Любители постапокалиптического мира Fallout в скором времени получат первый пакет DLC (downloadable content), состав которого сегодня стал известен. Так, первое дополнение называется Automatron (стоимость его — $10, март 2016 года). В дополнении на Пустошь нападают роботы-киллеры, которыми руководит Робомозг. С Робомозгом игроки встречались в Fallout: New Vegas.

Спровоцировал же атаку механический убийц некий Механист, с которым и придется сразиться игроку. В результате геймеры получат конструктор роботов, позволяющий собрать собственную модель.



Второе дополнение получило название Wasteland Workshop (цена — $5, апрель 2016 года). Здесь нужно будет участвовать в гладиаторских боях. Чудовищ с Пустоши можно будет ловить при помощи капканов собственной конструкции, после чего устраивать бои — как друг с другом, так и с людьми.



Третье дополнение, Far Harbor ($20, май 2016 года), представляет собой полноценный addon, здесь добавляется новая локация — остров. Герой получает задание найти колонию синтов, для того, чтобы спасти пропавшую девушку. На первый взгляд все просто, но сюжет гораздо более запутанный, чем кажется. На острове есть все для развлечений — и чудовища, и подземелья, и нужное игроку оборудование. Far Harbor появится в мае.



Кстати, Bethesda повысит стоимость season pass до $50 с 1 марта. Так что пока цена составляет $30, можно подумать о покупке. Есть и еще одна возможность — стать бета-тестером. Тогда все бесплатно :)

Комментарии (41)


  1. Flash_CSM
    18.02.2016 23:01

    "Некий Механист"? Почему же сразу "некий"? Вполне ведь известный персонаж:
    http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Механист

    image
    Хотя немного странно, что его решили добавить и в 4-ю часть.


    1. Fullmoon
      20.02.2016 10:44

      Почему нет? Персонаж достаточно яркий, Capital Wasteland недалеко.


  1. scifix
    19.02.2016 19:52

    Знаете почему многие ругаются на современный фаллаут? Потому что первые 2 части были созданы как шедевр, когда я играл — был просто поражен продуманности и связности локаций между собой, прибавьте к этому нелинейный сюжет и гигантскую свободу действий.Ты возвращаешься повторно в локацию — и такое чувство что пока тебя не было, эта локация жила своей жизнью.Ничего подобного в других РПГ просто не было.
    А теперь подумайте насколько сложно создать игру которая была бы еще лучше чем Шедевр? Одной 3D графикой и мелкими нововведениями такого точно не добиться.Это требует гигантского желания сделать именно Игру а не штамповку блокбастер-зарабатыватель денег.


    1. Fullmoon
      20.02.2016 10:43
      +1

      а) Нью Вегас.
      б) Я согласен не на шедевр. Но ведь ряд нововведений выглядит откровенным вредительством. Это у них такой метод создания шедевра? [САРКАЗМ]


      1. Sing
        20.02.2016 21:50

        Да ладно вам. Какие нововведения, например, можно отнести к вредительству?


        1. Fullmoon
          20.02.2016 22:03

          Да все претензии давно известны же.

          Во-первых и в основных — диалоговое колесо.
          Чисто для справки — на нексусе мод Full Dialogue Interface, вырезающий его, лидирует с момента своего появления.

          Побочные квесты, в 90% случаев сводящиеся к „пойди туда и вырежь там всех“.

          Система крафта, приводящая к охоте на вентиляторы.


          1. Sing
            20.02.2016 23:50

            Да, с диалоовым колесом они сели в лужу.

            С квестами не согласен. Там нужно и починить насосы в карьере, и помочь парню с радио обрести уверенность, и разруливать дела наркоконтрабандистов. Поиски человека, который хотел изменить внешность, и которого убил доктор? А ещё стену покрасить, да. Задания на вынос всех тоже есть, но это само собой.

            Крафт — опциональное дополнение, как и строительство. Не хочется крафтить — вполне можно обойтись трофеями. Хочется крафтить, но не бегать за пылесосами — торговцы продают ресурсы пачками.


      1. bogatoff
        21.02.2016 17:20

        Просто не стоит относиться к новым играм так, будто бы они что-то должны. Да, игра носит порядковый номер, но это означает только то, что она относится к определенной вселенной, она не обязана быть такой же, как предыдущая часть. Более того, она даже может иметь другой жанр — никто это ей запретить не может. Просто попробуйте получить от игры удовольствие, представьте, что она не имеет названия и номера =)


        1. Fullmoon
          21.02.2016 17:31
          +2

          Именно потому, что игра носит порядковый номер — да, должна.
          Если бы игра называлась Fallout: Boston Scavenger, никто бы так не возмущался. (ммм, нет, диалоговое колесо всё равно ругали бы)

          Более того, она даже может иметь другой жанр — никто это ей запретить не может.
          Дададад, а Warner спокойно может выпустить три-в-ряд и обозвать её Mortal Kombat XII. Никто ж не запрещает. Или Firaxis выпустит походовый тактический шутер Civilization VI.

          представьте, что она не имеет названия и номера
          Увы, именно ориентируясь на название и номер, я и заплатил две тысячи. А соответствующей игры не получил.

          Просто не стоит объяснять другим людям, как им к чему-то следует относиться.