Протестировали новую настройку VK Рекламы — расширение аудитории.
Расширение аудитории (автоматический выбор аудитории) — инструмент, чтобы найти и привлечь новых клиентов, похожих на уже существующую целевую аудиторию.
Подопытным стал заказчик из ниши бизнес-мероприятия и мастер-классы. Рекламу вели на группу ВКонтакте. Цель — подписки.
До теста использовали стандартные таргетинги:
Интересы: малый, средний и крупный бизнес, бизнес-образование, кредиты для бизнеса и т. п.
Прямые и околотематические слова: мастер-классы по бизнесу, бизнес-клубы предпринимателей, мои налоги личный кабинет, и т. п.
Сообщества конкурентов: бизнес клубы Цели и деньги, Деловой квартал и т. п.
Похожая аудитория по базе клиентов
Как проходил тест:
Взяли источник аудитории — сообщество ВКонтакте, на которое ведём рекламу
Система проанализировала список, выявила общие черты пользователей. Например, интересы, пол, возраст и поведение людей
На основе собранных данных система сформировала релевантную аудиторию людей, похожих на заданную аудиторию
Расширенная аудитория регулярно обновляется:
Для сайтов, мобильных приложений и лид-форм — раз в 4 дня
Для сообществ — 1 раз в неделю
Источники аудитории для расширения:
Сообщество Вконтакте
Сайт
Мобильное приложение или лид-форма
Результат:
244₽ — стоимость подписчика. Самая низкая по сравнению с другими вариантами настроек
519 подписок — 30% от всех подписок
19% конверсия в подписку — каждый пятый пользователь, кликнувший на объявление, подписался

P.S.
Обзоры других инструментов VK Рекламы и Яндекс Директа смотрите в моём блоге на Хабре. Анонсы статей выкладываю в Телеграм-канале.