image

Зачем спасать?


Мы размещаем нативную рекламу на крупных сайтах: РИА Новости, AdMe, Лайфхакере, Drive2.ru и других. И делаем так, чтобы реклама была такой-же полезной, так же хорошо выглядела и так же нравилась пользователям, как статьи на сайте.

 

Реклама становится единым продуктом с медиа


Бренды получают более вовлеченных клиентов, а медиа — деньги и положительный UX на сайте.



htrkfvf
Реклама Relap.io

 

Причем тут фотостоки?


За время работы мы сделали однозначный вывод, что изображения могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

 

image03

 

Креативы для баннерной рекламы не работают в нативной


Это пример того, как мы изменили фото и заголовок и улучшили результат.

image06

 

Если клиент не знает, какое изображение лучше взять, мы подбираем для него фотографии и пишем заголовки. Вот креативы, которые мы создали для нативных кампаний.

 

image02

 

Поискать в фотостоке — самый быстрый способ найти картинку для нативной рекламы, если у вас ее нет


Список сайтов, которыми пользуемся сами:

Stock Up

Unsplash

Pexels

IM Free

Startup Stock Photos

Moveast — подойдет для рекламы путешествий, много местных жителей из солнечных стран.

Foodies Fest — на тему еды.

Gratisography

Stocksnap

Splitshire

ISORepublick  

Raumrot — не очень удобный, потому что нет поиска. Можно смотреть только по категориям, которые, как нам кажется, не всегда хрошо составлены. Но хорошие изображения есть.

Imagefinder

BARN IMAGES

Travel Coffee

Visualhunt

Freerangestock — большой сток, похож на гугл картинки: можно найти любую тему, но придется разгрести много неподходящих изображений.

Например, мы нашли тут фото круизных лайнеров. В хипстерских фотостоках такое бывает редко.

Kaboompics

 

Как вообще там можно что-то найти?


Пользоваться поиском. Например, вы продаете курсы дистанционного обучения. Для этого вбиваете в поиск laptop, потому что дистанционное обучение, скорее всего, проходит за ноутбуком — и выбираете фотографию.

 

image04

 

На IM Free есть раздел «Образование». Смотрим, что там:

 

image00

 

После 2-3 запросов по разным стокам у вас набирается 3-5 фотографий, которые можно использовать.

 

2 совета о том, как выбрать фото:


  1. Фотография должна органично смотреться в ленте или плитке. Помните, нативная реклама — это значит, что реклама и медиа становятся единым целым.
  2. Люди лучше предметов (чаще всего). В 83% наших рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.

image01
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (6)


  1. Nekto_Habr
    24.06.2016 00:02
    +4

    Затравка интересная. Материал ни о чём.
    PS: http://allthefreestock.com


    1. BlackMetal
      24.06.2016 12:43

      Солидарен. Пост, лишь чтобы набрать классы.
      А за ссылочку спасибо.


  1. Andchir
    24.06.2016 00:26
    +4

    Это пример того, как мы изменили фото и заголовок и улучшили результат
    Вы всего лишь обманули посетителя сайта. В первом случае сразу видно, что это реклама. Во втором случае реклама замаскирована под контент сайта. Называйте вещи своими именами.


  1. MaximusWork
    24.06.2016 12:42

    Все же отличная вещь AdBlock. Потянул полоску и убрал не нужный хлам с глаз долой.


  1. scronheim
    24.06.2016 12:43

    Писать про рекламу, про банеры с пол экрана на ресурсе, где 99% людей знает как скрыть эту рекламу


  1. kamushken
    02.07.2016 01:19

    бред!
    самый лучший ресурс забыли — pixabay.com