Протестировали новую настройку VK Рекламы — расширение аудитории.

Расширение аудитории (автоматический выбор аудитории) — инструмент, чтобы найти и привлечь новых клиентов, похожих на уже существующую целевую аудиторию.

Подопытным стал заказчик из ниши бизнес-мероприятия и мастер-классы. Рекламу вели на группу ВКонтакте. Цель — подписки.

До теста использовали стандартные таргетинги:

  • Интересы: малый, средний и крупный бизнес, бизнес-образование, кредиты для бизнеса и т. п.

  • Прямые и околотематические слова: мастер-классы по бизнесу, бизнес-клубы предпринимателей, мои налоги личный кабинет, и т. п.

  • Сообщества конкурентов: бизнес клубы Цели и деньги, Деловой квартал и т. п.

  • Похожая аудитория по базе клиентов

Как проходил тест:

  1. Взяли источник аудитории — сообщество ВКонтакте, на которое ведём рекламу

  2. Система проанализировала список, выявила общие черты пользователей. Например, интересы, пол, возраст и поведение людей

  3. На основе собранных данных система сформировала релевантную аудиторию людей, похожих на заданную аудиторию

Расширенная аудитория регулярно обновляется:

  • Для сайтов, мобильных приложений и лид-форм — раз в 4 дня

  • Для сообществ — 1 раз в неделю

Источники аудитории для расширения:

  • Сообщество Вконтакте

  • Сайт

  • Мобильное приложение или лид-форма

Результат:

  • 244₽ — стоимость подписчика. Самая низкая по сравнению с другими вариантами настроек

  • 519 подписок —  30% от всех подписок

  • 19% конверсия в подписку — каждый пятый пользователь, кликнувший на объявление, подписался

P.S.

Обзоры других инструментов VK Рекламы и Яндекс Директа смотрите в моём блоге на Хабре. Анонсы статей выкладываю в Телеграм-канале.

Комментарии (0)