Хотим сообщить, что GetIntent завершил процесс прямой интеграции с крупной видео сетью Videonow. Теперь в GetIntent DSP дополнительно доступно около 400 млн видео показов multi-roll и content-roll форматов. Videonow – это стратегический партнер крупнейшего российского селлера IMHO VI по управлению видеосетью.
По случаю партнерства мы поговорили с Ильей Шаталовым, коммерческим директором Videonow, об индустрии и собрали в этот материал его понимание и видение текущей ситуации на рынке programmatic video.
«В последнее время мы видим рост интереса рекламодателей к использованию новых технологий, возможностей работы с датой, а также оценке и измерению эффективности работы РК. Уже мало, кто хочет покупать определенные площадки с помощью классического медиа-планирования. Все больше игроков стремятся автоматизировать весь процесс работы с аудиторией. Можно сказать, что они хотят купить определенную территорию и конкретного пользователя, тем самым повышая ценность рекламы, создавая для себя контакт на порядок качественнее.
Появляются действительно интересные рекламодатели с сложными задачами, которые они и раньше могли решать, но не было возможности проконтролировать результат. А сейчас рынок требует, он хочет работать в одном окне со всем видео, насколько это возможно, использовать больше рычагов воздействия на оптимизацию качества трафика. Соответственно, это абсолютно гармоничный тренд в рекламе, и мы не могли пройти мимо него. Оптимальным решением было — поиск внешних партнеров. На сегодняшний день мы работаем с компаниями, которые размещают видео programmatic, используем In-Stream, In-Article, In-Read форматы. Занимаемся монетизацией как декстопного, так и мобильного инвентаря. Одним из партнеров стал GetIntent, и, получилось, что нам разом удалось закрыть все актуальные вопросы».
«Клиенты, которые работают с имиджевой рекламой, ориентированы на охват. Многие из них используют programmatic как дешевый способ дозакупить видео-инвентарь, и создать охват. То есть те объемы, которые они не смогли получить от других источников и через другие каналы, добирают programmatic-размещением.
Действуя так, закупая часто приватный, непубличный инвентарь клиенты получают максимальный охват,. Это сложно назвать programmatic в чистом виде, это просто дозакупка дешевого инвентаря — подход «мы хотим много и дешево». Для нас это условный programmatic».
«Под «настоящим» качественным programmatic мы подразумеваем вдумчивую и серьезную работу с аудиторией, с данными, с поведенческими технологиями — именно эти элементы в совокупности дают точное представление о пользователе, чтобы показать ему максимально релевантную рекламу.
В этом мы видим сильные стороны programmatic, именно в этом направлении он должен развиваться, повышая стоимость рекламы, повышая доход паблишеров и принося пользу всем, в первую очередь рекламодателю.
Очень важно понимать, что дешево — хорошо не бывает: технологии, данные, закупка этих данных, выборка — все имееет определенную стоимость. Соответственно, улучшается результат, повышается качество контакта рекламы с пользователем».
«С одной стороны, для нас, как для SSP, главная задача — максимизация дохода каждой площадки, каждого паблишера в отдельности и сети в целом. С другой стороны, мы несем ответственность за инвентарь, за трафик, которым мы обладаем со стороны площадок. Инвентарь и трафик должны быть эффективно распределены. Эту задачу решает размещение инвентаря на открытом аукционе. Мы стремимся к абсолютной заполняемости, но при этом стараемся сохранять самую высокую цену по принципу воронки продаж».
«Конечно, мы рады дозакупке трафика — ни одна площадка не откажется от дополнительной прибыли. Но в первую очередь programmatic — это технология работы с аудиторией. Благодаря programmatic мы видим, как появляются рекламодатели с интересными и сложными задачами, которые они и раньше могли у выполнять, но никак не могли проконтролировать. Наши технологии позволяют получить максимум данных и оценить результат. В итоге,, рекламодатель получает контакт на порядок качественнее, а площадка получает больше денег. Все довольны. И мы считаем, что это правильное развитие рынка».
«Сложности, как и на любом рынке, конечно, есть. Появилось очень много DSP-компаний по рынку, которые просто-напросто, по нашим подозрениям, не обладают собственными технологиями… Появляются либо однодневные, либо полуоднодневные проекты, которые занимаются тем, что приходят в агентство, к рекламодателям и пытаются продать очень дешево, тем самым создавая конкуренцию на рынке. Конечно, такая ситуация не идет на пользу рынку в целом. Это проблема роста, которую мы сегодня наблюдаем, это, наверное, естественная сложность. Рынок будет эволюционировать по принципу естественного отбора, т. е. выживут только те programmatic-платформы, у которых есть свои наборы инструментов и технологии получения данных».
«Мы выбрали GetIntent, так как это компания с прозрачной историей, компания международная, со своими технологиями, широкой партнерской сетью поставщиков данных. Мы для себя совершенно прозрачно видим вашу технологичность, вашу полезность для рынка, поэтому очень рады предоставлять вам наш инвентарь» — комментирует Илья Шаталов, коммерчеcкий директор Videonow.
Поделиться с друзьями