Медиахолдинг Vox Media готов приобрести бизнес-издание Re/code. Холдинг уже владеет такими изданиями, как The Verge, Polygon, Eater и SB Nation. После этого The Verge изменит тематику и будет публиковать материалы о науке, развлечениях, путешествиях и других аспектах, не связанных с бизнесом. События из мира бизнеса будет освещать Re/code. Сумма сделки не раскрывается.
По словам главного редактора The Verge Нила Патела, за счет сокращения материалов по бизнес-тематике журналу удалось увеличить ежемесячную посещаемость до 24,5 миллионов, что на 33% больше, чем в апреле 2014 года.
Издание Re/code было основано выходцами из The Wall Street Journal Карой Свишер и Уолтом Моссбергом. По мнению Нила Патела, им удалось создать «одно из лучших бизнес-изданий в мире и несравненную серию конференций». После поглощения издание сохранит свой бренд и веб-сайт, передает The Verge. Однако материалы с обзорами устройств будут теперь публиковаться в The Verge. Это изменение еще больше сфокусирует Re/code на деловой тематике. А Уолт Моссберг будет писать для обоих изданий.
Re/code был запущен в 2014 году. Это произошло после закрытия раздела All Things D в The Wall Street Journal. Он был посвящен ИТ-бизнесу.
Генеральный директор Vox Media Джим Банкофф объяснил причины приобретения Re/code и других подобных изданий. «Мегамозг» приводит фрагмент служебной записки в переводе издания Roem.ru:
Кроме того, Банкофф отметил, что читатели, регулярно посещающие и The Verge, и Re/code, составляют всего 4% от общего числа посетителей, несмотря на то, что тематика изданий во многом похожа. Согласно исследованиям comScore, каждый месяц Re/code посещают около 1,5 миллиона человек.
12 мая «Мегамозг» писал, что компания Verizon выкупила Медиахолдинг AOL за $4,4 миллиарда. В собственность Verizon также перейдут издания TechСrunch, Engadget и The Huffington Post.
По словам главного редактора The Verge Нила Патела, за счет сокращения материалов по бизнес-тематике журналу удалось увеличить ежемесячную посещаемость до 24,5 миллионов, что на 33% больше, чем в апреле 2014 года.
Издание Re/code было основано выходцами из The Wall Street Journal Карой Свишер и Уолтом Моссбергом. По мнению Нила Патела, им удалось создать «одно из лучших бизнес-изданий в мире и несравненную серию конференций». После поглощения издание сохранит свой бренд и веб-сайт, передает The Verge. Однако материалы с обзорами устройств будут теперь публиковаться в The Verge. Это изменение еще больше сфокусирует Re/code на деловой тематике. А Уолт Моссберг будет писать для обоих изданий.
Re/code был запущен в 2014 году. Это произошло после закрытия раздела All Things D в The Wall Street Journal. Он был посвящен ИТ-бизнесу.
Генеральный директор Vox Media Джим Банкофф объяснил причины приобретения Re/code и других подобных изданий. «Мегамозг» приводит фрагмент служебной записки в переводе издания Roem.ru:
Re/code — признанный лидер в проведении IT-бизнес-конференций в отношении содержания, организации и качества. Vox Media будет выгодно иметь союзника на этом поприще, и мы постараемся использовать эти возможности для других медиа-брендов.
Кроме того, Банкофф отметил, что читатели, регулярно посещающие и The Verge, и Re/code, составляют всего 4% от общего числа посетителей, несмотря на то, что тематика изданий во многом похожа. Согласно исследованиям comScore, каждый месяц Re/code посещают около 1,5 миллиона человек.
12 мая «Мегамозг» писал, что компания Verizon выкупила Медиахолдинг AOL за $4,4 миллиарда. В собственность Verizon также перейдут издания TechСrunch, Engadget и The Huffington Post.