Компания Facebook запустила сервис Instant Articles. Он позволит изданиям публиковать статьи в новостной ленте Facebook. Сервисом могут воспользоваться владельцы мобильных устройств. На сегодняшний день публиковать свои материалы с использованием сервиса согласились The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC News, The Guardian и некоторые другие издания.
Новый сервис включает функцию анализа статистики. Кроме того, он совместим с такими инструментами, как comScore, Omniture и Google Analytics. В сервисе реализована возможность показа рекламы. Ее могут продавать либо издания, либо сам Facebook.
Instant Articles создан для сокращения времени загрузки статей и сокращения лишних переходов пользователей по внешним ссылкам. Теперь пользователи смогут загружать статьи для просмотра в десять раз быстрее. Кроме того, он позволяет сохранить оформление статьи, близкое к оригинальному. Сервис поддерживает импорт масштабируемых изображений, видео, аудио и карт, а также возможность комментирования статей, сообщается в пресс-релизе Facebook.
В августе прошлого года представители компании Facebook обсуждали с изданиями перспективы совместной работы через новый сервис. По итогам обсуждения были сформированы условия сотрудничества:
В ближайшее время выйдет версия сервиса для Android OS. А пока он доступен только пользователям iOS.
Как пишет The Verge, издания могут попасть в зависимость от Facebook. Компания претендует на пальму первенства в качестве главного канала новостных СМИ и постоянно совершенствует качество и формат публикаций.
Новый сервис включает функцию анализа статистики. Кроме того, он совместим с такими инструментами, как comScore, Omniture и Google Analytics. В сервисе реализована возможность показа рекламы. Ее могут продавать либо издания, либо сам Facebook.
Instant Articles создан для сокращения времени загрузки статей и сокращения лишних переходов пользователей по внешним ссылкам. Теперь пользователи смогут загружать статьи для просмотра в десять раз быстрее. Кроме того, он позволяет сохранить оформление статьи, близкое к оригинальному. Сервис поддерживает импорт масштабируемых изображений, видео, аудио и карт, а также возможность комментирования статей, сообщается в пресс-релизе Facebook.
В августе прошлого года представители компании Facebook обсуждали с изданиями перспективы совместной работы через новый сервис. По итогам обсуждения были сформированы условия сотрудничества:
- совместимость сервиса с инструментами аналитики, включая comScore и Google Analytics,
- сохранение дизайна издания при отображении статьи в Facebook
- монетизация
В ближайшее время выйдет версия сервиса для Android OS. А пока он доступен только пользователям iOS.
Как пишет The Verge, издания могут попасть в зависимость от Facebook. Компания претендует на пальму первенства в качестве главного канала новостных СМИ и постоянно совершенствует качество и формат публикаций.