LinkedIn недавно отчиталась о первом квартале 2016 года, в котором прибыль компании оказалась выше прогнозируемой — $861 млн и $0,74 в пересчёте на акцию против прогноза в $828 млн и $0,60 на акцию. После публикации результатов акции компании подскочили на 15%, но впоследствии откатились на прежние значения.
Аналитики с Уолл-Стрит рассчитывали услышать о 30% росте в ежегодном исчислении и 5% росте дохода на акцию, вместо чего LinkedIn сообщила о 35% росте доходов. Из этой суммы $558 млн пришлось на партнёрские доходы от рекрутинговых сервисов и агентств, $154 млн пришлось на маркетинг и $149 млн принесли платные подписчики.
«LinkedIn продемонстрировала уверенное развитие и рост среди основных направлений бизнеса. В результате улучшенного мобильного опыта пользователи стали активнее в LinkedIn, что помогло обеспечить прибыль в целом платформе.
За квартал виральность действий пользователей выросла на 80%, а количество ежедневных шэров выросла на 40%», — поделился глава LinkedIn Джефф Вайнер.
Для LinkedIn такие результаты играют важную роль — акции компании упали более чем на 40% после анонсирования результатов за четвёртый финансовый квартал прошлого года, а капитализация компании упала на $10 млрд. Для поддержания компании Джефф Вайнер был вынужден провести сокращения, а также решил пожертвовать ежегодный бонус акций в размере $14 млн всем сотрудникам LinkedIn.
Результаты первого квартала 2016 года продемонстрировали способность LinkedIn к росту, даже несмотря на не слишком обнадёживающие результаты последнего квартала. Теперь остаётся наблюдать за компанией на протяжении 2016 года, когда станет понятно, сможет ли LinkedIn выйти на стадию уверенного роста.