Общая ёмкость аккумуляторов Yebbujana R составляет 54 кВт·ч, этого должно хватить на 571 километр. Электромобиль будет потреблять 100 Вт·ч на каждый километр, что в два раза меньше, чем тратит Model S — электромобиль от Tesla тратит около 250 Вт·ч/км.
Автомобиль использует доработанный электромотор Fiat 500e производства Bosch мощностью 30 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Масса автомобиля благодаря углепластиковому корпусу составляет 625 килограммов.
Электромобиль Yebbujana R на Seoul Motor Show в апреле 2015 года
Масса Model S с корпусом из стали и алюминия — 2,1 тонны, где до 550 кг — это аккумулятор. Электромобиль Tesla на одном заряде проезжает 420 километров и разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Стоимость Tesla Model S — до 107 тысяч долларов. Yebbujana R обещают продавать по 40 тысяч долларов. Оба автомобиля при этом находятся в одном сегменте по запасу хода на одном заряде аккумулятора.
Tesla планирует выпустить в 2017 году обещанный в 2014 Model 3 — этот электромобиль будет конкурировать с BMW 3 Series, преодолевая 320 километров на одном заряде. Стоимость электромобиля составит около 35 тысяч долларов. Так Model 3 и Yebbujana R окажутся в одной ценовой категории.
Комментарии (43)
dmipet
12.05.2015 22:31+1В статье ошибка, 10 Втч/км как-то малореально, скорее 100 Втч/км. Тогда и с 54 Квт*ч и 570км пробега все сходится!
koreec
13.05.2015 03:39+7Южнокорейский автоконцерн Power Plaza Co
И давно мелкая компания, выпускающая AC-DC преобразовтели, электронную рассыпуху и штучно переделывающая под электротягу развозные грузовики KIA вдруг стала «автоконцерном»?
institor
13.05.2015 06:47+2Страшненький какой. А зачем там рычаг переключения передач???
eMptywee
13.05.2015 07:36Скорее всего это палка переключения режимов: ехать вперед, назад или не ехать совсем.
darkalexey
13.05.2015 09:05Там паз для ручки треугольный, так что предполагается по идее движение палки и вбок. Так что не факт.
eMptywee
13.05.2015 09:10Ну тут уж кто во что горазд. У лексуса CT200h например тоже не очень стандартно:
Я на таком покатался немного, там уводишь вбок и вниз, включается D, отпускаешь, оно возвращается в исходное положение. Непривычно. Тут тоже может быть тупо 3 угла — ехать вперед, ехать назад и не ехать. Все сходится :)
P.S. Картинки что-то не видно и спойлер не вставляется. Вот ссылка media.caranddriver.com/images/13q2/522867/2013-lexus-ct200h-ip-stack-photo-522893-s-1280x782.jpgdarkalexey
13.05.2015 09:27Ну в принципе возможна такая реализация, да:
R N D
\ | /
B
Хотя это действительно просто трата полезного пространства в таком виде. С другой стороны, привычнее переходить.
Plone
13.05.2015 09:51Джойстик. Если кому руль не нравится. ;-)
Второй вариант — ручной генератор. Вдруг заряд кончится. :)
А вот страшный — это да. Правду, наверное, выше сказали: «мелкая компания, выпускающая AC-DC преобразовтели, электронную рассыпуху»
Авто у них не получился. «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?»
artoym
13.05.2015 08:26+14Сравнивать двухместный пластиковый китайский автомобиль с полноценным седаном, который не расплющит тебя в аварии не корректно.
Razbezhkin
13.05.2015 09:41Мощность двигателя 30кВт — это примерно 40л.С.
Не маловато ли для разгона до 198км/ч.?
neskey
13.05.2015 09:58+6Вы спрашивали — нет это не конкурент. Это как сравнивать малолитражку Daihatsu Copen и какой ни будь Porsche Boxster. По причине того что у обоих открытый верх и ДВС.
norlin
13.05.2015 10:14+1Мне вот интересно, почему китайцы не копируют собственно Теслу? Т. же все патенты вроде как открыли, а китайцы и закрытими-то раньше не гнушались.
Color
13.05.2015 10:56Откуда вы знаете, что не копируют?
norlin
13.05.2015 11:01Ну об этом наверняка стало бы слышно. Волне возможно, конечно, что работа ещё в прогрессе и скоро увидим клонов, но пока-то тихо…
esc
13.05.2015 15:31Есть мнение, что стоимость производства Теслы даже выше, чем стоимость ее продажи. Ну даже если нет, то маржа там явно небольшая в первую очередь из-за стоимости батарей. Сделай китайцы копию в 2 раза дешевле, она даже 30км не поедет. А если делать сравнимой стоимости, то кто это купит?
DrPass
13.05.2015 11:17+4Наверное потому, что даже китайцы не придумали, как делать дешевые электрические спорткары.
devlind
13.05.2015 11:45Конечно у нее будет в 2.5 раза меньше потребляемая мощность. Это не машина, а скорее 4-ех колесный углепластиковый мопед.
Если в теслу влазит с комфортом 6 человек, то тут 2 с трудом умещаются. К тому же краш-тесты Теслы говорят сами за себя.
Хотя это конечно хорошо, что появляется мода на электрокары. Такая машинка для поездки на работу с работы — то, что нужно. Интересно только какой ресурс аккумуляторов по циклам.
ncix
13.05.2015 16:13Дизайн под стать названию. Но запасемся терпением, подобные новости в любом случае радуют.
gwer
14.05.2015 00:21Что вы так к дизайну автомобиля пристали? Это ж китайцы. Они выпустят автомобиль, а через месяц на ebay будут сменные чехлы по 10 баксов, как на айфоны. Захотел — поменял цвет. Захотел — кузов. Подороже можно и алюминиевый взять. И защитную пленочку на стекла.
vxsw
14.05.2015 02:34Как идеально YebbuJana сочетается с SsangYong...:) еще Nissan не хватает для контраста:) ну или VW Passat.
AlexTest
Yebbujana — о… енное название для русскоязычного потребителя!
feedbee
Есть такое белорусское имя — Ян. Так вот хорошее название для машины жены или любовницы мужчины с таким именем.
newdya
Там «дж», а не «й».
vlivyur
Кто сказал Ява?
Mulin
А какая разница кого? :)
Mithgol
Тогда так:
norlin
Если бы вы были испанцем, то вообще сказали бы, что там не «дж» и не «й», а «х»
newdya
Бред какой. en.wikipedia.org/wiki/McCune%E2%80%93Reischauer
koreec
На сайте есть оригинальное название на корейском. И оно звучит как «Ёппычана».
beeruser
Едет такой себе брутальный мэн, а на спине написано BRIDE — невеста.
ukku
Компания Bride выпускает потрясающие спортивные сидения, вот как то так получилось.
rstepanov
Вот только то, что на фото, больше похоже на китайскую реплику. И руль оттуда же.
Flammar
Подозреваю, русская транскрипция будет что-то вроде «Ребучхана»…