Один из рычагов создания эффективной рекламной кампании — Ваш лендинг. После нажатия пользователем на рекламное объявление в дело вступает целевая страница, основная задача которой — конвертировать заинтересованную аудиторию в покупателей Вашего товара. Финансовая выгода напрямую зависит от коэффициента конверсии на странице. Но в чем заключаются типичные ошибки маркетологов? Сегодня попробуем в этом разобраться.

Они используют шпионские программы, “копипастят” информацию с понравившихся им целевых страниц и замирают в ожидании высокой конверсии. Но чуда не происходит. Почему?

Они не знают о составляющих успешного лендинга и не используют сплит-тестирование при разработке собственных целевых страниц. Они не взаимодействуют с аудиторией на самом начальном этапе, поэтому и результаты получаются соответствующими. Скопировать других — это последнее, что Вы можете сделать для компании. Как правило, такой подход не приводит к успеху, даже если объект копирования находится в списке топовых маркетинговых решений.

Что Вы можете сделать? Посмотреть, как делают лидеры отрасли, проанализировать их подходы, отметить для себя наиболее интересные “фишки” и перенести этот опыт на Вашу индивидуальную «почву».

Чтобы создать наиболее эффективные целевые страницы, необходимо понять “психологию” оптимизации. Для увеличения прибыли от Вашего лендинга необходимо обратить внимание на такие критерии как:

Ценность предложения
Актуальность
Ясность
Необходимость для потребителя
Бейспокойство клиентов


Итак, начнем по порядку.
1. Ценность предложения

Самый важный критерий. Здесь следует ответить на вопрос, что Вы предлагаете потребителю. Для этого выстройте схему:

Ценность — Преимущества Вашего предложения — Стоимость получения такого предложения

Притом в стоимость получения входит не только цена товара или услуги, но и те усилия, которые следует затратить для их получения. Психологи в качестве мотивации к чему-то рассматривают две субстанции: движение к личной цели и уход от проблем и неприятных моментов. Как правило, обезболивающие (которые избавляют от неприятности в виде физической боли) люди покупают чаще, чем витамины для поддержания иммунитета.

2. Релевантность

Ваши рекламные объявления и лендинги должны быть сконструированы таким образом, чтобы их посыл полностью передавал содержание конечного продукта и у пользователя не возникало дополнительных вопросов об актуальности его приобретения. Нажимая на объявление, пользователь должен получать то, что его привлекло изначально.

3. Ясность

Целевые страницы должны быть понятными, без лишних элементов, отвлекающих от основного содержания. Витиеватый дизайн может смотреться лучше, но если из-за него внимание пользователей будет рассеиваться, никакой пользы от этого не будет. Важно помнить первоначальную задачу лендинга — продажа.


Как сделать Вашу целевую страницу более “понятной”?

Лаконичный, но одновременно содержательный копирайтинг. Он подразумевает преимущественно простые предложения, без сложных формулировок и непонятных предложений. Потенциальный клиент не должен тратить время на долгое осознание того, что он прочитал на лендинге.

Более заметный призыв к действию

Абсолютно каждый элемент на Вашей странице должен выполнять задачу по увеличению конверсии. Объекты, которые не отвечают данному требованию, убираем без сожаления. Они нам не помогут.

Необходимость. Один из самых влиятельных психологических принципов.

Представим ситуацию, когда Ваш друг в вечер пятницы хочет пойти развеяться и зовет Вас с собой. А Вы хотите остаться дома и досмотреть “Игру престолов”. Выбор очевиден. Однако, если окажется, что через пару дней Ваш товарищ уезжает за рубеж и несколько лет вы не сможете видеться, приоритеты резко смещаются. Это и есть мотивация, о которой нельзя забывать при составлении лендингов.

Вы должны “подтолкнуть” клиентов совершить то или иное действие в данный момент. Именно в данный, потому что людям свойственно отвлекаться и они легко могут переключиться с Вашего рекламного сообщения. Вы обязаны буквально “зацепить” их своим призывом.

Как мотивировать пользователей?

Таймер обратного отсчета. Вы можете добавить скрипт, который имеет обратный отсчет времени. Например: “У Вас осталось 5 минут, чтобы купить…”, “Наша акция заканчивается в полночь” и т.п.

Ограниченность. Вы можете указать, что у Вас в наличии осталось определенное количество товаров или определенное количество мест (для регистрации на вебинар или конференцию). Боязнь остаться без выгодного вложения будет мотивировать пользователей быстрее принимать решение о покупке.

Здесь важно объяснить потенциальным клиентам, почему им необходимо приобрести товар именно “сейчас”. Желательно, чтобы причина была разъяснена как можно более подробно и естественно.

Беспокойство клиентов

Это закономерная реакция пользователей на призыв оплатить покупку онлайн. На сегодняшний день существует множество кибер-мошенников, которые списывают денежные средства со счетов ничего не подозревающих людей. Это не может не накладывать отпечаток на общий уровень недоверия пользователей Интернет-ресурсам.

Что Вы в силах сделать, чтобы повысить уровень доверия к Вашей компании?

Привести статистические данные о том, сколько людей уже пользуется Вашими услугами/использует Ваш продукт. Люди социальны по природе, поэтому аргумент в виде общественного одобрения, как правило, помогает им решиться на приобретение товара

Добавить на лендинг информацию о сохранении конфиденциальности вводимых на сайте данных.

Разместить отзывы клиентов. Используйте реальные отзывы от реальных людей. Так Вы сможете выстроить и сохранить позитивную репутацию на длительный срок.

Отвлечение

Этот элемент — “враг” Вашей конверсии и прибыли. На лендинге не должно быть никаких объектов, которые тем или иным образом отвлекают пользователя от покупки. Убирайте их.

Как отчетливо видно из всего вышесказанного, работа с грамотным лендингом — не из легких. Чтобы достичь максимального эффекта от целевых страниц, нужно проводить работу с ними на всех этапах — начиная подготовительным анализом и заканчивая мониторингом промежуточных результатов от посещения сайта.

Главное при конструировании лендингов — не забывать о том, что их посетители — реальные люди, у которых есть свои интересы, потребности, желания и страхи.

Вложите в целевую страницу максимально понятную и интересную идею, и тогда прибыль не заставит себя ждать.



BYYD • Мобильная рекламная платформа
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (3)


  1. ProX_Alex
    09.06.2016 00:58

    Исправьте UTM ссылки, мегамозга уже нет, есть только хабр.


    1. byyd
      09.06.2016 12:19

      ProX_Alex, благодарим, поменяли.


  1. makenskiy
    09.06.2016 12:19

    Я бы сказал наоборот — как превратить прибыл в лендинг.