Сегодня Instagram официально заявила о 200 тысяч ежемесячно активных рекламодателей. Для сравнения в Twitter эта цифра находится на уровне 140 тысяч, а в Facebook более 2 млн ежемесячных рекламодателей. Но важнее всего, что в Instagram было зарегистрировано всего несколько сотен рекламодателей ещё в июне. Рост особенно показателен на фоне Twitter, руководство которой в последнее время собирается активно дорабатывать социальную сеть, чтобы возвратить популярность для новых пользователей и рекламодателей.
Взрывной рост количества рекламодателей произошёл пять месяцев назад — тогда поддержка различных стран в Instagram значительно расширилась. Более того, по словам директора по развитию бизнеса Instagram Джеймса Куорлза, почти 75% рекламодателей социальной сети находятся за пределами США.
Зарубежные рекламодатели неоднократно отмечали эффективность Instagram, но все зависит от конкретного сегмента. Так, немецкая сеть супермаркетов Rewe заявила о 37% лучших показателях рекламы, а бразильская компания PetLove сообщила о сниженной на 30% стоимости каждой установки.
Тренды в рекламе демонстрируют высокий интерес пользователей к Instagram — в последних исследованиях около 60% пользователей признались в том, что узнают о продуктах из социальной сети. А 75% заявили о том, что они приняли решение приобрести что-то или установить приложение после рекламы в Instagram.
На фоне такого роста рекламодателей можно задуматься об ухудшении пользовательского опыта, но это не совсем так. По мнению Джеймса Куорлза, большее число рекламодателей позволит показывать только релевантные рекламные объявления. Для улучшения этого представители Instagram работают с каждым из рекламодателей, чтобы предоставить пользователям максимально корректную рекламу конкретного бренда, которая позволит сформировать правильное мнение о бренде.
Заявление представителей Instagram выглядит вполне логичным, но немногим социальным сетям удаётся сохранить баланс в соотношении рекламы к количеству интересного для пользователя контента. Но в случаев с Instagram это вряд ли как-то повлияет на рост аудитории из-за большого «запаса прочности» и активной поддержки со стороны Facebook, что только на руку владельцам бизнеса всех сегментов.