Научитесь грамотно настраивать рекламу или проверять настройки подрядчика, чтобы получать заявки и продажи, а не слив бюджета. Продолжаем серию публикаций по Яндекс Директу. Сегодня рассмотрим 4 аспекта:

  1. Правильно структурируем рекламный аккаунт

  2. Делим кампании по теплоте пользователя

  3. Устанавливаем регионы показа с корректировками

  4. Указываем время показа с корректировками

Структурируем рекламный аккаунт

В бизнесе есть основные и второстепенные продукты, каждый из которых приносит разную прибыль.

Важно разделить кампании по направлениям с отдельными бюджетами так, чтобы расход на рекламу зависел от прибыльности продукта. Например:

Для автодилера:

  • Продажа — более маржинальна

  • Сервис — менее маржинален

Для интернет-магазина сантехники

  • Ванны, инсталляции — более маржинальны

  • Комплектующие для ванны — менее маржинальны

Для завода криогенного оборудования и тех.газов

  • Газификаторы, газонаполнительные станции — маржинальны

  • Рампы, испарители, насосы — менее маржинальны

Пример рекламных кампаний, настроенных для отдельных продуктов
Пример рекламных кампаний, настроенных для отдельных продуктов

Разделите кампании по теплоте трафика

Если клиент проходит долгий путь от знакомства с брендом, осознания потребности и изучения вариантов до отправки заявки, рекомендуем рекламные кампании разбивать на разные уровни воронки продаж с отдельными бюджетами.

Пример рекламных кампаний разной теплоты
Пример рекламных кампаний разной теплоты

Установите регион показа с корректировками

Выберите регион работы и доставки. Если доставляете по стране, рекомендуем сделать повышающую корректировку ставок на приоритетные города.

В отчете «География» в Яндекс Метрике проверьте, из каких городов чаще отправляют заявку.

Отчёт Яндекс Метрики по географии
Отчёт Яндекс Метрики по географии

В Яндекс Директе корректировки ставок по географии позволяют гибко управлять ставками для разных регионов, городов и даже районов. Корректировки помогают увеличить или уменьшить вероятность показа объявлений в наиболее выгодных для бизнеса местах.

Разберём на понятных примерах:

  • Разная конверсия в разных регионах

Например, в Москве средний чек выше, чем в маленьком городе, но и конкуренция выше, а значит, стоимость клика, тоже выше. Корректировка поможет выделить больше бюджета на «дорогие», но прибыльные регионы.

  • Разная покупательская способность

В регионах с высоким доходом клиенты чаще покупают дорогие товары, в других регионах — ищут скидки. Повысьте ставки для премиальных городов и снизьте для бюджетного сегмента.

  • Разная конкуренция

В столице и крупных городах аукцион агрессивный. Повысьте ставки, чтобы выигрывать показы. В глубинке снизьте ставки, там дешевле трафик.

  • Локализация бизнеса

Офлайн-магазин или услуги доступны не везде. Отключите ненужные города или усильте рекламу в зоне покрытия.

Если работаете в ограниченной геолокации, отключите «Расширенный географический таргетинг». Иначе показы будут в других регионах, где нет доставки.

Отключите «Расширенный географический таргетинг»
Отключите «Расширенный географический таргетинг»

Итак, корректировки ставок по географии нужны, чтобы:

  • Тратить бюджет там, где выше отдача

  • Избегать переплат за нецелевые регионы

  • Усиливать показы в прибыльных локациях

Укажите время показа с корректировками

Укажите то расписание показов рекламы, когда компания готова принимать и обрабатывать заявки. Например, рабочее время с 09:00 до 21:00.

Если хотите показывать рекламу круглосуточно, сделайте повышающие корректировки ставок на самые конверсионные часы и понижающие корректировки ставок на часы, когда идет минимальная активность.  

В отчете «Посещаемость по времени суток» в Яндекс Метрике узнайте самые конверсионные и не конверсионные часы.

Отчёт Яндекс Метрики по времени посещения сайта
Отчёт Яндекс Метрики по времени посещения сайта

P.S.

Другие статьи по настройке Яндекс Директа смотрите в моём блоге на Хабре. Анонсы статей выкладываю в Телеграм-канале.

Комментарии (0)