Kokoc Group представляет новое направление – комплексный email-маркетинг на основе бизнес-аналитики. Департамент возглавил признанный эксперт в области онлайн-маркетинга и интернет-торговли Антон Шаманаев. С помощью новой команды группа компаний планирует сделать рассылки популярным и эффективным инструментом на рынке e-commerce.

image

Симбиоз коммерческой аналитики и email-маркетинга поможет клиентам группы компаний нарастить продажи, в том числе повторные, прежде всего, за счет детального анализа спроса и поведения посетителей сайта. Новая услуга охватывает комплекс работ: от анализа данных о покупках, кластеризации и сегментации потребителей до разработки и внедрения системы триггерных писем и отправки промо-рассылок, вовремя мотивирующих пользователей к покупкам.

— У 90% интернет-магазинов email-маркетинг не развит, поэтому на рынке существует стереотип, что инструмент не работает. На самом деле он эффективно дополняет основные каналы, к примеру, SEO и контекст. При высоком ROI (окупаемость инвестиций) инструмент имеет низкую стоимость контакта. Мы намерены помочь интернет-магазинам грамотно настроить email-маркетинг с нуля или исправить ошибки в текущих системах тем, кто в этом нуждается, — говорит Антон Шаманаев.

image

Новое направление ориентировано, прежде всего, на интернет-магазины и B2С-проекты. Вне зависимости от объема бизнеса для каждого клиента будет проводиться детальная аналитика поведения пользователей на сайте. В результате заказчик получит уникальную стратегию email-маркетинга, разработанную с учетом специфики его продукта и покупательских предпочтений.
В первую очередь инструмент будет полезен крупным e-commerce сайтам, которые ежедневно посещают сотни тысяч человек. Внушительный объем базы подписчиков можно быстро монетизировать: получить дополнительный приток продаж и улучшить результативность других каналов рекламы.

Крупным магазинам подойдет абонентское обслуживание — полноценное сопровождение от аудита существующей email-системы до разработки автоматических и промо-рассылок «под ключ» с уникальными дизайном и версткой. Формат адаптируется практически под любой сегмент бизнеса, будь то товары для дома, мебель, электроника или одежда.

Молодым интернет-магазинам с низкой посещаемостью или тем, кто пока не делал рассылок вообще, email-маркетинг поможет повысить активность текущих подписчиков и собрать новых. Учитывая ограниченность в бюджете на продвижение, достаточно использовать разовый пакет услуг, который включает в себя настройку email-платформы и разработку основных триггеров (рассылок). Последние автоматически отправляются пользователям, к примеру, не завершившим заказ или давно не делавшим покупки.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (7)


  1. riot26
    05.06.2017 15:43
    +8

    На хабре принято публиковать статьи с навязчивой рекламой «в тему», а не просто рекламу. Это я так, если вы ещё не поняли почему карма слита.


  1. Ugrum
    05.06.2017 16:53
    +8

    Спамеры на хабре благополучно самоубились.


  1. Scalar
    05.06.2017 19:18
    +7

    Примечательно, как некоторые люди, которые занимаются рекламой и маркетингом, не умеют в рекламу и в маркетинг, и размещают подобные посты на хабре.


    1. riot26
      05.06.2017 20:34
      +2

      По крайней мере, можно надеяться что потенциальные клиенты это увидят и выберут конкурентов.


  1. ElectroGuard
    05.06.2017 20:45
    +4

    Когда я вижу словосочетание 'email-маркетинг' мне кажется, что меня где-то обманывают.


  1. Dmitry_4
    06.06.2017 06:59
    +1

    А жпеги в рассылках у вас такого же качества?


  1. ilyaplot
    06.06.2017 10:08
    +1

    Весь пост: «У вас, скорее всего, все плохо. Мы знаем как рассылать спам.» Расходимся.