Apple получила патент на новую вирусную систему управления рекламой, которая может отслеживать рекламные объявления или медиа-контент, распространяемые с помощью различных средств коммуникаций. В описании патента говорится, что система может хранить имена пользователей, адреса и возраст.
Такое событие не свидетельствует о планах Apple запустить вирусную рекламу — все таки компания имеет длительную историю разработки и реализации устройств и приложений. Также нельзя делать выводы о том, что Apple, собирается отслеживать потребление социальных медиа.
Интересно то, что Apple недавно возобновила интерес к развитию своего рекламного бизнеса. Компания запустила рекламный блокиратор доступный для последнего обновления веб-браузера Safari, который позволит iPhone и iPad пользователям блокировать рекламу веб-изданий. Также Apple модифицировала свою систему мобильной рекламы iAd. Следовательно, новый метод отслеживания вирусных рекламных компаний, теоретически может быть использован в iAd.
С помощью новой системы хранимые данные могут содержать имя пользователя, адрес, возраст, любит, не любит, предыдущую историю, и т.д., данные могут быть получены как из пользовательского устройства, так и с сервера.
Вообще все технологические компании стараются запатентовать все свои разработки, даже если не планируют их реализовывать, просто потому, что компания может запретить другим использовать их. Поэтому патентование системы, отслеживающей пользователей не гарантирует ее реальный запуск.
Тем не менее, кажется нелепым, что Apple, обладая методикой отслеживания пользователей разных устройств на разных платформах, выступает против такого. Генеральный директор Тим Кук сделал ряд выступлений, в которых он раскритиковал Facebook и Google за это. «Некоторые из самых известных и успешных компаний построили свой бизнес на усыплении бдительности своих клиентов. Они скрупулезно собирают все, что могут узнать о вас и пытаются монетизировать эту информацию. Мы считаем, что это неправильно.»
Apple, утверждает, что новая система всего лишь «усовершенствованный метод реализации вирусной кампании.» Далее пойдут схемы из патента.
Такое событие не свидетельствует о планах Apple запустить вирусную рекламу — все таки компания имеет длительную историю разработки и реализации устройств и приложений. Также нельзя делать выводы о том, что Apple, собирается отслеживать потребление социальных медиа.
Интересно то, что Apple недавно возобновила интерес к развитию своего рекламного бизнеса. Компания запустила рекламный блокиратор доступный для последнего обновления веб-браузера Safari, который позволит iPhone и iPad пользователям блокировать рекламу веб-изданий. Также Apple модифицировала свою систему мобильной рекламы iAd. Следовательно, новый метод отслеживания вирусных рекламных компаний, теоретически может быть использован в iAd.
С помощью новой системы хранимые данные могут содержать имя пользователя, адрес, возраст, любит, не любит, предыдущую историю, и т.д., данные могут быть получены как из пользовательского устройства, так и с сервера.
Вообще все технологические компании стараются запатентовать все свои разработки, даже если не планируют их реализовывать, просто потому, что компания может запретить другим использовать их. Поэтому патентование системы, отслеживающей пользователей не гарантирует ее реальный запуск.
Тем не менее, кажется нелепым, что Apple, обладая методикой отслеживания пользователей разных устройств на разных платформах, выступает против такого. Генеральный директор Тим Кук сделал ряд выступлений, в которых он раскритиковал Facebook и Google за это. «Некоторые из самых известных и успешных компаний построили свой бизнес на усыплении бдительности своих клиентов. Они скрупулезно собирают все, что могут узнать о вас и пытаются монетизировать эту информацию. Мы считаем, что это неправильно.»
Apple, утверждает, что новая система всего лишь «усовершенствованный метод реализации вирусной кампании.» Далее пойдут схемы из патента.
Так представляются рекламные объявления с возможностью поделиться:
Apple, предусматривает набор социальных кнопок:
Схема управления бюджетом продвижения кампании:
Следующая схема показывает генерацию уникального идентификатора (UUID), позволяющего рекламодателю отслеживать успех объявления:
Решение дерева отслеживания, когда ссылку на объявление получает один из ваших друзей:
Схема аппаратных средств устройства, необходимых для поддержки объявлений:
Вирусная рекламная экосистема:
Комментарии (2)
mtp
21.06.2015 15:06Похоже, общество стремительно разделяется на два типа: восторженные дизайнеры, кидающие друг другу ссылки на рекламу с айфонов, и суровые технари, устанавливающие баннерорезки и не участвующие во всём этом.
Error_403_Forbidden
Зачем запятая после Apple?