Привет, Гиктаймс! Во многих комментариях поднимался вопрос о технической поддержке от компании Kingston. Хабражители интересовались, где можно обслужить девайсы по гарантии, у кого узнать точные характеристики устройства. Для упрощения поиска информации я решил собрать в один пост все, что касается этой темы. Под катом информация о том, по каким проблемам можно обращаться и где получить квалифицированную помощь по продукции Kingston.





Контакты


Начну с главного: где найти российский офис компании Kingston, если в том возникла необходимость.
Россия, Москва, 115054, Космодамианская наб., д 52, стр. 3
Kingston Technology Company, Inc.
телефон: +7 (495) 287–1721
факс: +7 (495) 287–1722

Адреса электронной почты:
Обслуживание клиентов 
Техническая поддержка на русском языке Тел: 8–800–700–13–50 (звонок в пределах России бесплатный);
Отдел по связям с общественностью


Теперь, когда вы знаете все координаты, неплохо бы рассказать, на какие темы можно поговорить с сотрудниками компании Kingston.

Наболевшее


Пожизненная гарантия


Часто многие обращают внимание на значок Lifetime warranty и сетуют, что «здесь вам не тут» и нет никакой пожизненной гарантии. Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, (в законодательстве РФ не такого понятия, поэтому она ограничена десятилетним сроком) начиная с даты покупки исходным конечным пользователем. Этого более чем достаточно для большинства устройств, на которые установлен такой срок. К ним относятся модули памяти, включая ValueRAM®, HyperX®, реализуемые в розницу модули памяти, а также модули памяти Kingston для конкретных систем; карты флеш-памяти (например, Secure Digital, Secure Digital HC и XC, CompactFlash, MultiMediaCard, SmartMedia) и флеш-адаптеры.

Менее продолжительная гарантия сроком на пять лет с момента первоначальной покупки конечным пользователем предоставляется на следующую продукцию Kingston: USB-накопители DataTraveler® (кроме DataTraveler® Workspace) и SSDNow® KC100 (твердотельные накопители).

Три года с момента первоначальной покупки конечным пользователем будет обслуживаться следующая продукция Kingston: SSDNow® (твердотельные накопители) за исключением SSDNow® KC100, SSDNow® S200/30GB и SSDNow® SMS200/30GB

Два года гарантийного обслуживания с момента первоначальной покупки конечным пользователем распространяется на следующую продукцию Kingston: SSDNow S200/30GB, SSDNow SMS200/30GB, устройство чтения MobileLite, устройство чтения карт памяти microSD и продукция, выпускаемая в рамках программы Kingston изготовления на заказ. Для продукции в рамках программы Kingston изготовления на заказ возврат денежных средств возможен только в течение двухлетнего гарантийного срока. В некоторых случаях Kingston может в качестве варианта выбрать замену неисправной продукции, выпущенной по программе Kingston изготовления на заказ, на функционально аналогичную продукцию.

Самый короткий гарантийный срок: один год с момента первоначальной покупки конечным пользователем распространяется на следующую продукцию Kingston: MobileLite® Wireless-Gen.1, MobileLite® Reader, установочный комплект DataTraveler®, Wi-Drive®, TravelLite® SD/MMC Reader и HyperX® Fan.

В случае, если производство изделия прекращено, компания Kingston по своему усмотрению либо отремонтирует изделие, либо заменит его на сопоставимое изделие, либо возместит стоимость, выбрав наименьшее из цены покупки и текущей стоимости изделия.

На отремонтированные или заменённые изделия эта ограниченная гарантия будет продолжать распространяться в течение оставшегося гарантийного срока первоначальной гарантии или 90 (девяноста) дней, смотря по тому, что является более длительным периодом.

Продукция, приобретённая как часть комплекта, должна быть возвращена полным комплектом для соответствия условиям гарантии.

Важно отметить, что у Kingston нет собственного сервисного центра на территории России, поэтому вопросы гарантийного характера решаются через места продажи оборудования (это рационально при логистических схемах внутри нашей необъятной Родины), но при возникновении у конечного пользователя проблем с продавцом Kingston готовы помочь в принятии положительного решения.
Как правило при обращении требуются документы о приобретении, поэтому храните чеки или хотя бы сканы документов о приобретении товара.

Проблемы совместимости


При возникновении вопросов, связанных с совместимостью продукции Kingston с другими устройствами, например оперативной памяти с материнскими платами, пользователь может обратиться в службу поддержки по телефону 8–800–700–13–50 (звонок в пределах России бесплатный, поддержка работает с 10 до 18 по Москве в рабочие дни) или по адресу электронной почты ru_support@kingston.com.
Кроме того, эта же горячая линия поможет по всем вопросам, связанным с продукцией: прием сообщений о контрафактной продукции, предоставление инструкций по установке продукции Kingston, предложит решение по устранению возможных неисправностей. Чтобы избежать большей части неприятностей, рекомендуем приобретать Kingston у авторизованных продавцов, список которых размещен на сайте.

Для каждого класса товара на сайте Kingston есть свой раздел с технической поддержкой: www.kingston.com/ru/support/technical/search. Кликнув на соответствующую иконку, пользователь попадет на страницу выбора модели устройства и далее на страницу с информацией о конкретном девайсе. Для твердотельных накопителей, например, помимо FAQ можно скачать прошивки и утилиты.

Спасибо за внимание, оставайтесь с нами на Geektimes.ru!

Наши предыдущие посты:

Комментарии (8)


  1. Rumlin
    24.06.2015 13:52
    +2

    Мне по «пожизненной» гарантии microSD 2 Gb в прошлом году прислали. Я этому так удивился. Такой сервис оказал влияние на мой выбор SSD.

    P.S. Для «пожизненной» гарантии надо сохранить чек/товарную накладную о покупке.


    1. Arlakz
      24.06.2015 14:48
      +3

      Особенно актуально для чека из термопринтера (99% чеков в магазинах сейчас), который хранится от нескольких часов (если на него попало немного жира или вы положили его на солнечный свет — например подоконник) до пары-тройки лет в идеальных условиях хранения.

      "- у меня тут комп с пожизненной гарантией сдох
      — ну он же сдох, значит гарантия закончилась" (с) анекдот старый


      1. Rumlin
        24.06.2015 14:55
        +2

        хватило скана документа — не такая стоимость у вещи через 10 лет, чтобы устраивать экспертизы. Я и не хотел с microSD заморачиваться, так поддержка на ФБ в меня вцепилась и настояла на гарантии.


        1. Alexeyslav
          24.06.2015 16:38
          -2

          Ага, склады ж надо разгружать от залежавшейся продукции.
          Где-то была тут аналогичная история с производителем мышек/клавиатур… оказалось, что у них забиты склады старой продукцией и за них капает аренда, поэтому они стараются заработать на этом репутацию — освободить склады а старую продукцию в утиль или вообще оставить проблему утилизации сдохшего девайса на пользователе. Тройная выгода… и склады освободить и за утилизацию не платить и репутацию заработать.


          1. Kingston_Technology Автор
            24.06.2015 21:14
            +2

            Я думаю комментатор изрядно удивится, узнав что многие вендоры содержат такие склады, в частности, компания Intel обеспечивает гарантию по своим процессорам в течении очень долгого времени.
            Кроме того, ликвидность флеш-памяти не позволяет товару залежаться на складе.


  1. Zawullon
    24.06.2015 18:23
    +4

    [зануда-mode on]

    В случае, если производство изделия прекращено, компания Kingston по своему усмотрению (1) либо отремонтирует изделие, либо заменит его на сопоставимое изделие, либо возместит стоимость, выбрав наименьшее из цены покупки и текущей стоимости изделия (2).

    1. ЗоЗПП ст. 18 п. 1:
      Потребитель… по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    2. ЗоЗПП ст. 18 п. 1:
      отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

      ЗоЗПП ст. 18 п. 3:
      Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.




    На… заменённые (1) изделия эта ограниченная гарантия будет продолжать распространяться в течение оставшегося гарантийного срока ...


    1. ЗоЗПП ст. 21 п. 2:
      При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


    [зануда-mode off]
    Извините, не удержался.


    1. LexB
      24.06.2015 20:51
      +2

      ЗоЗПП регламентируется отношения только с продавцом, или еще отношения с производителем?


      1. Zawullon
        25.06.2015 08:00
        +1

        С продавцом, производителем и импортером. Требования по ремонту/замене можно предъявлять любому из них (ну или уполномоченной организации). Обычно обращаются к продавцу, потому что его найти проще. Так, например, Hewlett Packard в РФ представительства еще недавно не имел (как сейчас, я не в курсе).