные страницы и рекламные кампании. 

Этой статьёй начинаем серию публикаций, в которых научим грамотно настраивать рекламу. Если настраиваете не сами, поймёте, как проверить настройки подрядчика.

Сегодня рассмотрим 2 аспекта:

  • Где лучше показывать объявления — на Поиске или в РСЯ. Объясним, от чего зависит выбор места показа

  • Отдельно или вместе — разберём, почему в рекламном аккаунте нужно создавать отдельные кампании для Поиска и РСЯ

Места показа объявлений

Если решение о покупке принимается быстро, рекламу размещайте только на Поиске в Яндексе. Если пользователю нужно подумать, изучить и сравнить все варианты, дополнительно подключите рекламу в РСЯ.

Решение принимается сразу, после ввода запросов — эвакуатор, такси, вскрытие замков, сантехника, перевод текста, оперативная стоматология и т. п.

Пример поискового запроса, при вводе которого пользователь принимает решение сразу
Пример поискового запроса, при вводе которого пользователь принимает решение сразу

Решение принимается долго при покупке авто или недвижимости, мебели на заказ, выборе дизайн-студии и т. п.

Пример креатива для бизнеса, где клиент принимает решение долго
Пример креатива для бизнеса, где клиент принимает решение долго

Если на Поиске нет прямого спроса, сделайте акцент на медийных инструментах:

  • Баннер на Поиске

  • Медийка в сетях

  • Сегменты по Пикселю «Видели медийные баннеры или видео»

У нас есть заказчик в сфере В2В, который занимается импортозамещением тех. оборудования. Для заказчика нет прямого спроса. Реклама на Поиске не дала результатов.

Пример креатива для бизнеса, где нет прямого спроса на Поиске
Пример креатива для бизнеса, где нет прямого спроса на Поиске

Добавили медийную рекламу: баннер на Поиске, рекламу в сетях, сегменты по Пикселю «Видели медийные баннеры/видео». И пошли лиды.

Фрагмент таблицы ЕЖЛ в Callibri
Фрагмент таблицы ЕЖЛ в Callibri

Поиск и РСЯ разделите в разные кампании

Принцип показа объявлений на Поиске и в Сетях отличается. У каждого вида рекламного размещения разная конверсия. Разная аудитория. Сделайте для Поиска и РСЯ отдельные кампании, установите разные бюджеты.

Пример ошибочной и правильной настройки рекламных кампаний
Пример ошибочной и правильной настройки рекламных кампаний

Какие ошибки возникают при объединении:

1.Неконтролируемый расход бюджета

РСЯ может «съесть» весь бюджет, дать мало конверсий и «грязный» трафик за счёт скликивания в мобильных приложениях.

2. Неверное управление стратегиями

Для Поиска и РСЯ следует выбирать разные события для обучения. На Поиске можем поставить оплату «за клики» и управлять ставками и местами показа. В сетях лучше использовать оптимизацию конверсий и оплачивать за микро и макро цели для получения более целевого трафика.

3.Невозможность тонкой настройки

Семантика, минус-слова, элементы объявлений и т. п.

На Поиске используем низко и среднечастотные коммерческие запросы, постоянно анализируем и добавляем минус-слова. В РСЯ можем брать более широкие и околотематические слова. Добавлять минус-слова не нужно, они могут сильно ограничить площадки для показа объявлений.

Разделение кампаний на Поиск и РСЯ позволит:

  1. Контролировать расходы по каждому типу трафика

  2. Точно настраивать объявления под разные цели

  3. Анализировать эффективность и масштабировать успешные каналы

Если использовать для Поиска и РСЯ одну кампанию, есть риск потратить бюджет на нерелевантные показы и переходы.

P.S.

Анонсы статей выкладываю в Телеграм-канале.

Комментарии (0)