«Шепот» — это когда «Опытный сотрудник» подключается к диалогу «Клиент» — «Молодой сотрудник» и помогает молодому вести диалог. «Опытного», естественно, слышит только молодой — клиенту незачем знать об этом.

На удивление, гугломашина выдала направление «подумать» далеко не на первой ссылке. В сборке с вебмордой FreePBX данный механизм делается внедрением в файл extensions_override_freepbx.conf следующих строк:

[app-chanspy]
exten => 555,1,Macro(user-callerid)
exten => 555,2,Authenticate(1234)
exten => 555,3,Read(SPYNUM,agent-newlocation)
exten => 555,4,ChanSpy(SIP/${SPYNUM},wqv(-1))
;--== end of [app-chanspy] ==--;

Механизм подменяет собой штатный ChanSpy. Пользоваться просто: опытный набирает 555, вводит пароль (1234), вводит внутренний номер «молодого» и включается в разговор.

Комментарии (9)


  1. RinatUsmanov
    22.05.2015 17:35

    Нормально все. Хабр уже давно стал рассказывать просто о сложном. Пишите больше особенно про фишки. Мало ли что гуру не хотят делиться и смотрят на всех с высока. Добавил в избранное…


    1. whoim Автор
      22.05.2015 17:38

      Спасибо.


  1. reallord
    25.05.2015 09:54
    +1

    Поддерживаю. Иногда так не хватает таких кратких статей.
    Четко и по делу. Без воды.