Несколько дней назад, собрав друзей и партнеров и поговорив на тему HR в современном ИТ, финтехе и телекоме, мы решили организовать совместный хакатон именно на эту тему.
HR — прямо скажем, не самая любимая айтишниками сферами жизнедеятельности. А иногда и самая нелюбимая. Поэтому нам и партнерам захотелось немного изменить ситуацию. Получится или нет — покажет время, а пока мы приглашаем команды (и самостоятельных разработчиков), которые хороши в области веб-дизайна, маркетинга и разработки попробовать предложить решение одной из тем:
Несмотря на то, что это HR-хакатон, на нем вас никто не будет хантить (как минимум — сильно постараются этого не делать, если кто-то сорвется, делайте вид, что вы тоже HR). HR Tech потихоньку развивается, и сейчас у отрасли есть задачи, которые можно попробовать решить именно в формате хакатона.
А вот как все будет происходить.
До 1 ноября надо успеть подать заявку и описать саму идею, с который вы или ваша команда выходит на хакатон. По итогам рассмотрения и оценок всех заявок будет сформировано до 20 команд, которые и примут участие в финале (10-11 ноября).
Призовой фонд в этот раз — 500 000 рублей. Более того, мы и партнеры допускаем факт дальнейшей поддержки той команды, которая сможет предложить для индустрии универсальное решение.
Но не новинками едиными. Всегда может получиться, что у вас или ваших ребят уже были какие-то наработки на заданные темы, а то и готовые решения. Для таких случаев у нас тоже кое-что есть — возможность выступить на закрытом HR Tech Meeting (только подавайте заявку заранее, пожалуйста).
Тематики готовых решений вот такие:
Ну и о главном — подать заявку (и ознакомиться с остальными подробностями) можно здесь.
Если вы всегда считали HR чем-то скучным и донельзя консервативным, медленным и неповоротливым, то теперь у вас есть возможность предложить что-то такое, что изменит это.
HR — прямо скажем, не самая любимая айтишниками сферами жизнедеятельности. А иногда и самая нелюбимая. Поэтому нам и партнерам захотелось немного изменить ситуацию. Получится или нет — покажет время, а пока мы приглашаем команды (и самостоятельных разработчиков), которые хороши в области веб-дизайна, маркетинга и разработки попробовать предложить решение одной из тем:
- Open Talent Economy;
- Мониторинг отношения к бренду работодателя;
- Digital Workplace;
- Сбор обратной связи.
Несмотря на то, что это HR-хакатон, на нем вас никто не будет хантить (как минимум — сильно постараются этого не делать, если кто-то сорвется, делайте вид, что вы тоже HR). HR Tech потихоньку развивается, и сейчас у отрасли есть задачи, которые можно попробовать решить именно в формате хакатона.
А вот как все будет происходить.
Ход процесса
До 1 ноября надо успеть подать заявку и описать саму идею, с который вы или ваша команда выходит на хакатон. По итогам рассмотрения и оценок всех заявок будет сформировано до 20 команд, которые и примут участие в финале (10-11 ноября).
Призовой фонд в этот раз — 500 000 рублей. Более того, мы и партнеры допускаем факт дальнейшей поддержки той команды, которая сможет предложить для индустрии универсальное решение.
Но не новинками едиными. Всегда может получиться, что у вас или ваших ребят уже были какие-то наработки на заданные темы, а то и готовые решения. Для таких случаев у нас тоже кое-что есть — возможность выступить на закрытом HR Tech Meeting (только подавайте заявку заранее, пожалуйста).
Тематики готовых решений вот такие:
- Open Talent Economy;
- Мониторинг отношения к бренду работодателя;
- Digital Workplace;
- Сбор обратной связи;
- Поиск высококвалифицированного персонала с помощью инструментов Machine Learning;
- Сервис по саморазвитию сотрудников;
- Решения по созданию digital-портрета сотрудника;
- Сервисы для onboarding и адаптации новых сотрудников;
- Сервисы по построению HR-отчётности и аналитики.
Ну и о главном — подать заявку (и ознакомиться с остальными подробностями) можно здесь.
Если вы всегда считали HR чем-то скучным и донельзя консервативным, медленным и неповоротливым, то теперь у вас есть возможность предложить что-то такое, что изменит это.
maxru
Дайте угадаю, а в конце вы не перезвоните.