
Научитесь грамотно настраивать рекламу или проверять настройки подрядчика, чтобы получать заявки и продажи, а не слив бюджета. Продолжаем серию публикаций по Яндекс Директу. Сегодня рассмотрим 4 аспекта:
Правильно структурируем рекламный аккаунт
Делим кампании по теплоте пользователя
Устанавливаем регионы показа с корректировками
Указываем время показа с корректировками
Структурируем рекламный аккаунт
В бизнесе есть основные и второстепенные продукты, каждый из которых приносит разную прибыль.
Важно разделить кампании по направлениям с отдельными бюджетами так, чтобы расход на рекламу зависел от прибыльности продукта. Например:
Для автодилера:
Продажа — более маржинальна
Сервис — менее маржинален
Для интернет-магазина сантехники
Ванны, инсталляции — более маржинальны
Комплектующие для ванны — менее маржинальны
Для завода криогенного оборудования и тех.газов
Газификаторы, газонаполнительные станции — маржинальны
Рампы, испарители, насосы — менее маржинальны

Разделите кампании по теплоте трафика
Если клиент проходит долгий путь от знакомства с брендом, осознания потребности и изучения вариантов до отправки заявки, рекомендуем рекламные кампании разбивать на разные уровни воронки продаж с отдельными бюджетами.

Установите регион показа с корректировками
Выберите регион работы и доставки. Если доставляете по стране, рекомендуем сделать повышающую корректировку ставок на приоритетные города.
В отчете «География» в Яндекс Метрике проверьте, из каких городов чаще отправляют заявку.

В Яндекс Директе корректировки ставок по географии позволяют гибко управлять ставками для разных регионов, городов и даже районов. Корректировки помогают увеличить или уменьшить вероятность показа объявлений в наиболее выгодных для бизнеса местах.
Разберём на понятных примерах:
Разная конверсия в разных регионах
Например, в Москве средний чек выше, чем в маленьком городе, но и конкуренция выше, а значит, стоимость клика, тоже выше. Корректировка поможет выделить больше бюджета на «дорогие», но прибыльные регионы.
Разная покупательская способность
В регионах с высоким доходом клиенты чаще покупают дорогие товары, в других регионах — ищут скидки. Повысьте ставки для премиальных городов и снизьте для бюджетного сегмента.
Разная конкуренция
В столице и крупных городах аукцион агрессивный. Повысьте ставки, чтобы выигрывать показы. В глубинке снизьте ставки, там дешевле трафик.
Локализация бизнеса
Офлайн-магазин или услуги доступны не везде. Отключите ненужные города или усильте рекламу в зоне покрытия.
Если работаете в ограниченной геолокации, отключите «Расширенный географический таргетинг». Иначе показы будут в других регионах, где нет доставки.

Итак, корректировки ставок по географии нужны, чтобы:
Тратить бюджет там, где выше отдача
Избегать переплат за нецелевые регионы
Усиливать показы в прибыльных локациях
Укажите время показа с корректировками
Укажите то расписание показов рекламы, когда компания готова принимать и обрабатывать заявки. Например, рабочее время с 09:00 до 21:00.
Если хотите показывать рекламу круглосуточно, сделайте повышающие корректировки ставок на самые конверсионные часы и понижающие корректировки ставок на часы, когда идет минимальная активность.
В отчете «Посещаемость по времени суток» в Яндекс Метрике узнайте самые конверсионные и не конверсионные часы.

P.S.
Другие статьи по настройке Яндекс Директа смотрите в моём блоге на Хабре. Анонсы статей выкладываю в Телеграм-канале.