Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.
Ричард Брэнсон. Он вместе с другом детства Ником Пауэллом основал Virgin в 1970 году и за последние 35 лет построил множество предприятий в различных отраслях. Более всего Virgin Group известна своей деятельностью в области звукозаписи, авиаперевозок, сотовой связи, кабельного телевидения и радио. На сегодняшний день совокупный доход всей Virgin Group составляет 24 миллиарда долларов, а количество сотрудников компании перевалило за 50 тысяч.
А начиналось все с магазина пластинок «Virgin Records and Tapes» в Ноттинг-Хилле.
Из примера таких успешных людей можно извлечь массу уроков, которые могут помочь в избрании собственного пути развития бизнеса и подхода к деятельности в целом.
“Шанс дается тому, кто много работает. Чем больше в Вашей жизни практики, тем больший успех Вас ожидает”, — Ричард Брэнсон.
Те, кто смотрели интервью с Ричардом Брэнсоном, наверняка обратили внимание на его спокойную и даже немного “расслабленную” манеру общения. Но за таким внешним спокойствием стоит упорный труд и кропотливая работа по строительству бизнеса на протяжении многих лет. Понятное дело, что его история не типична, но факт в том, что предприниматель практически каждый день был готов к чему-то глобальному, потому что упорно трудился в своей сфере деятельности.
Убедитесь в том, что Вы достаточно времени уделили работе над своим прогрессивным мышлением и приступайте к внедрению бизнес-плана в жизнь. На сегодняшний день существует большое количество “свободных” источников, где можно найти информацию по тайм-менеджменту и составлению стратегии развития компании. Множество доступных пособий по маркетингу позволяет проанализировать возможные риски и трудности, которые могут возникнуть при реализации Вашего бизнеса. Вложите в подготовительный этап максимум времени, чтобы полноценно представлять, какие перспективы Вас ожидают, и быть готовым к любому развитию событий.
Что Вам необходимо сделать после этого? Правильно. Начать. Как говорится, дорогу осилит идущий, а самый лучший учитель — опыт. К построению бизнеса это выражение подходит как нельзя лучше. Брэнсон не оканчивал бизнес-школу, чтобы начать бизнес. Он просто начал им заниматься и узнал обо всех “подводных камнях” и особенностях в процессе.
“Работай так, будто есть кто-то, кто работает 24 часа в сутки, чтобы все у тебя отобрать”, — Марк Кубан.
При построении бизнеса нужно сосредоточиться на той идее, в которую Вы верите. Ведь Вы наверняка строите бизнес по какой-то причине? Чтобы вырастить детей. Обеспечить финансовое будущее семьи. Путешествовать по миру. Независимо от того, какие цели Вы преследуете, “держите их в голове”. Они будут неким “топливом”, которое будет давать энергию для движения вперед. И когда в очередной раз друзья скажут Вам, что Вы слишком много работаете и пора отдохнуть, вспомните все, ради чего/кого Вы это делаете, и продолжайте усиленно работать над будущим. Даже если цитата Марка является метафорой, лучше смириться с мыслью, что есть кто-то, кто работает больше и усерднее Вас и у него есть гораздо больше шансов на успех.
Если Вы собираетесь построить что-то действительно стоящее, упорно трудитесь и оставайтесь сконцентрированными. Другого варианта нет.
“Прежде чем нести свою идею в массы, поймите, кто Вы есть и что Вы хотите сделать”, — Блэйк Майкоски
Блэйк Майкоски — основатель калифорнийской фирмы TOMS по производству обуви. С момента своего создания в 2006 году компания в рамках программы “Один за один” дарит нуждающимся детям по одной паре обуви с каждой проданной ею пары. В настоящее время компания выпускает обувь для подарков в Эфиопии, Кении, Аргентине и Чили и планирует расширять географию своей благотворительной деятельности. По профилю компании вполне понятно, кто они, чего они стоят и что они делают.
Вы должны не просто знать, чем занимается Ваша компания. Вы должны четко представлять идею, которая лежит в основе этой деятельности. Например, Ваша компания производит детскую одежду, которая в три раза теплее одежды конкурентных брендов. В данном случае Вы могли бы описать деятельность своей компании примерно так:
“Моя компания позволяет детям сохранять в три раза больше тепла, чем одежда других марок. А это означает, что Ваши дети будут меньше болеть, крепче спать и вообще у них будет гораздо более счастливое детство”.
После такого описания детскую одежду захотят купить даже те, у кого нет детей.
Историю Вашей компании должно быть легко запомнить и рассказать. Вы должны понять, что интересно и нужно Вашим клиентам и что именно резонирует с ними. Так начинается строительство сильного бренда.
“Отмечать успех всегда приятно. Но гораздо важнее извлекать уроки из неудач”, — Билл Гейтс.
В жизни каждого из нас случаются неудачи. Но прежде чем бросить все и отказаться от своей мечты, постарайтесь извлечь уроки из временных “падений”.
Билл Гейтс так рассуждает о своих неудачах:
“Был момент, когда я взял на себя слишком много обязанностей, которые в конечном счете меня “поглотили”. У меня начало ухудшаться здоровье, отношения пострадали, и в конечном счете мы стали испытывать острую нехватку сотрудников для выполнения огромного количества задач.
Какой урок нужно было вынести из той ситуации? Забыть о чрезмерной гордости, попросить помощь у окружения, вместо того, чтобы перегружаться. И в дальнейшем выводы, которые я вынес из того урока, не раз помогли мне в бизнесе.
Неудача — это всего лишь неудача. Позвольте ей случиться. Вы можете совершить несколько ошибок в прошлом, но не позволяйте им определять текущее положение Вашего бизнеса”.
Делайте выводы и двигайтесь вперед
Если подытожить, то у предпринимателей есть масса способов добиться успеха. Хорошая подготовка, кропотливая работа, продумывание хорошей истории фирмы и извлечение правильных выводов из ошибок, — все эти факторы помогут Вам продвинуться далеко вперед от конкурентов и добиться любых целей, какими бы неосуществимыми они ни казались на первый взгляд.
Действуйте! Инициируйте идею, вкладывайте усилия, развивайте прогрессивные маркетинговые и рекламные форматы, уделите достаточно времени анализу пользовательского поведения. И тогда Ваша локальная задумка сможет стать всеобъемлющей и перерасти в мировую тенденцию.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
SerP1983
10.06.2016 15:22+1>> “Шанс дается тому, кто много работает. Чем больше в Вашей жизни практики, тем больший успех Вас ожидает”, — Ричард Брэнсон.
«Лучше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала.» — народная мудрость.
J_K
>>> После такого описания детскую одежду захотят купить даже те, у кого нет детей.
Нет, не захотят. Начать с того, что они даже и не узнают о существовании такой одежды.
>>> Билл Гейтс так рассуждает о своих неудачах: В предыдущей компании я взял на себя слишком много обязанностей, которые в конечном счете меня “поглотили”. У меня начало ухудшаться здоровье, отношения пострадали, и в конечном счете компания распалась, потому что не хватало сотрудников для выполнения огромного количества задач.
Вы ничего не путаете? Что еще за «предыдущая компания»?