В конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.

“Вы никогда не поймете что-то из того, что я сделал. Я Альберт, [чертов], Эйнштейн, а вы все обезьяны, копающиеся в дерьме”. И так наш местный гений, наш доктор Джекил, полностью превратился в мистера Хайда.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
• (+27) Динамический анализ iOS-приложений без Jailbreak
• Времена, когда Apple не допускала ошибок, давно миновали
•
 Как не отчаяться с реализацией MVVM
•
 Как сделать анимацию с UIImageView на Swift
•
 Все, что вам надо знать о Today Extensions в iOS 10
•
 Советы по UI для iPhone X
•
 10 советов для перехода с Objective-C на Swift
•
 DrawerKit: модальный ViewController в стиле Apple Maps
•
 SimpleApiClient: настраиваемый API клиент на Alamofire4 и RxSwift4
•
 Cards: карточки как в новом App Store
•
 Default: простой интерфейс для работы с UserDefaults
 Android
• (+20) Как Android преобразует размеры ресурсов
• (+15) TextView и Spannable: выделение частей слова
• (+7) Добавляем Basic Auth в SOAP запрос средствами ksoap2-android
• Волшебные моменты с Picture in Picture
• Векторная иконка отпечатка пальцев
• Новые возможности Google Play
• Открывается второй конкурс инди-игр Google Play Indie Games Contest
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 45. Новости
• A/B-тестирование иконки приложения в Google Play
• Замена AsyncTask в приложении
•
 Каких странностей следует ждать при конвертации кода в Kotlin
•
 Уменьшаем размер APK: быстрый хак
•
 Самые (неизвестные) сочетания клавиш в Android Studio
•
 Прототипирование Android-приложения во Framer
•
 Android 8.0 Oreo доступен в Genymotion
•
 AutoCaching с Retrofit
•
 Советы от профессионалов: как стать лучшим Android-разработчиком
•
 Расширяемые строки в RecyclerView
•
 Компоненты Android Architecture: тестируем Room DAO классы
•
 Анимации Android в Kotlin
•
 Быстрый взгляд на Android LiveData API
•
 Делаем приложение с заметками для Android
•
 Видео Droidcon Berlin 2017
•
 CatchUp: фронтпейдж для нескольких сервисов
 Разработка
• (+70) Взлом визуальной системы: 11 оптических иллюзий в графическом дизайне
• (+27) Архитектуры ReactNative, Xamarin, PhoneGap и Qt. Часть 1 и Часть 2
• (+18) Надоело писать PropertyDrawer в Unity? Есть способ лучше
• (+12) Cocos2d-x — Обработка действий
• (+10) Дизайн UI в играх на примере NieR:Automata
• (+10) Как добавить информацию о переводах в сборку игры на Unity
• (+9) Cocos2d-x — UI компоненты
• (+8) Как прошёл DevFest Siberia 2017
• (+6) Защищаем мобильное приложение с помощью «КриптоПро»: пошаговая инструкция
• Распространенные причины отказа от тестирования
• Год работы над дизайном WhatsApp
• Хакатон в середине Атлантического океана
• Кейс Omega-R: ЦСКА
• Как прекратить убиваться на работе и начать жить: О переходе к своему продукту из аутсорс-разработки
• Почему мы выбрали Flutter
• High-Tech Bridge запускает тестирование безопасности приложений
• Средний возраст: как бороться с эйджизмом в IT?
•
 Realm версии 2.0
•
 InVision представил Studio
•
 Видео конференции Mobile @Scale 2017
 Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+24) Интервью с Михаилом Трутневым (Ultimate Guitar) о бизнесе, команде и стратегии
• Facebook запустил рекламу и IAP в Instant Games
• Основатели Vine выпустили Live-викторину HQ
• Facebook купил tbh
• Filming Together: поиск общих фильмов
• Как мобильные приложения из топа рейтингов удерживают свою аудиторию
•
 Пуш-уведомления — лучшие практики увеличения вовлеченности
 Устройства, IoT, AI
• (+52) Ардуино головного мозга: импульсный датчик положения
• (+15) Такое железное и такое безымянное
• (+13) Работа с COM-портом Arduino из Java-приложения
• (+12) ROS, ELM и черепашка
• Искусственному интеллекту для игры в Го больше не нужны люди
• 9 советов для успешного привлечения новых пользователей в IoT-приложения
• Garmin Speak с Amazon Alexa: умная колонка с навигацией для автомобиля
•
 Пишем нейронную сеть с нуля
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.
              
            
![]()  | 
Мы уволили нашего лучшего разработчика – и это стало нашим лучшим решением + Вы уволили лучшего сотрудника. Надеюсь, теперь вы довольны | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS• (+27) Динамический анализ iOS-приложений без Jailbreak
• Времена, когда Apple не допускала ошибок, давно миновали
•
 Как не отчаяться с реализацией MVVM•
 Как сделать анимацию с UIImageView на Swift•
 Все, что вам надо знать о Today Extensions в iOS 10•
 Советы по UI для iPhone X•
 10 советов для перехода с Objective-C на Swift•
 DrawerKit: модальный ViewController в стиле Apple Maps•
 SimpleApiClient: настраиваемый API клиент на Alamofire4 и RxSwift4•
 Cards: карточки как в новом App Store•
 Default: простой интерфейс для работы с UserDefaults
 Android• (+20) Как Android преобразует размеры ресурсов
• (+15) TextView и Spannable: выделение частей слова
• (+7) Добавляем Basic Auth в SOAP запрос средствами ksoap2-android
• Волшебные моменты с Picture in Picture
• Векторная иконка отпечатка пальцев
• Новые возможности Google Play
• Открывается второй конкурс инди-игр Google Play Indie Games Contest
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 45. Новости• A/B-тестирование иконки приложения в Google Play
• Замена AsyncTask в приложении
•
 Каких странностей следует ждать при конвертации кода в Kotlin•
 Уменьшаем размер APK: быстрый хак•
 Самые (неизвестные) сочетания клавиш в Android Studio•
 Прототипирование Android-приложения во Framer•
 Android 8.0 Oreo доступен в Genymotion•
 AutoCaching с Retrofit•
 Советы от профессионалов: как стать лучшим Android-разработчиком•
 Расширяемые строки в RecyclerView•
 Компоненты Android Architecture: тестируем Room DAO классы•
 Анимации Android в Kotlin•
 Быстрый взгляд на Android LiveData API•
 Делаем приложение с заметками для Android•
 Видео Droidcon Berlin 2017•
 CatchUp: фронтпейдж для нескольких сервисов
 Разработка• (+70) Взлом визуальной системы: 11 оптических иллюзий в графическом дизайне
• (+27) Архитектуры ReactNative, Xamarin, PhoneGap и Qt. Часть 1 и Часть 2
• (+18) Надоело писать PropertyDrawer в Unity? Есть способ лучше
• (+12) Cocos2d-x — Обработка действий
• (+10) Дизайн UI в играх на примере NieR:Automata
• (+10) Как добавить информацию о переводах в сборку игры на Unity
• (+9) Cocos2d-x — UI компоненты
• (+8) Как прошёл DevFest Siberia 2017
• (+6) Защищаем мобильное приложение с помощью «КриптоПро»: пошаговая инструкция
• Распространенные причины отказа от тестирования
• Год работы над дизайном WhatsApp
• Хакатон в середине Атлантического океана
• Кейс Omega-R: ЦСКА
• Как прекратить убиваться на работе и начать жить: О переходе к своему продукту из аутсорс-разработки
• Почему мы выбрали Flutter
• High-Tech Bridge запускает тестирование безопасности приложений
• Средний возраст: как бороться с эйджизмом в IT?
•
 Realm версии 2.0•
 InVision представил Studio•
 Видео конференции Mobile @Scale 2017
 Аналитика, маркетинг и монетизация• (+24) Интервью с Михаилом Трутневым (Ultimate Guitar) о бизнесе, команде и стратегии
• Facebook запустил рекламу и IAP в Instant Games
• Основатели Vine выпустили Live-викторину HQ
• Facebook купил tbh
• Filming Together: поиск общих фильмов
• Как мобильные приложения из топа рейтингов удерживают свою аудиторию
•
 Пуш-уведомления — лучшие практики увеличения вовлеченности
 Устройства, IoT, AI• (+52) Ардуино головного мозга: импульсный датчик положения
• (+15) Такое железное и такое безымянное
• (+13) Работа с COM-портом Arduino из Java-приложения
• (+12) ROS, ELM и черепашка
• Искусственному интеллекту для игры в Го больше не нужны люди
• 9 советов для успешного привлечения новых пользователей в IoT-приложения
• Garmin Speak с Amazon Alexa: умная колонка с навигацией для автомобиля
•
 Пишем нейронную сеть с нуля< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.
          
 
Punk_UnDeaD