Хотя интернет-платформы позволяют эффективно принимать и обрабатывать заказы через онлайн-формы, все еще есть сферы, где без телефона не обойтись. К примеру — медицина. Посетители клиник часто приходят на рецепцию, так как им неудобно звонить и говорить о проблемах по телефону, а к какому врачу им нужно — они не уверены. Но, тем не менее, большинство клиентов медицинских центров используют телефон для предварительной записи или уточнения графика работы конкретных специалистов.
Ярким примером, когда онлайн-заявки гармонично дополняют телефонные обращения, является медицинский центр Synevo. Их платформа оснащена удобным функционалом, в то время как обратный звонок позволяет им привлекать продвинутых и платежеспособных клиентов, которые ценят хороший и качественный сервис.
«Входящие телефонные звонки — это самый важный для любого медицинского центра канал продаж. Больше половины записей на первичный прием поступает именно по телефону, но из-за неумения работать с этим каналом, медицинские центры и клиники, как правило, теряют в конверсии, часто даже не подозревая об этом», — отмечает эксперт Константин Чекменев.
Чтобы не потерять клиентов из-за пропущенных звонков или отсутствия голосовой почты в нерабочее время, медицинские центры подключают SIP-телефонию, виртуальную АТС. Но приема и записи звонков мало, необходимо еще анализировать откуда они приходят по каким рекламным каналами. Это важно, чтобы анализировать эффективность маркетинговых вложений. Для этого не обойтись без еще одной технологии — call tracking.
Чтобы разобраться в том, почему так важно использование call tracking в больницах и медицинских центрах — рассмотрим конкретный кейс сервиса Ringostat. Менеджмент клиники лазерной косметологии, которая используюет контекстную рекламу, не могло связать входящие звонки с ключевыми словами своих кампаний в Google Adwords. Для того, чтобы иметь точную информацию об эффективности рекламы, был подключен к Ringostat на бесплатный двухнедельный trial период.
До внедрения инструмента все телефонные обращения фиксировались вручную на ресепшене, при том что другим путем записаться было нельзя. Внедрение коллтрекинга доказало, что такой способ учета звонков не только не эффективен, но и вреден. В то время, как сотрудник записал только 30 звонков, Ringostat зафиксировал 107 телефонных обращений, которые пришли только из контекстной рекламы. ? звонков попросту терялись. После окончания тестового периода клиника решила подключить коллтрекинг на постоянной основе.
Введение автоматизированного учета и контроля звонков с помощью call tracking медицинскими центрами позволяет избежать человеческого фактора при фиксации работы call-центра. Они обеспечивают точной статистикой, вне зависимости от того, был ли принят звонков или нет, был ли он входящим или исходящим. Более того, аналитика звонков позволила агентству по интернет-маркетингу доказать результаты своей работы конкретными цифрами.
Больше про аналитику звонков читайте тут.
Ярким примером, когда онлайн-заявки гармонично дополняют телефонные обращения, является медицинский центр Synevo. Их платформа оснащена удобным функционалом, в то время как обратный звонок позволяет им привлекать продвинутых и платежеспособных клиентов, которые ценят хороший и качественный сервис.
Больше половины записей на прием происходят по телефону
«Входящие телефонные звонки — это самый важный для любого медицинского центра канал продаж. Больше половины записей на первичный прием поступает именно по телефону, но из-за неумения работать с этим каналом, медицинские центры и клиники, как правило, теряют в конверсии, часто даже не подозревая об этом», — отмечает эксперт Константин Чекменев.
Чтобы не потерять клиентов из-за пропущенных звонков или отсутствия голосовой почты в нерабочее время, медицинские центры подключают SIP-телефонию, виртуальную АТС. Но приема и записи звонков мало, необходимо еще анализировать откуда они приходят по каким рекламным каналами. Это важно, чтобы анализировать эффективность маркетинговых вложений. Для этого не обойтись без еще одной технологии — call tracking.
Хотите не пропускать обращения — нужен электронный журнал звонков
Чтобы разобраться в том, почему так важно использование call tracking в больницах и медицинских центрах — рассмотрим конкретный кейс сервиса Ringostat. Менеджмент клиники лазерной косметологии, которая используюет контекстную рекламу, не могло связать входящие звонки с ключевыми словами своих кампаний в Google Adwords. Для того, чтобы иметь точную информацию об эффективности рекламы, был подключен к Ringostat на бесплатный двухнедельный trial период.
До внедрения инструмента все телефонные обращения фиксировались вручную на ресепшене, при том что другим путем записаться было нельзя. Внедрение коллтрекинга доказало, что такой способ учета звонков не только не эффективен, но и вреден. В то время, как сотрудник записал только 30 звонков, Ringostat зафиксировал 107 телефонных обращений, которые пришли только из контекстной рекламы. ? звонков попросту терялись. После окончания тестового периода клиника решила подключить коллтрекинг на постоянной основе.
Введение автоматизированного учета и контроля звонков с помощью call tracking медицинскими центрами позволяет избежать человеческого фактора при фиксации работы call-центра. Они обеспечивают точной статистикой, вне зависимости от того, был ли принят звонков или нет, был ли он входящим или исходящим. Более того, аналитика звонков позволила агентству по интернет-маркетингу доказать результаты своей работы конкретными цифрами.
Больше про аналитику звонков читайте тут.
Поделиться с друзьями