Венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital стал совладельцем социальной сети для инвесторов eToro в ноябре 2014 года, вложив вместе с китайской корпорацией Ping An $27 млн. Теперь стало известно, что eToro открывает представительство в России.
Руководитель социальной сети в России Павел Салас подтвердил, что в нашей стране запускается полный цикл сервисов на русском языке. eToro сочетает в себе функции трейдинговой, социальной и мобильной платформ. Пользователи социальной сети могут инвестировать в портфели других трейдеров, управлять своим инвестиционным портфелем, открывать и закрывать позиции и размещать торговые заявки. Кроме того, инвестор может «скопировать» себе любую сделку, которая ему понравится.
Количество пользователей сети в 140 странах мира достигает 4 миллионов. Среди них российских пользователей пока менее 5%. «Но потенциал у рынка высокий, мы надеемся многократно увеличить российскую аудиторию», — заявил «Коммерсанту» господин Салас.
Для старта в России eToro планирует вложить в маркетинг около $3-4 миллионов. Через полтора года работы на российском рынке ожидается выход проекта на рентабельность. eToro получает доход с разницы цен между закупкой активов у контрагентов и продажей конечному пользователю, поясняет Салас. Из вырученных таким образом средств выплачивается комиссия контрагентам и отчисления популярным инвесторам, сделки которых были «скопированы« другими пользователями.
Российскими конкурентами eToro являются Alpari, Plus500, Forex Club, и "Финам". Но, как считает управляющий партнер Run Capital Андрей Романенко, их конкурентные преимущества заключаются лишь в размере комиссии, стабильности работы торгового терминала, спектру инструментов и так далее. «При этом потенциальный объем рынка достаточно невелик и составляет несколько миллионов активных пользователей в мире. В таких условиях платформы борются за своих пользователей, прежде всего, с помощью маркетинга», — считает господин Романенко. Поэтому в такой ситуации eToro как социальная сеть, особенно для молодого поколения, выглядит предпочтительнее других подобных сервисов.
Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», рынок Forex за минувший год сократился на 20%. Ведущими игроками стали: Alpari — 120,0 тысяч клиентов (28,3% рынка), Forex Club — 71,8 тысяч (16,9%) и Teletrade — 61,5 тысяч (14,5%).
По мнению управляющего директора Prostor Capital Алексея Соловьева, крупнейшие онлайн-брокеры ждут роста российского рынка интернет-трейдинга.
Руководитель социальной сети в России Павел Салас подтвердил, что в нашей стране запускается полный цикл сервисов на русском языке. eToro сочетает в себе функции трейдинговой, социальной и мобильной платформ. Пользователи социальной сети могут инвестировать в портфели других трейдеров, управлять своим инвестиционным портфелем, открывать и закрывать позиции и размещать торговые заявки. Кроме того, инвестор может «скопировать» себе любую сделку, которая ему понравится.
Количество пользователей сети в 140 странах мира достигает 4 миллионов. Среди них российских пользователей пока менее 5%. «Но потенциал у рынка высокий, мы надеемся многократно увеличить российскую аудиторию», — заявил «Коммерсанту» господин Салас.
Для старта в России eToro планирует вложить в маркетинг около $3-4 миллионов. Через полтора года работы на российском рынке ожидается выход проекта на рентабельность. eToro получает доход с разницы цен между закупкой активов у контрагентов и продажей конечному пользователю, поясняет Салас. Из вырученных таким образом средств выплачивается комиссия контрагентам и отчисления популярным инвесторам, сделки которых были «скопированы« другими пользователями.
Российскими конкурентами eToro являются Alpari, Plus500, Forex Club, и "Финам". Но, как считает управляющий партнер Run Capital Андрей Романенко, их конкурентные преимущества заключаются лишь в размере комиссии, стабильности работы торгового терминала, спектру инструментов и так далее. «При этом потенциальный объем рынка достаточно невелик и составляет несколько миллионов активных пользователей в мире. В таких условиях платформы борются за своих пользователей, прежде всего, с помощью маркетинга», — считает господин Романенко. Поэтому в такой ситуации eToro как социальная сеть, особенно для молодого поколения, выглядит предпочтительнее других подобных сервисов.
Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», рынок Forex за минувший год сократился на 20%. Ведущими игроками стали: Alpari — 120,0 тысяч клиентов (28,3% рынка), Forex Club — 71,8 тысяч (16,9%) и Teletrade — 61,5 тысяч (14,5%).
По мнению управляющего директора Prostor Capital Алексея Соловьева, крупнейшие онлайн-брокеры ждут роста российского рынка интернет-трейдинга.