Зачем спасать?
Мы размещаем нативную рекламу на крупных сайтах: РИА Новости, AdMe, Лайфхакере, Drive2.ru и других. И делаем так, чтобы реклама была такой-же полезной, так же хорошо выглядела и так же нравилась пользователям, как статьи на сайте.
Реклама становится единым продуктом с медиа
Бренды получают более вовлеченных клиентов, а медиа — деньги и положительный UX на сайте.
Реклама Relap.io
Причем тут фотостоки?
За время работы мы сделали однозначный вывод, что изображения могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.
Креативы для баннерной рекламы не работают в нативной
Это пример того, как мы изменили фото и заголовок и улучшили результат.
Если клиент не знает, какое изображение лучше взять, мы подбираем для него фотографии и пишем заголовки. Вот креативы, которые мы создали для нативных кампаний.
Поискать в фотостоке — самый быстрый способ найти картинку для нативной рекламы, если у вас ее нет
Список сайтов, которыми пользуемся сами:
Stock Up
Unsplash
Pexels
IM Free
Startup Stock Photos
Moveast — подойдет для рекламы путешествий, много местных жителей из солнечных стран.
Foodies Fest — на тему еды.
Gratisography
Stocksnap
Splitshire
ISORepublick
Raumrot — не очень удобный, потому что нет поиска. Можно смотреть только по категориям, которые, как нам кажется, не всегда хрошо составлены. Но хорошие изображения есть.
Imagefinder
BARN IMAGES
Travel Coffee
Visualhunt
Freerangestock — большой сток, похож на гугл картинки: можно найти любую тему, но придется разгрести много неподходящих изображений.
Например, мы нашли тут фото круизных лайнеров. В хипстерских фотостоках такое бывает редко.
Kaboompics
Как вообще там можно что-то найти?
Пользоваться поиском. Например, вы продаете курсы дистанционного обучения. Для этого вбиваете в поиск laptop, потому что дистанционное обучение, скорее всего, проходит за ноутбуком — и выбираете фотографию.
На IM Free есть раздел «Образование». Смотрим, что там:
После 2-3 запросов по разным стокам у вас набирается 3-5 фотографий, которые можно использовать.
2 совета о том, как выбрать фото:
- Фотография должна органично смотреться в ленте или плитке. Помните, нативная реклама — это значит, что реклама и медиа становятся единым целым.
- Люди лучше предметов (чаще всего). В 83% наших рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.
Поделиться с друзьями
Комментарии (6)
Andchir
24.06.2016 00:26+4Это пример того, как мы изменили фото и заголовок и улучшили результат
Вы всего лишь обманули посетителя сайта. В первом случае сразу видно, что это реклама. Во втором случае реклама замаскирована под контент сайта. Называйте вещи своими именами.
MaximusWork
24.06.2016 12:42Все же отличная вещь AdBlock. Потянул полоску и убрал не нужный хлам с глаз долой.
scronheim
24.06.2016 12:43Писать про рекламу, про банеры с пол экрана на ресурсе, где 99% людей знает как скрыть эту рекламу
Nekto_Habr
Затравка интересная. Материал ни о чём.
PS: http://allthefreestock.com
BlackMetal
Солидарен. Пост, лишь чтобы набрать классы.
А за ссылочку спасибо.